Остальные модели
Maserati GranCabrio
Находясь рядом с такой машиной, так и тянет украдкой проверить, в порядке ли у тебя прическа и не помялся ли костюм. Поэтому прежде чем сесть за руль, я заглянул в парикмахерскую и вместо привычной футболки надел отглаженную рубашку. Полегчало, но полной гармонии так и не наступило. Я по-прежнему ощущал себя не в своей тарелке. Впрочем, это и не удивительно: GranCabrio предназначен для солидных состоявшихся людей. имеющих несколько банковских счетов, предпочитающих частные чартеры регулярным авиарейсам и начисто забывшим значение слова «компромисс». Куда уж мне... Итальянцам удалось создать представительский кабриолет. GranCabrio — самая крупная модель в своем классе. Без малого 5 м от бампера до бампера! Она дажедчиннееJaguarXJ пли Benlley Continental GT. Но изящество линий скрадывает размеры. Никакой тяжеловесности в его облике нет и в помине — ли Винерам Maserati удалось сделать поразительно гармоничную машину. На мой взгляд, она выглядит даже лучше купе GranTurismo. на базе которого ее построили. Другая идеология GranCabrio создан по другой, нежели большинство кабриолетов, идеологии. Здесь не просто «среили» крышу и добавили кучу растяжек для усиления жесткости кузова. Инженеры Maserati утверждают, что вся средняя часть кузова была спроектирована заново: здесь более широкие, чем у купе, пороги и поперечины. В конструкции применены более прочные марки стали... Поработали итальянцы и над материалами мягкой крыши — она трехслойная, что, по заявлению самих создателей, обеспечивает лучшую в классе шумоизоляцию. Хотя, по моим личным ощущениям. в салоне GranCabrio акустический комфорт ничем не лучше, чем втом же Jaguar XK или кабриолете Bentley Continental. Без малого четыре! Главное в салоне GranCabrio — это пространство. Здесь четыре практически полноценных места. «Практически» — потому что при поднятом верхе задним пассажи рам будет некуда девать головы. Но когда крыша сложена. сзади довольно комфортно. А вот эргономика водительского места здесь не ахти, как и в седане Quattroporte. Кнопки управления различными системами разбросаны в творческом беспорялке. лернугь удобный и подрулевой лепесток переключения передач проще, чем дотянуться до рычажка поворотиков. Но устроиться с комфортом за рулем может человек практически любой комплекции. Несмотря на то что заначенная мощность (433 л. с. — не шутка!) подразумевает наличие в салоне спортивных кресел, сиденья GranCabrio ничуть не менее удобны, чем у моделей представительского класса. Оовом. сидеть за рулем удобно. Но что же чувствует водитель на ходу? Все дело в коробке Кажется, что будь под капотом GranCabrio даже 1000 л.с. нормального разгона не получится. Да, настроенный выхлоп ласкает слух и тешит самолюбие, но разгоняется кабриолет как-то неохотно. рывками... Вначале даже закралась мысль. что вместо классического автомата (который начали ставить на модели Maserati после 2007 года) здесь используется дешевый робот, путающий передачи и дергающий при их переключении. Но нет. специалисты подтверждают: здесь стоит классическая АКП от фирмы ZF. Странно... Так что о ровном быстром разгоне лучше забыть. Да и нужен ли он этой машине? Зачем ее владельцу светофорные гонки? Несолидно это. ребячество, да и только. Кто понял жизнь, тот уже не торопится! А для трек-дней у любящего быструю езду владельца GranCabrio в гараже наверняка припасен какой-нибудь другой автомобиль... |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.