Honda

Honda CR-V технические характеристики

Honda CR-V технические характеристики

Ну что, сказавши «а», надо говорить «б». Раз уж мы предположили, что у последнего поколения Honda CR-V, дебютировавшего в 2006 году, что-то не так с генетикой, то об этом и поговорим.
У незначительного количества экземпляров кузовные детали в задней части расходились по сварным швам. Поначалу это проявлялось стуками-скрипами, доносящимися со стороны кормы. Позже задние колеса вставали «домиком», и могла появиться грязь в нише багажника. Вот так вот, ни много ни мало. Можете представить себе эмоции владельца, купившего новую недешевую машину марки с хорошей репутацией. Неудивительно, что по этому поводу состоялось не одно судебное разбирательство, но вердикт, основанный на экспертизах, был таков: «неправильная эксплуатация с несоблюдением разрешенной загрузки». Иными словами, перегруз. Конечно, тяжело представить себе CR-V, доверху набитую мешками с картошкой, однако с судебным решением не поспоришь. А что же еще, если задуматься, могло быть причиной этого расползания по швам? По версии технических специалистов, дело в том, что задний отбойник расположен непосредственно на штоке амортизатора. Поэтому весь удар от препятствия, которое подвеска переварить не смогла, идет на кузове жестче, нежели в других схемах. Конечно, нельзя преуменьшать роль отечественных дорог, где асфальт лежит местами и кусками. Но ведь с данной кузовной проблемой засветились не только машины с периферии, подобное происходило и со столичными штучками, в теории бегавшими по дорогам приемлемого качества. Остается предположить, что в этих экземплярах передвигались несчастные жертвы фастфуда.
Honda CR-V технические характеристики

БЕСПРОСВЕТНАЯ
Третье поколение CR-V стало уже совсем городским автомобилем. Конечно, и предшественники не были покорителями бездорожья, но сейчас, когда дорожный просвет составляет всего 185 мм, съезжать с асфальта надо крайне аккуратно. В целом схема независимых передней и задней подвесок не поменялась. Хотя кое-что обновилось: теперь в них рычаги немного другой формы и иные сайлент-блоки.
Что касается ресурса, то и спереди, и сзади небольшим сроком жизни отличаются амортизационные стойки. Часто они начинают стучать уже при пробеге, не превышающем 100 тыс. км, но это не самое страшное. Главное, чтобы не было течей, а они как раз наблюдаются редко. Еще в списке деталей, преобладающих в заказ-нарядах, замечены стойки стабилизаторов. Наиболее частая причина их замены - водители, считающие, что раз они управляют почти настоящим внедорожником, то тормозить перед ямками ни к чему. А уж задавить «лежачего полицейского» для таких драйверов - ну просто дело чести. Также фирменная особенность этого поколения - довольно быстро проседающие задние пружины. Остальные составляющие ходовой части весьма долговечны.

Солярке-нет
На нашем рынке модель дебютировала с единственным бензиновым мотором 2.0 л (150 л. с). Тандем этого двигателя и АКПП сродни андерсеновской Спящей красавице. С механической КПП - а таких экземпляров было продано немало - CR-V вела себя заметно бодрее. Позже появилась версия давно известного на американском рынке двигателя 2.4 л (168 л. с). С ним и динамика, и тяга вполне достойные, но фирменные «хондовские» спортивные черты поведения появляются лишь в диапазоне высоких оборотов. Турбодизель 2.2 л (140 л. с), предлагаемый на других рынках, к нам официально не поставляли. Причина - недоверие производителя качеству нашей солярки.

Концепция полного привода с муфтой подключения задней оси не поменялась, хотя стала еще более быстродействующей. Трансмиссия, как и моторы, - сильная сторона модели. На чистых дорогах Европы и Америки сносу нет крестовинам карданного вала: по прежним поколениям известно, что и на утилизацию CR-V обычно идут с еще заводским карданом. Россия же - совсем другое дело. У нас при пробеге приблизительно 150-200 тыс. км крестовины выходят из строя. При этом поменять их отдельно от карданного вала нельзя. Увы, в запчасти эта деталь идет только в сборе.
Honda CR-V технические характеристики

ЗА ШИВОРОТ
Антигололедные химикаты - причина массового поражения хромированных кузовных деталей пятнами ржавчины. Известны случаи появления настоящей коррозии, особенно на пятой двери. Кстати, дверь эта не отличалась конструкцией, продуманной под разные условия. В слякотную погоду попытка доступа в багажник сопровождалась мутными потоками, льющимися на одежду. Именно поэтому в рамках гарантии дилеры устанавливали водоотливную накладку. Стоит отметить, что на предшественниках дверь открывалась не вверх, а в сторону, и, само собой, подобных пакостей от нее ожидать не приходилось. Что еще по кузову? Дверные ручки - вероятно, по причине замерзшей в них воды - в холодное время года, бывало, объявляли забастовку, никого не пуская в салон.

Помутнение хрусталика
Практически поголовное явление отмечалось с фарами головного света. Через год-другой эксплуатации они мутнели и, соответственно, начинали хуже освещать темную дорогу. Их бесплатно меняли у гарантийных экземпляров. Но при покупке все же стоит посмотреть на стекла фар повнимательнее.
В отделке интерьера негатив вызывают передние сиденья. Хозяева «кожаных» салонов были недовольны быстро теряющей вид обивкой сидений, в том числе лопнувшими по швам боковинами. Причем рвалась обивка и в «матерчатых» салонах.

По электрической части претензий почти нет. И музыкальная система, скидывающая настройки, и отказывающий подогрев сидений, и датчики парктрони-ков, выходящие из строя, не смогут испортить в целом позитивной картинки. Ведь все познается в сравнении. У конкурентов, также напичканных электроникой, возникали неполадки и посерьезнее.
Да уж, похоже, что Россия - уникальный испытательный полигон, просто предназначенный для обкатки новых разработок. Хотя надо ли это производителям?

Honda CR-V технические характеристики


Нonda cr v отзывы владельцев
Владелец Артем К.
(Honda CR-V 2008 г., двигатель 2.0 л МКПП):
- Honda CR-V я купил в начале 2008 года. Выбор был не случаен, ведь перед этим моей семье четыре года верой и правдой служила предыдущая CR-V. Хотя с ней не все было гладко. Из-за забитого радиатора машина в пробке закипела, а жена, управлявшая в тот момент, не сразу поняла, в чем дело, и перегрела мотор. Сначала это никак не проявилось, но потом очень быстро стал падать уровень масла.

Третий CR-V нравится еще более продуманным и удобным салоном и многочисленными системами безопасности. Сейчас пробег - 8о тыс. км. За это время по гарантии мне поменяли протершийся уплотнитель задней правой двери, левую рулевую тягу и установили дополнительную накладку на заднюю дверь. Свои деньги я платил за передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозные колодки менял уже раза три. Из неприятного на данный момент отмечу пятна на хроме, постукивающий на больших неровностях передний амортизатор и мутноватые фары. Не нравится работа ABS на разбитой дороге: педаль барабанит в ногу, а машина замедляется очень медленно. А в целом своим выбором я доволен, отличный семейный автомобиль.
 

Теги: Honda CR-V, honda cr v характеристики, honda cr v отзывы владельцев

Другие новости по теме:

    BMW 325XI отзывы владельцев BMW 325XI отзывы владельцев. Первое поколение автомобилей BMW 3-й серии появилось еще в 70-х годах прошлого века. Легкий спортивный седан, отличавшийся хорошим набором скорости и прекрасной управляемостью, быстро завоевал...
    Audi A3 отзывы автовладельцев Audi A3 отзывы автовладельцев. Это сейчас у Audi есть модели на любой вкус: от сверхкомпактного А1 до флагманского А8 или огромного Q7, а на конец 90-х годов прошлого века появление хетчбэка под индексом A3 позволило немцам...
    mazda 6 отзывы mazda 6 отзывы. Год выпуска машины: 2009 г. / Год покупки: 2009 г. Пробег: 29 300 км / Пробег при покупке: покупался новым Цена на вторичном рынке: 650 000 — 750 000 Р. Комплектация и модификация: 2,0 АКПП Touring...
    Kia Cerato отзывы Kia Cerato отзывы. Когда на свет появился хетчбэк Kia cee'd, он на некоторое время затмил собой аналогичную модель Cerato. Но седан не канул в лету. Наоборот, обновившись в 2009 году, Cerato (или, как ее называют в...
    Honda Civic Honda Civic. Если в турецком городке Манавгате, что между туристическими Анталией и Аланией, свернуть с идеальной магистрали в горы, то километров через десять вы попадете на чудную извилистую дорожку....
    Отзывы владельцев Honda Civic Отзывы владельцев Honda Civic. Большинство автомобилистов ценят в своих машинах надёжность и задорный характер. И того, и другого не занимать «Honda Civic», надёленной к тому же изрядной долей практичности и неприхотливости в...
    Тест Kia cerato Тест Kia cerato. Купе не только выглядит спортивнее седана, но и едет по-другому. И дело даже не в более мощном моторе или иных настройках подвески, а в общем настрое. Подходишь к такой машине, садишься в нее, и...
    Тест автомобиля Mitsubishi Pajero Тест автомобиля Mitsubishi Pajero. Почему Mitsubishi Pajero четвертого поколения так и не стал бестселлером? Вроде все при нем - и современная конструкция, и внедорожные способности, и происхождение приличное. Но, видимо,...
    Технические характеристики Ford S-MAX Технические характеристики Ford S-MAX. Есть автомобили маленькие, быстрые и маневренные, как торпедные катера. Есть автомобили огромные, внушительные и неповоротливые, как линейные корабли. A Ford S-MAX - крейсер. Настоящий крейсер,...
    Honda Jazz Honda Jazz. Многие владельцы этой компактной машинки -представительницы прекрасного пола, но за ее рулем встречаются также мужчины. Jazz смело можно назвать моделью унисекс. А еще она очень надежна. Этот...
|Просмотров: 7964 | Комментарии 1 | | Вернуться
Отзывы владельцев Honda CR-V технические характеристики
  #1 написал: molohara
   16 февраля 2011 19:40 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
Занимательная интересная статья Да и в отличие от большинства других подобных .
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.