Infiniti

Infiniti G37 кабриолет

Infiniti G37 кабриолет

Впрочем, не думаю, что в день, когда я в тех краях гонял на "Инфинити-С37-Каб-рио", многим удалось улучшить мое время. На связках коротких прямых и крутых виражей, которые будто специально расплодились здесь в изрядном количестве, эта японская "открытка" - настоящий профи. Внушительные 363 ньютон-метра и 333 "лошади" его V-образной "шестерки" практически не дают отдышаться на прямиках и при поддержке замечательно настроенного шасси позволяют исключительно быстро проходить повороты. Ради большего удовольствия можно щелкать подрулевыми лепестками 7-ступенчатой коробки передач, заставляя мотор вкусно рявкать, а можно выбрать обычный автоматический режим и все равно получить свою порцию кайфа. Очень душевно!
Причем в отличие от многих коллег-кабриолетов "тридцать седьмой скорый" одинаково хорошо стоит в поворотах -как с поднятой крышей, так и без нее.

Но что самое интересное, рулится он не менее увлекательно, нежели купе. Разумеется, тут не обошлось без дополнительных элементов, способствующих увеличению жесткости кузова. И тем не менее та легкость и стабильность, с которыми обескрышенный G37 держится на скоростной прямой или дуге, равно как и умение плавно проезжать на 19-дюймовых колесах по ямкам и стыкам, не могут не доставлять. А меж тем складная кровля с приводящим ее в действие механизмом и усилителями жесткости делают кабриолет тяжелее братца-купе аж на 180 кг!
Но взгляните на него. Согласитесь, очень тяжело столь легкому визуально автомобилю назначить почти две тонны веса! Длинный капот зрительно уравновешивает подтянутая корма с элегантным антикрылышком. Рельефные крылья крайне недвусмысленно намекают на недюжинную силу - но ни в коем случае не на лишний вес. Жесткий взгляд источает истинно самурайское бесстрашие и уверенность. Эффектный, чертяка! Недаром, совсем недаром он только что получил высшую награду за дизайн на престижном европейском конкурсе Plus X Award.

Причем уважаемое жюри признало образцовым и качество "Инфинити". И мне сложно с таким вердиктом не согласиться. Дефилировать по московским улицам со сложенной крышей абсолютно не стыдно: за версту видно, что эта отнюдь не дешевая наружно машина не менее богата и нутром. Светло-серая кожа сидений, вставки из натурального алюминия выглядят убедительно дорого. Замечательно, что вся эта роскошь призвана радовать и воображаемых пассажиров дивана, ибо реальные, если говорить начистоту, тут просто не поместятся. А уж любимого хозяина G37 балует изо всех своих бесконечных сил. Чтобы тот не ломал голову над выбором из множества опций, они изначально присутствуют в машине в полном объеме: электроприводы практически всего, что движется; вентиляция передних сидений, мультимедийная система с навигацией, жестким диском на 10 Гб и камерой заднего вида -все включено. А четыре из тринадцати динамиков "Боуз" инженеры-компоновщики разместили непосредственно в передних подголовниках, чтобы при открытом верхе ни единая нота любимой мелодии не пролетела мимо ушей. И ведь не пролетает - несколько раз проверял!

Неудивительно, что стоит весь этот комплекс удовольствий совсем недешево. В то же время те два с половиной миллиона рублей, что просят за "Инфинити", выглядят, на мой взгляд, совершенно оправданной суммой. В конце концов, далеко не все из его конкурентов столь же быстры, интересны в управлении, роскошно оснащены -и при этом выглядят неотразимо. Скажем, на "JleKcyc-IS250", говоря откровенно, без грусти не взглянешь, а кабриолет БМВ 3-й серии в базе на порядок беднее.
Infiniti G37 кабриолет

Infiniti G37 кабриолет
 

Теги: кабриолет, Инфинити, С37-Каб-рио

Другие новости по теме:

    Opel Cascada Opel Cascada. Слухи о том, что из Opel Astra сделают кабриолет, циркулировали в автомобильной прессе еще с весны этого года. Предположения о внешности и наполнении автомобиля высказывались разные. И вот, продержав...
    Citroen DS4 Citroen DS4. "Нарисовать красивый автомобиль не так уж сложно, - сказал о своем детище дизайнер "Ситроена" Оливье Винсон. - Гораздо труднее сделать его неповторимым. Ведь важен характер, а не банальная красота"....
    Bmw х3 Bmw х3. Мы не сильно отличаемся от американцев по части автомобильных пристрастий любим все большое, мощное и мягкое. bmw хз «второго призыва» подрос, немного размяк, но в динамике не потерял как раз то, что...
    Infiniti QX56 Infiniti QX56. Полмиллиона без какой-то мелочи - в такую сумму японцы оценили операцию по превращению универсального вседорожника в представительский автомобиль....
    Инфинити М - цены, отзывы Инфинити М - цены, отзывы. Новый "Инфинити-М" - автомобиль для обитателей заднего сиденья: именно их он стремится окружить заботами в первую очередь. Скажем, все внешние раздражители в салоне активно подавляет система ANCS:...
    Infiniti M . Технические характеристики. Infiniti M . Технические характеристики.. Седаны Infiniti М хорошо знакомы в США и России. Но не в Западной Европе, где люксовое подразделение Nissan только расправляет крылья, начав продажи в 2008 г. Поэтому для третьего поколения японской...
    Bentley Continental GT Bentley Continental GT. Спутниковая навигация нашего Bentley утверждает, что этой дороги не существует. Тем не менее каждую минуту мы оставляем позади 3 км идеально ровного асфальта, полоса которого пересекает бескрайнюю...
    Техническое описание Lexus IS 250 C Техническое описание Lexus IS 250 C. Внешность купе-кабриолета от Lexus получилась в лучших традициях всех машин, чей кузов изначально не имел двухдверной версии купе. Передняя часть ровно до лобовых стоек осталась неизменной, далее —...
    Maserati  GranCabrio Maserati GranCabrio. Находясь рядом с такой машиной, так и тянет украдкой проверить, в порядке ли у тебя прическа и не помялся ли костюм. Поэтому прежде чем сесть за руль, я заглянул в парикмахерскую и вместо привычной...
    Mazda МХ-5 Mazda МХ-5. Для водителя трудно придумать удовольствие большее, чем подниматься по змеящейся по крутому склону асфальтовой ленте за рулем МХ-5. Машинка небольшая, но мощная, быстрая и очень послушная. Уже через...
    IS 250C IS 250C. Среди всех модификации Lexus IS 250 наиболее эффектно и привлекательно выглядит купе-кабриолет. Даже с поднятой крышей двухдверный автомобиль кажется богаче и спортивнее обычного четырехдверного. Ну...
    Touran Touran. Когда в 2003 году первый Touran сошел с конвейера в Вольфсбурге. по дорогам Европы уже катались Renault Scenic, Citroen Xsara Picasso, Opel Zafira... Причем у Турана не было ни броской внешности, ни...
|Просмотров: 5344 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Infiniti G37 кабриолет
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.