Остальные модели

Maserati GranCabrio

Maserati  GranCabrio

Находясь рядом с такой машиной, так и тянет украдкой проверить, в порядке ли у тебя прическа и не помялся ли костюм. Поэтому прежде чем сесть за руль, я заглянул в парикмахерскую и вместо привычной футболки надел отглаженную рубашку.
Полегчало, но полной гармонии так и не наступило. Я по-прежнему ощущал себя не в своей тарелке. Впрочем, это и не удивительно: GranCabrio предназначен для солидных состоявшихся людей. имеющих несколько банковских счетов, предпочитающих частные
чартеры регулярным авиарейсам и начисто забывшим значение слова «компромисс». Куда уж мне...

Maserati  GranCabrio

Итальянцам удалось создать представительский кабриолет. GranCabrio — самая крупная модель в своем классе. Без малого 5 м от бампера до бампера! Она дажедчиннееJaguarXJ пли Benlley Continental GT. Но изящество линий скрадывает размеры.
Никакой тяжеловесности в его облике нет и в помине — ли Винерам Maserati удалось сделать поразительно гармоничную машину. На мой взгляд, она выглядит даже лучше купе GranTurismo. на базе которого ее построили.

Другая идеология
GranCabrio создан по другой, нежели большинство кабриолетов, идеологии. Здесь не просто «среили» крышу и добавили кучу растяжек для усиления жесткости кузова.
Инженеры Maserati утверждают, что вся средняя часть кузова была спроектирована заново: здесь более широкие, чем у купе, пороги и поперечины. В конструкции применены более прочные марки стали...
Поработали итальянцы и над материалами мягкой крыши — она трехслойная, что, по заявлению самих создателей, обеспечивает лучшую в классе шумоизоляцию.
Хотя, по моим личным ощущениям. в салоне GranCabrio акустический комфорт ничем не лучше, чем втом же Jaguar XK или кабриолете Bentley Continental.
Без малого четыре!
Главное в салоне GranCabrio — это пространство. Здесь четыре практически полноценных места. «Практически» — потому что при поднятом верхе задним пассажи рам будет некуда девать головы. Но когда крыша сложена. сзади довольно комфортно.
Maserati  GranCabrio

А вот эргономика водительского места здесь не ахти, как и в седане Quattroporte. Кнопки управления различными системами разбросаны в творческом беспорялке. лернугь удобный и подрулевой лепесток переключения передач проще, чем дотянуться до рычажка поворотиков.
Но устроиться с комфортом за рулем может человек практически любой комплекции. Несмотря на то что заначенная мощность (433 л. с. — не шутка!) подразумевает наличие в салоне спортивных кресел, сиденья GranCabrio ничуть не менее удобны, чем у моделей представительского класса. Оовом. сидеть за рулем удобно. Но что же чувствует водитель на ходу?
Все дело в коробке
Кажется, что будь под капотом GranCabrio даже 1000 л.с. нормального разгона не получится. Да, настроенный выхлоп ласкает слух и тешит самолюбие, но разгоняется кабриолет как-то неохотно. рывками...

Вначале даже закралась мысль. что вместо классического автомата (который начали ставить на модели Maserati после 2007 года) здесь используется дешевый робот, путающий передачи и дергающий при их переключении. Но нет. специалисты подтверждают: здесь стоит классическая АКП от фирмы ZF. Странно...
Так что о ровном быстром разгоне лучше забыть. Да и нужен ли он этой машине? Зачем ее владельцу светофорные гонки? Несолидно это. ребячество, да и только. Кто понял жизнь, тот уже не торопится! А для трек-дней у любящего быструю езду владельца GranCabrio в гараже наверняка припасен какой-нибудь другой автомобиль...
Maserati  GranCabrio
 

Теги: кабриолет, Maserati, модель, кузова

Другие новости по теме:

    Opel Cascada Opel Cascada. Слухи о том, что из Opel Astra сделают кабриолет, циркулировали в автомобильной прессе еще с весны этого года. Предположения о внешности и наполнении автомобиля высказывались разные. И вот, продержав...
    RANGE ROVER EVOQUE RANGE ROVER EVOQUE. Дебютант мировых рынков Range Rover Evoque не только стал самым легким и компактным автомобилем британского бренда, но и претендует на роль первопроходца в совершенно новом сегменте - премиальных...
    Range Rover Evoque характеристики Range Rover Evoque характеристики. Каким получился самый маленький Range Rover? Для того чтобы понять это, можно долго расспрашивать его создателей, а можно просто заглянуть на парковку испытательного центра Land Rover в Гейдоне. Вот...
    Bentley Continental GT Bentley Continental GT. Спутниковая навигация нашего Bentley утверждает, что этой дороги не существует. Тем не менее каждую минуту мы оставляем позади 3 км идеально ровного асфальта, полоса которого пересекает бескрайнюю...
    Техническое описание Lexus IS 250 C Техническое описание Lexus IS 250 C. Внешность купе-кабриолета от Lexus получилась в лучших традициях всех машин, чей кузов изначально не имел двухдверной версии купе. Передняя часть ровно до лобовых стоек осталась неизменной, далее —...
    Volkswagen CrossPolo Volkswagen CrossPolo. Автомобильный мир перевернулся с ног на голову. Героями нашего времени стали дорогие и мощные внедорожники и кроссоверы, которые, как показывает практика, редко съезжают с асфальта. Но есть и прямо...
    Infiniti G37 кабриолет Infiniti G37 кабриолет. Золотое правило кабриолетостроения гласит: "В машине со складывающейся крышей все должно быть прекрасно". Условие непростое, но, как доказывает появившийся в России этим летом "Инфинити", все же...
|Просмотров: 2923 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Maserati GranCabrio
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.