Volkswagen
ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ-СС
Берем за основу Кузов выбирать не придется: единственно возможный вариант - это 4-дверный седан, который немцы предпочитают называть не иначе как "купе". При выборе мотора мучить себя также незачем: даже на бумаге 152-сильный двигатель кажется более чем достаточным (кстати, в Европе точно такой же мотор развивает 160 л. с. - надо полагать, из-за более чистого воздуха). Судите сами: 250 Н-м крутящего момента, доступные уже с 1500 об/мин, предполагают очень удобную городскую эксплуатацию, в особенности в сочетании с автоматической коробкой передач, роль которой выполняет 7-ступенчатый "робот" DSG. Именно с такой трансмиссией и следует покупать СС: несмотря на солидную доплату в 90 000 руб., вы не только, избавитесь от липших манипуляций рычагом и педалями, но и немного сэкономите на топливе и, в конце концов, быстрее найдете последующего покупателя на свою машину. Характерный пример: 201-сильный "Аккорд" с АКП располагает куда меньшим моментом и разгоняется до 100 км/ч на 1,2 с медленнее такого СС, расходуя при этом на 20% больше топлива. Таким образом, 1,8TSI можно признать идеальным партнером, который за свою честную работу просит вполне адекватных денег - как в момент покупки, так и в эксплуатации. Двухлитровый 200-сильный мотор, конечно же, хорош. Вот только не на те 211 тысяч рублей, которые придется за него доплатить. Да, по динамике (7,7 с до 100 км/ч) он идентичен, скажем, "Мер-седес-Бенцу-СЬБЗОО". Но вот незадача: в эластичности (разгоне с 80 до 120 км/ч) более мощный СС проигрывает даже своему младшему 152-сильному собрату полсекунды. Полноприводный 300-сильный V6 уже не просто быстр. Он ужас как стремителен - 5,6 с до 100 км/ч. Но с допоборудованием он обойдется вам в два с лишним миллиона рублей, что, как вы понимаете, для оптимума никак не годится. Кроме того, транспортный налог в 45 000 руб. в год (для Москвы и Питера) мало порадует даже обеспеченного человека. Наконец, 140-сильный дизель, безусловно, талантлив. Только несмотря на свою почти бензиновую бесшумность, понравится далеко не каждому. Ведь он дороже 1,8TSI почти на 100 тыс. руб., которые при существующих ценах на "горючку" не отобьются и за 12 лет. Что же касается оснащения, то все СС идут, по сути, в одной комплектации, "нафаршированной" более чем хорошо. Незначительные отличия можно обнаружить лишь у угрожающе дорогого V6. Итак, за основу берем "Фольскваген-Пассат-СС-1.8TSI-DSG". При этом нам важно удержать машину в пределах 1,3 млн. руб., потратившись исключительно на самые необходимые престижному авто опции, благо уже базовый вариант располагает практически всем необходимым - надо лишь слегка приправить блюдо несколькими ингридиентами. Что получилось Итак, потратив на допы в общей сложности 161 496 руб., мы построили безопасный, хорошо оснащенный и при этом достаточно недорогой СС - "просто "Пассат" в схожем оснащении всего лишь на 50-60 тысяч рублей дешевле. При этом, даже если выбрать половину опций, помеченных значком ~, цена "четырех-дверного купе" не вырастет более чем на 100 тыс. руб. Другое дело, что перед покупкой все-таки постарайтесь взять машину на более длительный, чем стандартная "десятими-нутка", тест-драйв - возможно, подрезанная крыша со всеми вытекающими отсюда неудобствами может запросто испортить вам жизнь. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.