Subaru
Subaru Outback
Спортивный легковой автомобиль, наделенный всеми достоинствами кроссовера и лишенный его типичных недостатков? Лев и волк в одной упряжке? Казалось бы, утопия! Однако Subaru Outback - как раз тот редкий случай, когда все сказанное - чистая правда! Практически не уступая любому из SUV в проходимости и вместительности, японский универсал с легкостью превзойдет их в плане управляемости - спасибо «легковому» шасси и низкому центру тяжести Появившись в начале 2010 года вместе с новой Subaru Legacy, нынешний Outback лишь упрочил позиции в сегменте полноприводных универсалов. Да что там упрочил — все эти годы именно Subaru задает тон в этой нише, предлагая самый доступный и в то же время современный и динамичный автомобиль. Дизайнеры постарались на славу: придать большому универсалу стремительные черты — задача не из легких. Однако они с этой задачей успешно справились. Новый Outback, значительно переменившись, сохранил ту изюминку, которая всегда выделяла его в потоке. Он по-прежнему спортивен и элегантен, а главное —универсален. Интерьер Subaru спокоен и легок, с намеком на спортивность и респектабельность одновременно. Отделка сочетает элементы из пластмассовых вставок под дерево и псевдоалюминий. Но главное, чем подкупает новый Outback, — это простор. На втором ряду будет комфортно даже баскетболисту — мало легковушек могут похвастать такой уймой пространства. Причем этот жизненный простор — отнюдь не в ущерб багажнику: он здесь тоже огромный, с внушительным дверным проемом и удобной погрузочной высотой. Семья будет довольна! Да и водитель не останется в обиде: диапазона регулировок вполне достаточно, свое место за рулем сможет найти каждый. Базовая версия Subaru Outback располагает 2,5-литровым оппозитно-горизонтальным атмосфер-ником, который агрегатируется либо с механической коробкой передач, либо с вариатором Lineartronic. Однако тем, кто привык к спортивному стилю езды, больше подойдет топовый 249-сильный мотор объемом 3,6 литра, который оснащается 5-ступенчатым «автоматом». Она снабжена системой Si-Drive и может менять скорость откликов на нажатие педали газа в зависимости от выбранного режима. В зависимости от выбранного тандема коробки и двигателя универсал может оснащаться одним из трех типов полного привода: межосевым дифференциалом на основе вискомуфты, а также системами полного привода с активным или переменным распределением крутящего момента. Само собой, любая из выбранных типов трансмиссий обеспечивает потрясающую устойчивость в любых дорожных условиях, будь то снег, дождь или горячий асфальт. При этом Outback отлично проявляет себя не только на ровном асфальте. Внедорожный потенциал модели последнего поколения обеспечивают увеличенный до 213 мм клиренс и полный привод с электронными имитациями блокировок. Отличные динамические и ходовые качества сочетаются в Outback с достойным уровнем безопасности. Даже в базовой версии автомобиль располагает комплектом из шести подушек безопасности и системой динамической стабилизации, а пять звезд по методике EuroNCAP — вполне заслуженная награда за усилия инженеров. Что касается стоимости автомобиля, то она существенно варьируется в зависимости от выбранной версии. Ценник на 167-сильный автомобиль с «механикой» стартует от отметки 1383 300 рублей, с вариатором — от 1441100 рублей. Ну а топовая версия с 249-сильным мотором обойдется в 2 022 200 рублей. Однако какой бы автомобиль вы ни выбрали, он будет оснащен по всем стандартам премиум-класса. Словом, если вы любите быструю езду и вылазки на природу, то вам следует присмотреться к Subaru Outback. Именно эта модель способна угодить и тем, кто ждет от машины темпераментного характера, и тем, кто превыше всего ставит комфорт и безопасность своей семьи. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.