Volkswagen
Touran
Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.32 до 0,29, внешность стала строже и современнее. Салон почти не изменился — Golf как Golf. Жаль только, что у фольксвагеновских интерьер-щиков случился рецидив любви к мелким кнопкам климат-контроля. Чем были плохи прежние крупные гольфовские •крутилки»? Зато список опций пополнили панорам ная крыша, адаптивный головной свет, мультимедийная система с сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида. А для тех, кому трудно маневрировать и с видеоподсказками, есть модернизированная система Park Assist, которая может парковать машину в полуавтоматическом режиме не только вдоль, но и поперек дороги. Нажимаем кнопку на центральном тоннеле, медленно(до 20 км/ч) проезжаем мимо потенциального места стоянки, и когда электроника "захватила цель-, послушно следуем ее командам — водителю нужно только включать требуемую передачу и нажимать на газ или тормоз. А крутит руль электроника сама — причем с точностью профессионального водителя. Разве что «не видит» низких бордюров. Так что, как говорят арабы, на аллаха надейся, а верблюда привязывай — послушать парктроник и посмотреть на экран камеры заднего вида тоже нелишне. Двигатель 1.4 TSI мощностью 140 или 170 л.с. с двойным наддувом для нас не в новинку, поэтому я решил опробовать базовую 105-сильную версию с 1200-ку-бовым моторчиком. Причем мне досталась машина в -экономичной» версии BlueMotion — применительно к бензиновым агрегатам это означает наличие системы «старт-стоп- и генератора, рекуперирующего энергию при замедлениях. Улитка? Ничего подобного: ведь двигатель 1.2 TSI — с турбокомпрессором. «Полка» крутящего момента протянулась от 1550 до 4100 об/мин; отменная эластичность, никакой -турбоямы», приятный звук. И система -старт-стоп- работает хорошо — в отличие от -голубого» Polo BlueMotion с дизелем (АР №11, 2009), где «старт» явно запаздывает. Жаль только, что в паре с мотором 1.2 TS) нельзя заказать роботизированную семиступенчатую коробку DSG, доступную с другими бензиновыми моторами. Впрочем, четкость у механизма переключения передач отменная и тронуться с таким запасом тяги — не проблема. А еще Touran явно стал комфортнее. Прежний встряхивал пассажиров на ямах и колдобинах, досаждал рыком мотора и аэродинамическим свистом на высокой скорости. Зато по управляемости мог поспорить с •горячими» хэтчбеками! Теперь в салоне тихо — разве что на высоких оборотах двигатель подает голос, вовремя напоминая, что крутить турбомотор «до отсечки- совсем не обязательно. И прежней ультимативной жесткости подвески тоже нет, хотя плавность хода по-прежнему не образцовая. Но главное — спортивность никуда не делась! Компактвэн по-прежнему точно следует за рулем (ей-богу, у гольф-платформы до сих пор лучший в мире электроусилитель!), отменно держит прямую и азартно подруливает в поворотах задней осью в ответ на сброс газа. А еще есть адаптивная подвеска DCC (Dynamic Chassis Control), которая за доплату теперь устанавливается и на Тоигап. В «расслабленном» положении электронноуправляемых амортизаторов меньше чувствуется дорожная «мелочь», в «зажатом- — меньше крены и чуть острее реакции на руль. Причем выбранный режим сохраняется и после выключения зажигания. Но с окончательным вердиктом относительно комфорта и управляемости мы подождем до российских тестов Турана. Правда, первые машины в наших краях появятся не раньше осени, да и о ценах пока ничего не известно, но в Германии "десильвизованный" Touran будет стоить почти столько же, сколько до «огранки-. Может, и нас минует подорожание? |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.