Volkswagen

Touran

Touran

Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.32 до 0,29, внешность стала строже и современнее. Салон почти не изменился — Golf как Golf. Жаль только, что у фольксвагеновских интерьер-щиков случился рецидив любви к мелким кнопкам климат-контроля. Чем были плохи прежние крупные гольфовские •крутилки»?
Зато список опций пополнили панорам ная крыша, адаптивный головной свет, мультимедийная система с сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида. А для тех, кому трудно маневрировать и с видеоподсказками, есть модернизированная система Park Assist, которая может парковать машину в полуавтоматическом режиме не только вдоль, но и поперек дороги. Нажимаем кнопку на центральном тоннеле, медленно(до 20 км/ч) проезжаем мимо потенциального места стоянки, и когда электроника "захватила цель-, послушно следуем ее командам
— водителю нужно только включать требуемую передачу и нажимать на газ или тормоз. А крутит руль электроника сама
— причем с точностью профессионального водителя. Разве что «не видит» низких бордюров. Так что, как говорят арабы, на аллаха надейся, а верблюда привязывай — послушать парктроник и посмотреть на экран камеры заднего вида тоже нелишне.
Двигатель 1.4 TSI мощностью 140 или 170 л.с. с двойным наддувом для нас не в новинку, поэтому я решил опробовать базовую 105-сильную версию с 1200-ку-бовым моторчиком. Причем мне досталась машина в -экономичной» версии BlueMotion — применительно к бензиновым агрегатам это означает наличие системы «старт-стоп- и генератора, рекуперирующего энергию при замедлениях.
Улитка? Ничего подобного: ведь двигатель 1.2 TSI — с турбокомпрессором. «Полка» крутящего момента протянулась от 1550 до 4100 об/мин; отменная эластичность, никакой -турбоямы», приятный звук. И система -старт-стоп- работает хорошо — в отличие от -голубого» Polo BlueMotion с дизелем (АР №11, 2009), где «старт» явно запаздывает. Жаль только, что в паре с мотором 1.2 TS) нельзя заказать роботизированную семиступенчатую коробку DSG, доступную с другими бензиновыми моторами. Впрочем, четкость у механизма переключения передач отменная и тронуться с таким запасом тяги — не проблема.
А еще Touran явно стал комфортнее. Прежний встряхивал пассажиров на ямах и колдобинах, досаждал рыком мотора и аэродинамическим свистом на высокой скорости. Зато по управляемости мог поспорить с •горячими» хэтчбеками! Теперь в салоне тихо — разве что на высоких оборотах двигатель подает голос, вовремя напоминая, что крутить турбомотор «до отсечки- совсем не обязательно. И прежней ультимативной жесткости подвески тоже нет, хотя плавность хода по-прежнему не образцовая.
Но главное — спортивность никуда не делась!
Компактвэн по-прежнему точно следует за рулем (ей-богу, у гольф-платформы до сих пор лучший в мире электроусилитель!), отменно держит прямую и азартно подруливает в поворотах задней осью в ответ на сброс газа. А еще есть адаптивная подвеска DCC (Dynamic Chassis Control), которая за доплату теперь устанавливается и на Тоигап. В «расслабленном» положении электронноуправляемых амортизаторов меньше чувствуется дорожная «мелочь», в «зажатом- — меньше крены и чуть острее реакции на руль. Причем выбранный режим сохраняется и после выключения зажигания.
Но с окончательным вердиктом относительно комфорта и управляемости мы подождем до российских тестов Турана. Правда, первые машины в наших краях появятся не раньше осени, да и о ценах пока ничего не известно, но в Германии "десильвизованный" Touran будет стоить почти столько же, сколько до «огранки-. Может, и нас минует подорожание?

Touran

Touran
 

Теги: электроника, двигатель, BlueMotion

Другие новости по теме:

    Volkswagen Golf VII Volkswagen Golf VII. Не надо патетики, не нужно преамбул. Хватит и простой констатации: Golf седьмого поколения официально представили публике за три недели до открытия Парижского автосалона......
    Audi A6 avant Audi A6 avant. В немецком универсале путешествуешь первым классом превосходный комфорт и высокое качество. Правда, за немалую цену. Особенно если перемудрить с опциями....
    Bmw х3 Bmw х3. Мы не сильно отличаемся от американцев по части автомобильных пристрастий любим все большое, мощное и мягкое. bmw хз «второго призыва» подрос, немного размяк, но в динамике не потерял как раз то, что...
    Volkswagen Tiguan 2.0 TDI Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. Ночной рейс из Мюнхена. Погасло табло «Застегните ремни». Жутко хочется спать. Но прежде решил просмотреть на ноутбуке фотографии обновленного «Тигуана». Мерцающие картинки привлекли внимание соседа,...
    Новый Ford Focus Новый Ford Focus. У каждого свой путь. Если Vоlkswаgеп . диверсифицировал. новую Джетту для разных рынков, то Ford в борьбе с лишними расходами поступил с точностью до наоборот - FOCUS теперь будет один для всех. Его...
    Ford C-MAX характеристики, описание Ford C-MAX характеристики, описание. Во время презентации новинки представители Ford подробно рассказали о преимуществах второго поколения своего минивэна. В первую очередь поведали о том, что С-МАХ отныне будет иметь два "лица", а...
    Ford Mondeo Ford Mondeo. Облагородили интерьер. И пусть на потолке пока нет альканта-ры, зато она есть на сиденьях. Причем обивку теперь можно заказать не только темного цвета, но и дорогого коньячного или светло-бежевого. ...
|Просмотров: 7867 | Комментарии 1 | | Вернуться
Отзывы владельцев Touran
  #1 написал: Ant
   17 октября 2010 22:05 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
А что забавно..
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.