Skoda
Skoda Fabia характеристики
Хотя дизайн — это всегда на вкус и цвет. А вот внутренние объемы заставляют воскликнуть: «Дайте мне рулетку!!! Я проверю, действительно ли она 4 метра в длину!!!». Человек ростом 190 см может комфортно разместиться за рулем, а сзади при этом останется места для такого же высокого пассажира. Благодаря отсутствию скосов дверей, садиться в машину очень удобно как на первый, так и на второй ряды. Места над головой — хоть отбавляй, сиденье можно максимально приподнять с помощью лифта, и при этом голова не будет упираться в потолок. Пластик в салоне очень качественный, да и собран автомобиль (вне зависимости от того, в Чехии или в Калуге) добротно — никаких скрипов панелей на ходу не слышно. Правильный по размерам руль удобно лежит в руках. Все органы управления под рукой, не нужно куда- то тянуться. Вообще, у маленькой Fabia все размеры правильные. Багажник впечатляет — 315 литров! И это с учетом того, что в нем уже лежат полноразмерное запасное колесо, домкрат и баллонный ключ. При необходимости задние сиденья можно сложить в пропорции 40:60, что позволит перевозить крупногабаритные предметы. Вообще багажник — сильная сторона всех «Шкод» и Fabia — не исключение. Огромные зеркала... Да что уж там, в них иногда видно Эйфелеву Башню и Пирамиды в Египте!!! Зеркала, кстати, тоже отличительная черта «Шкоды». На «Октавии» и «Супербе» в них можно разглядеть кратеры на Луне. Внутри все очень продуманно. Небольшой перчаточный ящик, благодаря которому колени не упираются ни в какие выступы, компенсируется большим количеством дополнительных емкостей. Например, в передние двери можно даже поставить бутылки объемом 1,5 литра. Приборная панель великолепно читается, а классическая зеленая подсветка не напрягает и не раздражает глаза при ночных поездках или поездках на дальние расстояния. Бортовой компьютер расположен между тахометром и спидометром. Если оторваться от дороги, взгляд сразу упирается в него: этот элемент можно отнести к безопасности автомобиля, ибо время считывания информации и, соответственно, время, когда водитель не следит за дорогой, стремится к нулю. Итак, ключ на старт... Ничего не произошло... Нет, двигатель завелся! При прогретом моторе непонятно, работает он или нет. Шумоизоляция делает его не слышимым до трех тысяч оборотов, а работа двигателя очень ровная. Выдает обороты только стрелка тахометра. Настраиваем сиденье и руль под себя (благодаря большому количеству регулировок, можно устроиться максимально комфортно). Зеркала можно не настраивать — в них и так все видно. Старт! Коробка радует четкими переключениями и коротким ходом. Педали очень мягкие, что является немаловажным фактором в городских условиях — ноги совершенно не напрягаются. Рулевое управление с электрогидроусилителем позволяет динамично проходить повороты. На большой скорости руль приятно тяжелеет, а на малой — вращается «одним пальцем». Подвеска — это отдельная тема. В меру жесткая, в меру мягкая, она являет собой «золотую середину». То есть автомобиль не кренится в поворотах и в то же время всегда сохраняет плавность хода. Идеальное сочетание. Чтобы пробить подвеску по нашим дорогам, нужно постараться. Автомобиль, оснащенный всевозможными системами стабилизации, остается управляемым даже на льду, при этом системы вмешиваются только в крайнем случае и очень ненавязчиво, нет ощущения, что «автомобиль управляет человеком». При относительно небольшой массе автомобиля двигатель выдает хороший момент, который и разгоняет автомобиль до заветной «сотки». Даже самый «младший» в линейке 1,2-литровый двигатель позволяет динамично перемещаться в городе и на трассе. Что уж говорить об 1,6-литровом моторе, который выдает 105 л. с. и больше 150 Нм момента. Все двигатели тянут с самых низов. При этом расход топлива благодаря небольшому объему остается на уровне дизельных двигателей. Немаловажный момент — безопасность. «Фабия» набрала 32 из 37 возможных баллов по рейтингу безопасности EuroNCAP, что соответствует 4 звездам. Отдельного разговора заслуживает версия RS. Автомобиль с двигателем 1,4 литра и двойным турбонаддувом, выдающим 180 л. с., «стреляет» до 100 км/ч за 7,2 секунды. Семиступенчатая преселективная коробка передач DSG не теряет момент на колесах при переключениях, за счет чего достигается лучшая динамика разгона и меньший расход топлива, по сравнению с традиционной механической коробкой передач. А яркий зеленый цвет, доступный для Fabia RS, не оставит равнодушным никого |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.