Skoda

Skoda Fabia характеристики

Skoda Fabia характеристики

Хотя дизайн — это всегда на вкус и цвет. А вот внутренние объемы заставляют воскликнуть: «Дайте мне рулетку!!! Я проверю, действительно ли она 4 метра в длину!!!». Человек ростом 190 см может комфортно разместиться за рулем, а сзади при этом останется места для такого же высокого пассажира. Благодаря отсутствию скосов дверей, садиться в машину очень удобно как на первый, так и на второй ряды. Места над головой — хоть отбавляй, сиденье можно максимально приподнять с помощью лифта, и при этом голова не будет упираться в потолок. Пластик в салоне очень качественный, да и собран автомобиль (вне зависимости от того, в Чехии или в Калуге) добротно — никаких скрипов панелей на ходу не слышно. Правильный по размерам руль удобно лежит в руках. Все органы управления под рукой, не нужно куда- то тянуться.

Вообще, у маленькой Fabia все размеры правильные. Багажник впечатляет — 315 литров! И это с учетом того, что в нем уже лежат полноразмерное запасное колесо, домкрат и баллонный ключ. При необходимости задние сиденья можно сложить в пропорции 40:60, что позволит перевозить крупногабаритные предметы. Вообще багажник — сильная сторона всех «Шкод» и Fabia — не исключение.
Огромные зеркала... Да что уж там, в них иногда видно Эйфелеву Башню и Пирамиды в Египте!!! Зеркала, кстати, тоже отличительная черта «Шкоды». На «Октавии» и «Супербе» в них можно разглядеть кратеры на Луне.
Skoda Fabia характеристики

Внутри все очень продуманно. Небольшой перчаточный ящик, благодаря которому колени не упираются ни в какие выступы, компенсируется большим количеством дополнительных емкостей. Например, в передние двери можно даже поставить бутылки объемом 1,5 литра.
Приборная панель великолепно читается, а классическая зеленая подсветка не напрягает и не раздражает глаза при ночных поездках или поездках на дальние расстояния. Бортовой компьютер расположен между тахометром и спидометром. Если оторваться от дороги, взгляд сразу упирается в него: этот элемент можно отнести к безопасности автомобиля, ибо время считывания информации и, соответственно, время, когда водитель не следит за дорогой, стремится к нулю. Итак, ключ на старт...

Ничего не произошло... Нет, двигатель завелся! При прогретом моторе непонятно, работает он или нет. Шумоизоляция делает его не слышимым до трех тысяч оборотов, а работа двигателя очень ровная. Выдает обороты только стрелка тахометра. Настраиваем сиденье и руль под себя (благодаря большому количеству регулировок, можно устроиться максимально комфортно). Зеркала можно не настраивать — в них и так все видно. Старт! Коробка радует четкими переключениями и коротким ходом. Педали очень мягкие, что является немаловажным фактором в городских условиях — ноги совершенно не напрягаются. Рулевое управление с электрогидроусилителем позволяет динамично проходить повороты. На большой скорости руль приятно тяжелеет, а на малой — вращается «одним пальцем». Подвеска — это отдельная тема. В меру жесткая, в меру мягкая, она являет собой «золотую середину». То есть автомобиль не кренится в поворотах и в то же время всегда сохраняет плавность хода. Идеальное сочетание. Чтобы пробить подвеску по нашим дорогам, нужно постараться.
Skoda Fabia характеристики

Автомобиль, оснащенный всевозможными системами стабилизации, остается управляемым даже на льду, при этом системы вмешиваются только в крайнем случае и очень ненавязчиво, нет ощущения, что «автомобиль управляет человеком».
При относительно небольшой массе автомобиля двигатель выдает хороший момент, который и разгоняет автомобиль до заветной «сотки». Даже самый «младший» в линейке 1,2-литровый двигатель позволяет динамично перемещаться в городе и на трассе. Что уж говорить об 1,6-литровом моторе, который выдает 105 л. с. и больше 150 Нм момента. Все двигатели тянут с самых низов. При этом расход топлива благодаря небольшому объему остается на уровне дизельных двигателей.

Немаловажный момент — безопасность. «Фабия» набрала 32 из 37 возможных баллов по рейтингу безопасности EuroNCAP, что соответствует 4 звездам.
Отдельного разговора заслуживает версия RS. Автомобиль с двигателем 1,4 литра и двойным турбонаддувом, выдающим 180 л. с., «стреляет» до 100 км/ч за 7,2 секунды. Семиступенчатая преселективная коробка передач DSG не теряет момент на колесах при переключениях, за счет чего достигается лучшая динамика разгона и меньший расход топлива, по сравнению с традиционной механической коробкой передач. А яркий зеленый цвет, доступный для Fabia RS, не оставит равнодушным никого

 

Теги: skoda fabia, skoda fabia отзывы, skoda fabia цена

Другие новости по теме:

    Peugeot 408 отзывы Peugeot 408 отзывы. Сегодня мы катались на новом седане — Peugeot 408, сделанном, как заверяет производитель, специально для нас, россиян. Целых два года по всем углам нашей страны обкатывалась эта модель. Специально,...
    Отзывы владельцев Honda Civic Отзывы владельцев Honda Civic. Большинство автомобилистов ценят в своих машинах надёжность и задорный характер. И того, и другого не занимать «Honda Civic», надёленной к тому же изрядной долей практичности и неприхотливости в...
    Geely MK Cross Geely MK Cross. Помните знаменитый в начале нулевых фильм «В движении» с Константином Хабенским в главной роли? Если не останавливаться подробно на различных перипетиях сюжета, выносишь стойкое ощущение: современная...
    BMW Х6 BMW Х6. Сделано на совесть: темно-синий BMW Х6 35d с множеством опций за время пребывания в нашей эксплуатации прошел более 70 ООО км, и в нем не было обнаружено ни единой неисправности....
    Hyundai Accent 2011 Hyundai Accent 2011. Знакомство с новым Hyundai Accent (в России - Solaris), производство которого стартовало в начале этого года под Санкт-Петербургом, рисует ввоображении ириски в благородной упаковке. Мы с вами...
    Техническое описание Audi A8 Техническое описание Audi A8. В большой немецкой тройке давным давно поделены сферы влияния. Mercedes-Benz предлагает комфорт, BMW — спортивную управляемость, а Audi предназначена для тех, кто ищет золотую середину. Новый...
    Fabia RS Fabia RS. Спортивная версия самой маленькой чешской модели выпускается в двух кузовах, но в России "заряженный" универсал "Fabia RS" продаваться не будет. Огорчаться по этому поводу едва ли стоит. Мощный, но...
|Просмотров: 3662 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Skoda Fabia характеристики
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.