Subaru
Subaru impreza xv характеристики
Аббревиатура XV означает cross vehicle, суть кроссовер. Родившись в самый разгар кризиса, Impreza XV заменит на нашем рынке обычные дорожные Импрезы с их полуторалитровыми и двухлитровыми двигателями. Первая, будучи в недавнем прошлом самой доступной в линейке Subaru, утратила привлекательность из-за коллизий с курсом японской йены, а вторая принесена в жертву новой идеологии полного привода: four wheel drive вдвойне вкусней, если к нему приложено шасси с увеличенным дорожным просветом. Наконец-то это поняли и японцы! Клиренс увеличен до 185 мм (на 30 мм больше, чем у обычной Импрезы), передние пружины стали жестче на 30%. задние — на 16%, увеличен диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости, а сайлент-блоки стали менее податливыми. Элементы задней подвески крепятся к кузову через подрамник — так на пассажиров и груз передается меньше ударных воздействий от дорожного полотна. В итоге получился не просто кроссовер. а эдакие кроссовки: практичная обувь на каждый день, подошвы которой не боятся никаких покрытий. На обратном пути я специально ходом преодолел напугавшую меня промоину. Потом свернул на грунтовку. Поехал быстрее, потом еще быстрее и. наконец, совсем нагло. Пожалуй, ни нэ одном из формальных одноклассников этой машины я бы не рискнул так смело гнать по незнакомому проселку. Дело не только в том, что подвеска новой Импрезы работает без пробоев — она отлично выдерживает баланс между комфортом, энергоемкостью и управляемостью. Даже когда в напряженном повороте попадаешь на жесткие неровности, автомобиль не спрыгивает с траектории, не вырывает руль из рук, а плавно соскальзывает наружу, продолжая управляться. Схема полного привода осталась классической субаровской. На автомобили с «механикой- устанавливают симметричный межосевой дифференциал со встроенной вискомуфтой (она работает как механизм блокировки) и коробку передач с демультипликатором, включать который можно на любой скорости, выжав сцепление. На версиях с «автоматами» (на Subaru XV старая четырехступенчатая коробка передач с возможностью ручного выбора диапазонов) тяга к задним колесам подводится через электрогидравлическую многодисковую муфту, которая даже в " свободном» состоянии передает на заднюю ось 5% подводимого момента. Самоблокирующихся дифференциэлов сзади нет — в какой-то мере их задачу выполняет неотключаемая система динамической стабилизации. Двигатель пока предлагается единственный: двухлитровый оппозитник мощностью 150 л.с. — тот самый, что ставится на Forester и дорожные Импрезы. Раскрываться мотор начинает за отметкой 3500 об/мин. а уронил стрелку тахометра — и двигатель «сдувается», вынуждая переключаться вниз на одну. а то и сразу на две ступени: вместе с занудным мотором Импрезе XV досталась и занудная коробка с «растянутым» рядом. Но если наплевать на расход топлива. удерживая мотор в тонусе на низших передачах. то Impreza XV подарит незабываемые ощущения, причем благодаря не столько силовому агрегату, сколько великолепному шасси. И как обидно, что через объектив фотокамеры ты смотришь на этого бесенка совсем другими глазами! Пытаясь найти выгодный ракурс, я так и не смог избавиться от ощущения, что машину наспех собрали из подручных комплектующих. Передняя часть — от обычной дорожной Импрезы. Сзади проглядывают черты спортивной модели WRX. Накладки колесных арок — словно от универсала Outback, а элементы крыши притащили с конвейера, где собирают Forester. Интерьер также скомпонован из элементов разных пазлов и, пожалуй, единственное. что придает модели XV индивидуальность. это скромненький багажник с непривычно большой для хэтчбека погрузочной высотой. И, конечно, вызывающе высокая иена: 999900 рублей за двухлитровую машину с механической коробкой передач! А самая дорогая Impreza XV с «автоматом» стоит 1 млн 124 тысячи рублей. Японцы, естественно, считают эти цены разумными и на первых порах рассчитывают продавать в России по 250—300 таких машин в месяц. А с появлением «кроссовок» следующей сезонной коллекции сбыт должен возрасти — надо полагать, благодаря двухлитровым оппозитным турбодизелям выпуск которых японцы будут наращивать, и бесступенчатой трансмиссии Lineartronic. которая сейчас устанавливается на модель Outback. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.