Infiniti

Infiniti M . Технические характеристики.

Infiniti M . Технические характеристики.

В России иные приоритеты, и ни одна из этих модификаций на нашем рынке предлагаться не будет. Так, М37 с 333-сильным двигателем в нашей стране будет доступен только с полным приводом, подключающим передние колеса в помощь задним в случае возникновения такой необходимости. Почему сделан такой выбор? Опыт продаж "эмки" предыдущего поколения показал, что 90% М35 заказывалось именно с полным приводом.

И тем не менее двухдневные римские каникулы "под литерой М" позволили познакомиться с рядом интересных систем, общих для всего модельного ряда, а также составить обшее представление об этом автомобиле и оценить его уровень.

С чувством

Мы уже привыкли к тому, что автомобили Infiniti на наших улицах воспринимаются как носители яркого, почти эпатирующего стиля. В этом отношении М-седаны предыдущих поколений выглядели исключением. Такова особенность сегмента, где важны приличия, а потому кричащая внешность не слишком приветствуется. Однако в отношении своих "эмок" дизайнеры Infiniti несколько перестарались в сдержанности, в результате чего облику этой модели явно недоставало индивидуальности. При создании автомобиля нового поколения этому аспекту уделили особое внимание. Стиль остался тем же, но ветер вдохновения, повеявший от концепт-кара Essence, который лег в основу дизайна новой "эмки", развеял скуку, взволновал линии, раскрепостил черты, распахнул порывами знакомые формы. Облик Infiniti М, разбавивший концептуальную "эссенцию" до разумной концентрации, вызывает ассоциации с такими признанными стилистами, как Maserati. Недаром среди трех конкурентов, выставленных в салоне итальянского дилера Infiniti для того, чтобы журналисты могли воочию сопоставить соперников, помимо BMW 5-й серии и Mercedes Е-класса красовался и Jaguar XF.

Решение организовать подобного рода "очную ставку" выглядело довольно смелым и даже несколько самонадеянным со стороны Infiniti. Многие особенности сразу стали заметны. Например, то, что "эмка" очевидно выглядит уже и выше, чем соперники, что не добавляет облику стремительности. Зато и головой в потолок на задних сиденьях, как в XF, не упираешься. Заужен-ность кузова имела те негативные последствия, что при обращении к электрорегулировкам сидений руку едва удавалось просунуть между подушкой сиденья и дверью, в то время как у конкурентов там собаку прогуливать можно. Но, пожалуй, это единственный явный недочет в эргономике, и в целом салон, его материалы, качество, стиль не только выдерживали столь серьезное сравнение, но и позволяли говорить о более удачном балансе дизайнерской изощренности, конька Jaguar, и солидности, которая в случае с Mercedes и BMW выглядит несколько кабинетно-обезличенной и холодно-функциональной. Интерьер Infiniti с фирменными часиками по центру напоминает музыкальный инструмент, особенно в варианте с черными лакированными вставками.

Все четыре колеса

Жму элегантную кнопку и, не завершив возню с навигацией и регулировками, выезжаю на большую дорогу. Еще несколько касаний к клавишам поясничного подпора - и наконец я устраиваюсь с максимальным комфортом. И тут замечаю, что машина будто слегка нервничает, хотя я еще и не думал ее пришпоривать. Что за притча? Гляжу на спидометр, а там 160 км/ч, хотя из-за относительно высокой для седана посадки и отсутствия прочих сопровождающих подобные скорости признаков - шума набегающего воздушного потока, вибраций, повышенных тонов в работе мотора - возникло полное ощущение, что мы еле ползем по шоссе, а остальные автомобили просто стоят у обочины. Для этого автомобиля 200 км/ч - крейсерская скорость, ниже которой начинает клонить в сон. Только руль, остро, но взвешенно отзываясь на корректирующие импульсы, позволяет не отрываться от реальности. А ведь это была лишь дизельная версия! И когда на следующий день мы пересели на M37S, то смогли в полной мере оценить динамические возможности нового седана.
Infiniti M . Технические характеристики.

Великолепный V6 с регулировкой фаз газораспределения по времени и высоте открытия клапанов столь эластичен и его взаимопонимание с "автоматом" столь хорошо налажено, что подрулевые "лепестки", атрибут комплектации Sport, нужны были лишь в качестве дополнительного развлечения. Нет намека и на недостаточную поворачиваемость, хотя некоторая "оцифренность" в приведении автомобиля к нейтральному балансу явно ощущалась. В чем дело, мы поняли очень скоро, хотя особых возражений против "электронной заточки" реакций автомобиля у нас не возникло.

Показалось даже, что японские инженеры слегка переборщили со спортивностью. Во всяком случае, в варианте Sport с 20-дюймовыми колесами, подрулевыми "лепестками" из магния, чуть более жесткой спортивной подвеской и системой активного подруливания 4WAS, которая слегка меняет геометрию задней подвески, подруливая задними колесами на небольшой угол. Когда гонишь во весь опор, особенно по извилистой, драйверской дороге, все это только радует, но в расслабленном режиме начинаешь замечать, что автомобиль слишком дотошно пересчитывает все стыки и неровности дорожного полотна, а руль слишком уж животрепе-щет в руках на шоссе.

На полигоне нам, кстати, предоставили возможность сравнить поведение автомобиля, оснащенного системой 4WAS и без нее. На "змейке" рулем автомобиля без системы 4WAS пришлось работать значительно интенсивнее. В первом же случае движения были куда более экономными, чуточку даже неестественным образом. В любом случае жаль, что подобное оснащение вместе с "лепестками" и прочим атрибутами пакета Sport в России будет доступно только для топового М56. На полноприводные версии ничего этого заказать нельзя.

Системный подход

Однако в новом седане М есть множество других интересных систем, которые будут доступны и на более демократичных модификациях. За акустическим комфортом в салоне проследит система активного шумоподавления Active Noise Control, создающая в динамиках противофазу посторонним звукам. К вашим услугам климатическая система Forest Air, "дышащая" неровно, как лесной ветерок, и источающая запахи тропических растений. Первая в мире, по утверждениям создателей, система предотвращения боковых столкновений Blind Spot Intervention не только следит за слепой зоной сбоку, но и уводит в случае опасности автомобиль, подтормаживая соответствующие колеса. Аналогичной способное тью корректировать курс обладает и система предотвращения выхода из полосы движения Lane Departure Prevention. Активный круиз-контроль следит не только за скоростью, но и за дистанцией и в отличие от многих конкурирующих систем полностью останавливает автомобиль при остановке впереди идущего транспорта, для чего в ее составе имеется лазерный дальномер. Амортизаторы с двойным поршнем (также помеченные как первые в мире) смягчают жесткость спортивной подвески. Навигация оборудована сенсорным экраном и диском на 30 Гб. Аудиосистема Bose располагает 16 динамиками и дополнительной памятью на 10 Гб. Есть DVD, USB-и МРЗ-разъемы, голосовое управление телефоном.
Infiniti M . Технические характеристики.

Но особый интерес у водителя вызывает небольшой переключатель режимов, которым оборудованы все модификации и который изменяет чувствительность педали, алгоритм переключения трансмиссии, настройки подвески и рулевой системы (для S-версий). Y кругляша четыре позиции: обычный режим, "Eco", "Sport" и "Snow". В экологичном режиме ход педали "газа" становится длинным. Более того, на М37 педаль начинает активно сопротивляться, если на нее давят излишне интенсивно. В режиме "Sport" ситуация меняется на прямо противоположную. Можно даже сказать, что автомобиль становится излишне буйным - и в смысле остроты руля, и в смысле жесткости реакций.

В погоне за BMW

Представители компании Infinite утверждали, что уделили комфорту особое внимание. В частности, пассажиров-испытателей на заднем диване заставляли на ходу делать записи, а потом проверяли разборчивость их почерка при разных настройках подвески. Причем инженеры настолько изощрялись в этой "каллиграфии", что пробовали менять даже усилие затяжки болтов крепления амортизаторов.

И все же очевидно, что приоритеты у нового М-седана несколько иные, чем, например, у Lexus GS. Отсюда возникает главный, на мой взгляд, вопрос: едет ли Infiniti М как "пятерка" BMW? Ведь не секрет, что именно этот бренд выбран в качестве ориентира. Ответ: и да, и нет. Вернее, в целом - да. Но если говорить об этом сопоставлении более предметно, то мы вынуждены будем углубиться во всевозможные тонкости вроде особенностей поведения в предельных режимах, нюансов настроек, "породистости" поведения, "благородства" рулевой системы, соотношения человечности и электронной "оцифровки", наконец, в неизбежный субъективизм всяких подобных оценок, на который, несомненно, влияет такой фактор, как родословная бренда. Разумеется, далеко не во всех аспектах этого углубленного анализа "японец" будет выглядеть столь же убедительно, как немецкий образчик. Однако подняться на подобный уровень сопоставления -уже большое достижение. И Infiniti М, несомненно, этого уровня достиг.
Infiniti M . Технические характеристики.
 

Теги: infiniti m тест, infiniti, обзор автомобиля

Другие новости по теме:

    Infiniti QX56 Infiniti QX56. Полмиллиона без какой-то мелочи - в такую сумму японцы оценили операцию по превращению универсального вседорожника в представительский автомобиль....
    Hyundai Equus Hyundai Equus. В свое время Hyundai едва не вывела за рамки модельной линейки собственный премиум-бренд. Думали об этом всерьез, но пример Toyota с ее премиальным ответвлением Lexus, равно как и Nissan с ее...
    Ford Focus  характеристики автомобиля Ford Focus характеристики автомобиля. Нам не стали рассказывать ни о двигателях, ни о дизайне, ни о новых технологиях. Инженеры Ford сразу заговорили о динамике: о том, как новый Focus едет по прямой и проходит повороты, как он держит...
    Техническое описание Audi A8 Техническое описание Audi A8. В большой немецкой тройке давным давно поделены сферы влияния. Mercedes-Benz предлагает комфорт, BMW — спортивную управляемость, а Audi предназначена для тех, кто ищет золотую середину. Новый...
    Infiniti G25 Infiniti G25. Внешне вся G-серия изменилась незначительно. Выразительнее стали фары и решетка радиатора, более динамичную форму получили ниши противотуманных фар. В салоне «омолодились» контуры консоли, удобнее...
    Nissan Juke отзывы владельцев Nissan Juke отзывы владельцев. Равнодушным вид нового компактного кроссовера Nissan не оставит никого, это точно. Правда, мнения высказываются разные. От "милашки" до "это еще что за насекомое". Суровые, точно надбровные дуги...
    Infiniti G37 кабриолет Infiniti G37 кабриолет. Золотое правило кабриолетостроения гласит: "В машине со складывающейся крышей все должно быть прекрасно". Условие непростое, но, как доказывает появившийся в России этим летом "Инфинити", все же...
|Просмотров: 2756 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Infiniti M . Технические характеристики.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.