Infiniti
Infiniti G37 кабриолет
Впрочем, не думаю, что в день, когда я в тех краях гонял на "Инфинити-С37-Каб-рио", многим удалось улучшить мое время. На связках коротких прямых и крутых виражей, которые будто специально расплодились здесь в изрядном количестве, эта японская "открытка" - настоящий профи. Внушительные 363 ньютон-метра и 333 "лошади" его V-образной "шестерки" практически не дают отдышаться на прямиках и при поддержке замечательно настроенного шасси позволяют исключительно быстро проходить повороты. Ради большего удовольствия можно щелкать подрулевыми лепестками 7-ступенчатой коробки передач, заставляя мотор вкусно рявкать, а можно выбрать обычный автоматический режим и все равно получить свою порцию кайфа. Очень душевно! Причем в отличие от многих коллег-кабриолетов "тридцать седьмой скорый" одинаково хорошо стоит в поворотах -как с поднятой крышей, так и без нее. Но что самое интересное, рулится он не менее увлекательно, нежели купе. Разумеется, тут не обошлось без дополнительных элементов, способствующих увеличению жесткости кузова. И тем не менее та легкость и стабильность, с которыми обескрышенный G37 держится на скоростной прямой или дуге, равно как и умение плавно проезжать на 19-дюймовых колесах по ямкам и стыкам, не могут не доставлять. А меж тем складная кровля с приводящим ее в действие механизмом и усилителями жесткости делают кабриолет тяжелее братца-купе аж на 180 кг! Но взгляните на него. Согласитесь, очень тяжело столь легкому визуально автомобилю назначить почти две тонны веса! Длинный капот зрительно уравновешивает подтянутая корма с элегантным антикрылышком. Рельефные крылья крайне недвусмысленно намекают на недюжинную силу - но ни в коем случае не на лишний вес. Жесткий взгляд источает истинно самурайское бесстрашие и уверенность. Эффектный, чертяка! Недаром, совсем недаром он только что получил высшую награду за дизайн на престижном европейском конкурсе Plus X Award. Причем уважаемое жюри признало образцовым и качество "Инфинити". И мне сложно с таким вердиктом не согласиться. Дефилировать по московским улицам со сложенной крышей абсолютно не стыдно: за версту видно, что эта отнюдь не дешевая наружно машина не менее богата и нутром. Светло-серая кожа сидений, вставки из натурального алюминия выглядят убедительно дорого. Замечательно, что вся эта роскошь призвана радовать и воображаемых пассажиров дивана, ибо реальные, если говорить начистоту, тут просто не поместятся. А уж любимого хозяина G37 балует изо всех своих бесконечных сил. Чтобы тот не ломал голову над выбором из множества опций, они изначально присутствуют в машине в полном объеме: электроприводы практически всего, что движется; вентиляция передних сидений, мультимедийная система с навигацией, жестким диском на 10 Гб и камерой заднего вида -все включено. А четыре из тринадцати динамиков "Боуз" инженеры-компоновщики разместили непосредственно в передних подголовниках, чтобы при открытом верхе ни единая нота любимой мелодии не пролетела мимо ушей. И ведь не пролетает - несколько раз проверял! Неудивительно, что стоит весь этот комплекс удовольствий совсем недешево. В то же время те два с половиной миллиона рублей, что просят за "Инфинити", выглядят, на мой взгляд, совершенно оправданной суммой. В конце концов, далеко не все из его конкурентов столь же быстры, интересны в управлении, роскошно оснащены -и при этом выглядят неотразимо. Скажем, на "JleKcyc-IS250", говоря откровенно, без грусти не взглянешь, а кабриолет БМВ 3-й серии в базе на порядок беднее. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.