Lexus
Техническое описание Lexus IS 250 C
Для того чтобы попасть внутрь IS 250, не нужно прикасаться к ключу. Достаточно положить в карман радиометку — и машина сама определит момент, когда вы достаточно приблизитесь для отпирания дверей — приветливо зажжет подсветку асфальта рядом с дверью. Вам останется только потянуть на себя ручку, распахнуть потяжелевшую и выросшую на 30 см в длину дверь и погрузиться в объятия белоснежного салона из отличной кожи. Внутри Lexus IS Convertible инженеры фирмы улучшили читаемость приборной панели, исключив сияние солнечных зайчиков и мелькания светотени, а также перенастроили аудиосистему Mark Levinson Premium Sound — кабриолетный вариант позволяет лучше адаптировать звучание к открытому салону. Разумеется, присутствуют система навигации с голосовым управлением, камера заднего вида, выводящая картинку на жидкокристаллический цветной монитор, и технология Bluetooth — стандартные для японцев пункты комплектации комфортного автомобиля. В остальном передняя часть салона осталась без изменений, если не считать кнопки на левой части торпедо, отвечающей за складывание крыши. Ну, конечно же, первым делом нажимаем именно ее, не забыв перед этим запустить двигатель — тоже кнопкой. Алюминиевая трехсекционная крыша, механизм которой насчитывает 15 электродвигателей и 37 датчиков, уезжает назад совершенно бесшумно за 20 секунд, и салон наполняется светом. Передние кресла на вид даже более пухлые, чем у седана, получили новую конструкцию спинок с арочной рамой и встроенными направляющими ремня безопасности, электроприводами регулировок сидений по восьми параметрам. Кресла оснащены обогревом и охлаждением, которые регулируется колесиками возле рычага АКПП. Сами «крутилки» удобны, но вот чтобы пользоваться ими, надо отвлекаться от дороги. Передние сиденья складываются и отъезжают вперед, открывая доступ ко второму ряду. На первый взгляд, здесь немало места, но простора для ног, как в седане, не ждите, да и забираться назад через проем откинутых вперед сидений — не подарок. Багажник, особенно при убранной крыше, напоминает слегка увеличенный перчаточный ящик. Но и первое, и второе — обычное дело для подобных машин. Где же иначе расположить механизмы трансформации складного верха и сами его панели? Однако, вместе со светом в салон проникает и моросящий дождь с неприветливым ветром. Поэтому, скорее в путь! Инженеры Toyota / Lexus обещали, что аэродинамика IS 250 C не позволит попасть брызгам и встречному урагану в салон на ходу. И это действительно так. Уже с 40 км/ч капли, сорвавшиеся с лобового стекла, улетают вверх, сквозняк в области головы есть, но он не фатален. Если представить, что за окном — ставшая уже привычной летняя жара — самое то. Мы же компенсируем непогоду теплом из отопителя, который принялся весьма активно создавать удобоваримый микроклимат, так сказать, ниже пояса водителя и пассажиров, что в точности следует суворовской поговорке «Держи ноги в тепле, а голову — в прохладе!» Такая же ситуация сохраняется до 100 км/ч, а дальше с открытым верхом разгоняться не хочется — не помогает даже девиз знаменитого полководца, особенно если на улице +10. Но тем и хорош купе-кабриолет! Одно нажатие кнопки, 20 секунд —и над головой вновь крыша, а система отопления, вознамерившаяся даже при открытом верхе во что бы то ни стало поддержать в салоне заведомые +22, переходит с шумного шипения на беззвучный режим. Мгновение — и кожано-алькантаровый комфорт вкупе с полной тишиной доступен вам в полной мере. Самое время оценить езду. Технически кабриолет идентичен обычному IS 250 седану. Разве что в длину «подрос» на пять сантиметров, да в высоту «ужался» на 2,5 см. Благодаря механизму крыши и усиленному полу, стал на 170 кг тяжелее, получил изрядно модернизированную систему подушек безопасности, сохранив в качестве настоящего завоевания пятизвездную непробиваемую крепость краш-тестов EuroNCAP не только в закрытом, но и в открытом положении. Верим охотно, потому как ни одного скрипа или хруста кузова ни в закрытом, ни в открытом виде мы не услышали. Двигатель, трансмиссия с задним приводом, подвеска в целом остались без изменений, если не считать более мягких настроек амортизаторов. Шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 2,5 л и мощностью 208 л.с. с системой непосредственного впрыска работает бесшумно на низах и становится слышен лишь выше 3000 об/мин. Вкупе с плавным, хотя и не «тормозным» автоматом, мотор разгоняет потяжелевшую машину до «сотни» за далеко не чемпионские 9 секунд. Максимум в 210 км/ч воспринимается нормальным для японского автомобиля, как и тишина на этой скорости — производители утверждают, что аэродинамический коэффициент кабриолета в сравнении с седаном снизился незначительно — лишь на две сотых (0,29 против 0,27). Для особо страждущих погонять есть кнопка, переводящая двигатель в спортивный режим, ручное управление коробки передач и подрулевые лепестки ручного переключения передач — вот тут IS 250 C способен неплохо «зажечь». Но, не ждите от этого автомобиля выдающихся рекордов или отменной управляемости. Купе-кабриолеты созданы не для этого, и главная их ценность — возможность трансформации из одного вида кузова в другой по принципу «все свое ношу с собой!» Не вызывает сомнений, что главной целью конструкторы Lexus IS 250 C ставили комфорт водителя и пассажиров. Комфорт с большой буквы и во всех режимах движения. Именно этому подчинены все настройки силового агрегата, подвески, рулевого управления и тормозов. Некоторая ленца при разгоне, резком повороте руля или попытке пройти крутой поворот под тягой на пределе сцепления с лихвой компенсируется отсутствием раздражающих шумов, вибраций или внезапно изменившихся усилий на том или ином органе управления. Чего мы ждем от поездки на кабриолете? Ощущения расслабленности и удовольствия или мини-стресса от боковой перегрузки? Очевидно, первое, и именно этим критериям купе-кабриолет IS 250 отвечает как нельзя лучше. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.