Внедорожники

RANGE ROVER EVOQUE

RANGE ROVER EVOQUE

Имидж "возмутителя спокойствия" англичане попытались воплотить во всем: комфорт, внутреннее пространство, набор функций, управляемость, а внедорожные характеристики Evoque уже в момент его создания закладывались как лучшие в данном классе премиум-сегмента. Свою роль должен был сыграть и дизайн: дерзкий, вызывающий и вместе с тем узнаваемый для марки. Например, спереди это типичный Range Rover с перфорированной двухполосной решеткой радиатора. Знаком по другим моделям и капот, а также расставленные по углам кузова колеса. И в то же время он своеобразен - ни на одном другом автомобиле бренда вы не увидите такой динамичный профиль, спадающую к задней части крышу и клинообразное боковое остекление. "Кросс-купе" - такое определение прозвучало на встрече с представителями фирмы, и оно оправданно хотя бы потому, что одной из версий кузова действительно стало купе. Хотя и 5-дверный вариант, будучи на 30 мм выше, универсалом тоже назвать трудно -уж больно динамичный профиль вышел у автомобиля.

Спортивный стиль царит и в салоне. Точнее, его нужно обозначить несколько иначе - "спорт плюс роскошь". Удобный в хвате мультифункциональный руль, сиденья с выраженной боковой поддержкой и электронастройками, понятные и легко читаемые приборы, отличный обзор (причем даже через узкое заднее окно). И - отменное качество отделки. Никаких щелей, зазоров, прочих неопрятностей. Верх и средняя часть передней панели отделаны кожей, низ - ближе к ногам - из пластика, но дорогого (видно, что тактильным ощущениям здесь уделили особе внимание). Мягкая крупнозернистая кожа и на креслах, стильность которым придает двойная прострочка (сотрудники компании поведали, что размер швейных игл для нее выбирали очень долго, а на отделку каждого автомобиля уходит свыше десяти квадратных метров кожи). Картину завершают элегантные вставки из алюминия и дерева, мягкая подсветка салона (ее цвет можно задать по своему вкусу), приятные глазу регуляторы и кнопки, звук срабатывания которых (как и дверей машины) настраивался специально.
RANGE ROVER EVOQUE

Казалось бы, все идеально. Но пара ложек дегтя в бочке меда все-таки нашлась. Так, в версии купе из-за больших дверных проемов ремни безопасности проходят прямо через шею водителя и переднего пассажира, причем регулировки их крепления по высоте на стойке нет. С одной стороны, это небезопасно, с другой - негигиенично и неэстетично: представьте себе молодую леди летом в сарафане, у которой след на шее от ремня. Причем на "пятидверке" все отлично: там и высота крепления ремня на стойке регулируется, да и сам по себе он тянется, как надо - через плечо и грудь. Нет этой проблемы и на задних креслах, где, кстати, могут разместиться трое взрослых. Еще один недостаток - отсутствие каких-либо поручней на месте переднего пассажира. Ручек, чтобы ухватиться в повороте или на бездорожье, нет ни на передней стойке, ни над дверью или на панели. Ручка же на подлокотнике двери смещена назад, и держаться за нее неловко. Все эти нюансы инженеры объясняют либо безопасностью (например, над дверьми расположены надувные шторки), либо тем, что Evoque - кроссовер, на котором вряд ли станут покорять совсем непроходимые участки и гонять по серпантинам, будто на спорткаре. Но тогда зачем его оснастили постоянным полным приводом с муфтой Haldex, острым рулем, сделали приличный клиренс (212 мм), большие углы въезда и съезда да укомплектовали мощными турбомоторами?
RANGE ROVER EVOQUE

Зато с точки зрения комфорта нареканий нет. В движении автомобиль очень тих (не зря был проведен огромный комплекс исследований и мероприятий по шумоизоляции салона). В нем установлена высококлассная аудиосистема с 17 динамиками, система цифрового телевидения и климат-контроль, который можно запрограммировать сразу на неделю вперед в зависимости от прогноза погоды (если вы ему верите). В Evoque удобно садиться (в том числе на второй ряд в версии купе), а если вы не крупный человек, то и сидеть сзади не тесно. При этом спинки заднего дивана в "пятидверке" складываются, и тогда емкость 400-литрового багажника возрастает в 3,6 раза. Хороши и остальные вещевые отделения. Так, боковины дверных карманов оклеены мягкой тканью, а их днища выстелены прорезиненным материалом, чтобы мелочовка не гремела. Тот же материал и в нише под передней консолью, предназначенной для мобильных телефонов (в ней отлично помещается даже iPhone).
RANGE ROVER EVOQUE

К титулу бестселлера
Будучи по своей природе кроссовером, Range Rover Evoque не может претендовать на лавры сверхскоростной модели. Тем не менее для своих габаритов и веса автомобиль оказался достаточно энергичным. Для начала я решил опробовать версию с бензиновым 2-литровым мотором. Инженеры компании сделали его меньше и легче, оснастили современным турбонагнетателем и рядом других новаций, благодаря которым этот 4-цилиндровый агрегат получил мощностью характеристики 6-цилиндрового. Имея 240 л.с. и 340 Нм крутящего момента, работая в паре с 6-диапазонным "автоматом", он позволяет машине набирать "сотню" всего за 7,6 с. При этом нет критической потери мощности и с ростом скорости. Выйдя на 125-130 км/ч, автомобиль становится менее резвым, но не настолько, чтобы это записать в пассив. По крайней мере, идти на обгоны можно смело, а если вдруг насторожат микроскопические заминки при переключении передач "автоматом", можно перейти в ручной режим, используя подрулевые рычажки. Причем, поддав "газу", вы неожиданно услышите сочный рев мотора. Не пугайтесь: это "правильный" шум - акустику выпускной системы специально настраивали на спортивный лад, применив для этого звукогенератор.

Существенной переработке подвергся и другой мотор - 2,2-литровый турбодизель. В его конструкции было обновлено или изменено 60% деталей, и это позволило оптимизировать все мощностные параметры, а также снизить уровень шумов и вибраций, что принципиально для модели премиум-сегмента. В зависимости от модификации этот агрегат может выдавать 150 или 190 л.с. и сочетается либо с 6-диапазонной автоматической, либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, причем в "ручной'' версии здесь есть еще и система Stop-Start, впервые примененная в Range Rover.

Поездив на всех трех вариантах, я так и не решил для себя, какой из них лучше. У каждого есть плюсы, способные склонить покупателя в свою сторону. Так, 190-сильный дизель очевидно лучше своего 150-сильного собрата на скоростных шоссе и на бездорожье. При этом только "младший" дизельный мотор в Россию будет поставляться с "ручкой", которая в состоянии кому угодно доставить удовольствие скоростью и четкостью переключения передач. С другой стороны, бензиновый мотор выигрывает у обоих дизелей в динамике, причем как в стартовой, так и во время ускорения на трассе. То есть все зависит от того, для каких целей тот или иной клиент решит приобрести Evoque: ездить ли исключительно по мегаполису и асфальтированным магистралям или же совершать вылазки на бездорожье, передвигаться в мягком городском режиме либо проповедовать "горячий драйв".

Что же касается остальных параметров (комфорт, управляемость, работа подвески, безопасность), то новый автомобиль не дал повода к чему-нибудь придраться. В нем есть стеклянная панорамная крыша и автоматический ассистент параллельной парковки, работающий на ультразвуке, есть дверь багажника с электроприводом, обогреваемые руль и лобовое стекло, функции спуска с горы и помощи при трога-нии на подъеме, датчики слежения за "слепыми" зонами и система кругового обзора, которая выводит на цветной дисплей изображения сразу с пяти камер, установленных по периметру машины. И, безусловно, хороша подвеска. Даже по бездорожью этот кроссовер идет чрезвычайно мягко, без пробоев, о мелких же ямах и "лежачих полицейских" и говорить нечего - их автомобиль просто проглатывает, причем как в версии купе, так и в 5-дверном варианте (особенно с амортизаторами MagneRide).

В том, что Evoque в России станет популярным, можно не сомневаться. Конечно же, вначале свою роль в этом сыграет та рекламная атака, что была проведена в канун старта продаж. Но затем автомобиль начнет сам работать на себя: его дизайн, комфорт, технический потенциал являются вполне объективными факторами, способными обеспечить новичку высокий спрос. Цены на кроссовер давно определены - от 1,6 до 2,3 млн рублей.
RANGE ROVER EVOQUE
 

Теги: range rover evoque цена, range rover evoque фото, range rover evoque отзывы

Другие новости по теме:

    Ford Kuga 2012 Ford Kuga 2012. Компания Ford снизила цены на компактный кроссовер Kuga. До 31 марта при покупке данной модели можно сэкономить от 40 ООО до 100 ООО рублей. И это хороший повод сесть за руль «Куги», чтобы вспомнить,...
    Range Rover Evoque TD4 Range Rover Evoque TD4. Как следует называть этот автомобиль? Может быть, дизайнерским внедорожником? Вне всяких сомнений, новому «британцу» не присуща английская сдержанность...
    AUDI Q3 цена AUDI Q3 цена. Кроссовер Audi Q3 - это автомобиль премиум-класса в компактной упаковке. Фамильные ценности ингольштадтской марки воплощены здесь наиболее ярко, полно и без компромиссов....
    Porsche Panamera Porsche Panamera. Немецкий премиум-бренд демонстрирует удивительную скорострельность. В его модельной обойме появилась Porsche Panamera Diesel - уже восьмая версия автомобиля, быстро снискавшего популярность в России....
    Range Rover Evoque характеристики Range Rover Evoque характеристики. Каким получился самый маленький Range Rover? Для того чтобы понять это, можно долго расспрашивать его создателей, а можно просто заглянуть на парковку испытательного центра Land Rover в Гейдоне. Вот...
    Peugeot 508 Peugeot 508. Как правило, выводя на рынок новую модель, автопроизводители стремятся "растянуть удовольствие". Например, сначала появляется модификация в кузове седан, затем, спустя несколько месяцев, клиентам...
    BMW X3 технические характеристики BMW X3 технические характеристики. Казалось бы, презентацию автомобиля, который является истинным "баварцем", логично было бы устроить на его родине - в Европе. А тут - Атланта, штат Джорджия, куда даже из Германии лететь почти...
|Просмотров: 4953 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев RANGE ROVER EVOQUE
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.