Opel
Opel Antara 2,4
Раньше покупателям "Антары" приходилось довольствоваться лишь двумя вариантами двигателя и ездить либо уж очень не спеша, либо быстро, но задорого. С рестайлингом кроссовер мало изменился внешне, зато начинка стала намного разнообразней. Дороги под колесами дальше не было. В одно мгновение любезная память приготовила самые яркие слайды моей жизни в виде красочного диафильма под названием "Лучшие годы", как вдруг резкий рывок ремня безопасности вернул меня в реальность. Увлекшись лесными уральскими красотами, я не заметила, что впереди крутой спуск, и теперь километрах на восьмидесяти в час моя "Антара" летела вниз, словно с одной из самых жутких американских горок. Отчаянно давя на педаль тормоза, я мечтала лишь об одном: только бы не перевернуться! Уже к 30 км/ч бурное производство адреналина моим перепуганным насмерть организмом приостановилось, и разные фантазии о виртуозном сальто слегка поутихли. Я чуть ослабила педаль тормоза. Но "Антара"... продолжала тормозить! Я ослабила еще и еще, а потом и вовсе убрала ногу с педали. Скорость все равно уменьшалась -будто во сне! Уперев стрелку спидометра в отметку 10 км/ч, "Опель" спокойно спустился до самого низа. Да, с появлением такого помощника, как система управления спуском, которая умеет притормаживать автомобиль вообще без вашего участия, даже совсем неопытный водитель может себя чувствовать как за каменной стеной. Но и чудесный электронный спасатель меркнет на фоне прочей технической начинки обновленного "Опеля". Главное же в нем то, что вместо двух двигателей, ни один из которых нельзя было назвать оптимальным, появилось сразу три, даже четыре новых мотора, и любой из них вполне может дать фору конкурентам. Так, прежний бензиновый тихоход в 140 л. с. сменил двигатель того же объема - 2,4 литра, но мощностью в 167 сил. С такой упряжкой "Антара" стала куда резвее: время разгона до сотни с механической коробкой передач сократилось более чем на две секунды. И даже "автоматическая" "Антара" добегает до 100 км/ч на 1,4 с быстрее прежней "механической". Так что теперь водителю базового "Опеля" не придется судорожно топтать педаль газа на обгонах. Вместо V-образной "шестерки" объемом 3,2 литра, которая хлебала 95-й ведрами, топовая новая opel antara получила 3-литровый мотор мощностью 249 сил. С ним машина разгоняется на 0,7 с шустрее. Причем, получив прибавку в 22 л. е., "Опель" стал менее прожорливым - на пол-литра в городе. Но это еще не все! Вместо прежних 5-ступенчатых коробок у opel antara 2012 появились новые, 6-ступенчатые. В городе, конечно, шестая передача мало где себя проявит, а вот за городом пригодится наверняка. Не удивительно, что 6-цилиндровая машина стала на целый литр экономичнее на шоссе. Специально же для тех, кто хочет сэкономить еще больше, предназначены дизели с турбонаддувом объемом 2,2 литра, мощностью 163 и 184 л. с. На фоне столь серьезных технических изменений внешние новшества в глаза не бросаются. "Противотуманки" подтянулись повыше - подальше от камней и сугробов. Чуть мельче стала эмблема, раздвоилась хромированная полоса на решетке радиатора, а над подбородком переднего бампера раскрылась пасть воздухозаборника. Есть новости и в салоне. В стандартную комплектацию входит электрический стояночный тормоз - он удобней обычного и к тому же освобождает немало места на центральной консоли, которого раньше так не хватало. Строгая и простая панель приборов не вызвала у меня никаких проблем, я освоилась с первых минут и в навигации, и в "музыке". Причем побыть ди-джеем может и водитель, благо пульт управления имеется на руле. И все бы хорошо, но пропорционально изменениям начинки поменялась и цена. В самой дешевой версии рестайлинговая "Антара" обойдется на 80 ООО дороже, разменяв миллион. И тем не менее по энерговооруженности это теперь едва ли не лучшее предложение в классе. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.