Infiniti

Infiniti QX56

Infiniti QX56

Пафосный ОХ - это не просто облагороженная версия "Патруля", как может показаться на первый взгляд. Вся соль в том, что у "Инфинити" абсолютно иная идеология. И ответственность за эту смену концепции несет не богатая отделка и не отретушированный интерьер. Все куда проще. Акцент величия в "Инфинити" смещен с переднего ряда сидений на задний, где вместо дивана утвердились два персональных кресла, разделенных огромным подлокотником-холодильником. По большому счету, ОХ - это персоналка для большого босса, и место за его рулем адресовано не хозяину, а шоферу. Конечно, стереотип рисует совсем иной вариант представительского автомобиля, в роли которого принято мыслить классический седан. Но как быть, если возникла потребность в более универсальном, но не менее престижном "членовозе", который бы мог с максимальным комфортом перемещать очень важную персону не только по хорошим асфальтовым дорогам, но и по направлениям?

Во втором ряду "Инфинити" для УЕР оборудован целый развлекательный центр. И если в "Ниссане" эти блага, доступные в топ-комплектации, кажутся излишеством, то в "Инфинити" воспринимаются как должное. Потому и масштабы оснащения ОХ соответствуют статусу машины: здесь есть все, абсолютно все. Камеры кругового обзора, система контроля смены полосы движения и активный круиз-контроль. А то, что 0X56 по сравнению с "Патрулем" чуть менее вездеходен, -что с того? Здесь картина обратная: то, что обязательно для "Ниссана", - излишество для "Инфинити".
Infiniti QX56

Несмотря на то что обе машины созданы на одной и той же дизайнерской кухне, отличия легко обнаруживают себя. Не по-джиперски изящные фары, тонко расчерченный блестящими горизонтальными линиями массивный гриль радиатора, элегантные задние фонари... Все те элементы, которые у "Патруля" сделаны нарочито брутальными, для "Инфинити" утончили и облагородили. А еще в колесные арки поместили огромные 22-дюймовые колеса, подоткнув спереди и сзади более массивными бамперами.

Рассудив, что на столь пафосной машине вряд ли кто обезумится покорять бездорожье, из просторного салона "Патруля", сохранившего общую архитектуру, но облагороженного рядом штрихов, конструкторы аккуратно извлекли отнюдь не бесполезные для вседорожника кнопки. Например те, что активируют систему помощи при спуске/подъеме. Кроме того, в селекторе управления трансмиссией наполовину обрезали набор предустановленных режимов работы полноприводной трансмиссии, оставив только два: "Снег" и "Прицеп".
Infiniti QX56

Порадовал и тот факт, что инженеры "Инфинити" сохранили пониженный ряд в раздатке - вот он, принудительное включение полного привода посредством блокировки муфты тоже на месте. Правда, блокировки заднего дифференциала здесь нет - вот еще одно отличие от "Ниссана". Но сам процесс вождения ОХ мало чем отличается от "патрулирования": столь же сумасшедший темп набора скорости, неожиданный для машины размером с газетный киоск, столь же откровенное ощущение огромной массы кузова, связанного с тяжеленными колесами и желейной подвеской. Но есть в этом и непреходящее чувство надежности: кажется, что любое транспортное средство, уступающее по содержанию железа, сделано из картона.
Infiniti QX56

Конечно, нынешнему ОХ придется сложнее, чем предшественнику: если раньше он испытывал давление исключительно со стороны "Лексуса", то теперь у него завелся завистливый родственник, способный перетянуть электорат на свою сторону: новый "Патруль" не настолько проще, насколько доступнее. К счастью для "Инфинити", еще не перевелись на Руси персонажи, которым нужен не просто джип, но еще и представительский автомобиль. А тут - два в одном
Infiniti QX56



 

Теги: infiniti, infiniti qx, infiniti qx56 2011

Другие новости по теме:

    С4 Аиркросс С4 Аиркросс. Бэдж-инжиниринг - что может быть проще? Получил готовую машину, налепил на нее свои шильдики и продавай на здоровье. Ни инвестиций в разработку и производство, ни времени на исследования и дизайн...
    VW Passat Alltrack VW Passat Alltrack. Испытать VW Passat Alltrack меня приглашали в Баварию, а очутился я в итоге в австрийских Альпах. Причем на автобанах я чувствовал себя одним человеком, а на снежно-ледовом треке - совсем другим....
    Обновленная А5 Обновленная А5. Обновленная А5 внешне изменилась не слишком сильно, но приобрела богатый внутренний мир. ДВИГАТЕЛЬ 11968 куб. см, 4 цил., 16 ко, 177 яс. @ 4200 об/мин, 380 Нм § 1750-2500 об/мин ТРАНСМИССИЯ 10/1,...
    Инфинити М - цены, отзывы Инфинити М - цены, отзывы. Новый "Инфинити-М" - автомобиль для обитателей заднего сиденья: именно их он стремится окружить заботами в первую очередь. Скажем, все внешние раздражители в салоне активно подавляет система ANCS:...
    Land Rover Discovery 4 Land Rover Discovery 4. Стою, смотрю на ряд новых Land Rover перед автосалоном и понимаю, что различить разные модели «с лица» даже продавцам теперь будет не просто. Где ты, квадратность «морды», угловатость форм и простота...
    Технические характиристики Peugeot 3008 Технические характиристики Peugeot 3008. Переднеприводной кроссовер... Нет, разумеется, все это вполне понятно и даже логично. Ведь ясно, что полный привод для городского жителя - вещь далеко не самая необходимая. Действительно серьезная...
    Infiniti G37 кабриолет Infiniti G37 кабриолет. Золотое правило кабриолетостроения гласит: "В машине со складывающейся крышей все должно быть прекрасно". Условие непростое, но, как доказывает появившийся в России этим летом "Инфинити", все же...
|Просмотров: 9059 | Комментарии 2 | | Вернуться
Отзывы владельцев Infiniti QX56
  #1 написал: Occulasisee
   4 июля 2011 06:40 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
Статья супер!
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

  #2 написал: Alleftina
   5 июля 2011 01:44 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
Воот! это оно
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.