Infiniti
Инфинити М - цены, отзывы
Дзен-бизнес Нет, это была не абсолютная тишина космоса, но нечто иное - будто вокруг меня выросло невидимое силовое поле, обволакивающее чувством защищенности от внешнего мира, доступ в которое дозволен лишь далекому гулу мотора. Полумрак черного кожаного салона и мягкий отсвет приборов на передней панели ненавязчиво приглашали ступить на буддистский путь внутреннего самосозерцания. Климат-контроль с интегрированным ионизатором и ароматизатором деликатно наполнял воздух запахами леса: аромат листвы снимал усталость, а благоухание камфорного дерева успокаивало и обостряло ощущения. Воздуховоды вели себя крайне сдержанно: вместо мощного потока воздуха они выпускали в салон на прогулку лишь легкий теплый бриз. Мечты, мечты, где ваша сладость? Разве реально в городской сумасшедшей жизни предаваться медитации в автомобиле, когда впереди ожидает череда деловых встреч и тернии пробок? Оказывается, да. Только для этого необходим особый автомобиль. К примеру, в уюте "эмки" можно отрешиться от надоевшей текучки, уделить время стратегическим вопросам или же обдумать тактику ведения предстоящих переговоров. Новый "Инфинити-М" - автомобиль для обитателей заднего сиденья: именно их он стремится окружить заботами в первую очередь. Скажем, все внешние раздражители в салоне активно подавляет система ANCS: два микрофона, встроенных в потолок, улавливают нежелательные шумы - в том числе и низкочастотное рычание двигателя. Затем измерительное устройство анализирует полученный сигнал, а расположенные в дверях динамики издают звук в противофазе, который компенсирует акустические излишества. Подвеска в стандартном режиме бережно поддерживает машину, не позволяя ей трястись и скакать на выбоинах и ухабах. Хотя и обнаруживает некоторую склонность к раскачиванию. Но если не выписывать кренделя на дороге, то из зоны комфорта шасси не выходит. Море волнуется Подчеркнуто роскошный салон "эмки" - лучший из всех, что когда-либо были созданы для "Инфинити". По крайней мере, сами японцы не преминули этим фактом прихвастнуть. Нежная кожа оттеняется деревянными вставками, а передняя панель, изогнутая, как композитный лук, полуокружностями охватывает водителя и пассажира. Правда, центральная консоль, отделанная алюминием, не изменила своей причудливой двухъярусной форме, хотя в целом стала выглядеть менее экстравагантно. Вот только искать селектор управления навигацией, забравшийся на "второй этаж", не слишком удобно: приходится отвлекаться от дороги. Впрочем, время от времени взгляд все равно соскальзывает в этом направлении, дабы лишний раз упасть на прелестные аналоговые часики. Пожалуй, это самый красивый элемент передней панели! Из мелких недочетов можно упомянуть чересчур скромное расположение кнопки аварийной сигнализации, затесавшейся в общий ряд с клавишами климат-контроля. Сейчас, когда водители приучились благодарить друг друга, пользоваться ею приходится довольно часто; и посему хотелось бы, чтобы она была крупнее и заметнее. Зато к витым рожкам дверных ручек, превосходно вписавшихся в интерьер, не придерешься: они крайне удобны. Волнообразные мотивы - неотъемлемая часть дизайна этого автомобиля. От такой машины привычно ожидать строгости, лаконичности черт, но уж никак не игривости, присущей неспокойному морю. "Эмка" же в полной мере впитала в себя характерные особенности дизайна кроссоверов ЕХ и FX, переведя их на язык классического бизнес-седана. Этот "Инфинити" слишком оригинален собой, чтобы нравиться всем без исключения: кто-то найдет его облик чрезмерно фривольным, а кто-то будет восхищаться экспрессивным дизайном. Но назвать скучным его уж точно никто не решится! О спорт, ты-все! Неумолимая мода заразила и японскую компанию. Новый М получил не только спортивный режим работы коробки и подвески, но и отдельную модификацию, в которой постарались собрать все рекорды, -"М56-Спорт". Вместо знакомых 3,5-и 4,5-литровых моторов "эмке" привили еще более мощные силовые агрегаты объемом 3,7 и 5,6 л, которые соответственно на 50 и 70 л. с. превосходят прежние модифи кации. Конечно, они придают почти двухтонному автомобилю завидную динамику. Водителю ассистирует система динамической стабилизации с функцией активной помощи при прохождении крутых виражей. В спортивном режиме подвеска становится заметно жестче - крены в поворотах исчезают, а толчки от ухабов получают доступ к наиболее чувствительным частям тела. Но разве в горячности состоит основное предназначение роскошного седана? Должно ли ему быть стремительным и маневренным в ущерб комфорту? На фоне этой гонки вооружений появление нового для "Инфинити-М" двигателя объемом всего 2,5 литра выглядит извинительным. Надо заметить, что этот мотор со своей ролью справляется весьма неплохо, но только в том случае, если забыть о спортивных амбициях "эмки". Разгон не вжимает в сиденье, а лишь оказывается вполне уверенным, хотя на высоких оборотах красивых 222 "элэс" уже не хватает. Рев V-образной "шестерки" начинает проникать в салон вопреки всем высокотехнологичным препонам, а неспешное ускорение под такой аккомпанемент несколько разочаровывает. Вот и еще одно новшество - интеллектуальная педаль акселератора, что помогает водителю экономить топливо. При включении режима "Эко" она обретает некое подобие собственной воли и деликатно сопротивляется слишком сильному нажатию, которое, естественно, разжигает аппетиты автомобиля. Впрочем, эту функцию можно и отключить, однако сам факт ее существования доказывает, что отнюдь не спортивность была основной заботой конструкторов. Стремления души "Запад есть Запад, Восток есть Восток - им не сойтись никогда, до самых последних дней Земли, до Страшного Суда!" - эти строки Редьярда нашего Киплинга знакомы всякому любителю иностранной литературы. Ценители "настоящего японского качества", уверенные в неоспоримом превосходстве рожденных на восточном архипелаге автомобилей, вряд ли в ближайшие годы изменят своей привязанности и переметнутся в ряды поклонников всего немецкого. То же самое можно сказать и по поводу "германофилов", который в большинстве случаев крепко держатся за свои пристрастия. Покупатели дорогих авто бизнес-класса имеют полную материальную возможность удовлетворять любые свои прихоти и фантазии, невзирая на их стоимость. Поэтому новый роскошный седан "Инфинити-М" провозглашается своими создателями конкурентом представителей немецкого пре-миума скорее декларативно, являя собой достойного соперника по комфорту и техническим характеристикам. Однако говорить о борьбе за общего покупателя было бы некорректно. Брошенный "эмкой" вызов придется принимать соотечественнику - старому и непримиримому противнику еще по американскому рынку "Лексусу-GS". При сопоставимых ценах "Инфинити" слегка выигрывает в мощности и динамике, однако противостояние все же обещает быть упорным - ответ новым "джи-эсом" последует в самое ближайшее время. Тем не менее мудрый старина Киплинг не ограничился общеизвестными строками, а продолжил: "Но ни Запада нет, ни Востока, ни стран, ни границ, ни рас, если двое сильных лицом к лицу встретятся в некий час!" Придет время, когда "Инфинити" сойдется в очной схватке со штут-гартцами и мюнхенцами, и готовиться к ней нужно уже сейчас. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.