Тесты автомобилей

Тест автомобиля Mitsubishi Pajero

Тест автомобиля Mitsubishi Pajero

С МИРУ ПО НИТКЕ
Были ли какие-нибудь «ужасы нашего городка», в смысле - что-то такое, чем можно напугать потенциального покупателя подержанного Pajero? Перелопатив кучу информации, удалось найти вот что. На небольшой партии экземпляров первых лет выпуска в бензиновом моторе V6 3.8 л встречался некий заводской брак. Лечился он только своими руками тюнингом своими руками- заменой блока цилиндров (short-block) в сборе, а первоначально диагностировался по легкому стуку. Впрочем, прогрессировал этот стук довольно долго, и скорее всего эти случаи с двигателями являлись проблемой первого хозяина. Все остальные статистически значимые неприятности, конечно, заслуживают внимания, но таких, которые заканчиваются вызовом эвакуатора, среди них нет.
Тест автомобиля Mitsubishi Pajero

К СОЛЯРКЕ С ЛЮБОВЬЮ
На нашем вторичном рынке представлены Раджеро с двумя бензиновыми моторами - 3.8 л (250 л. с.) и 3.0 л (181л. с, с 2010 года - 178). Но больше половины экземпляров оснащено турбодизелем 3.2 л (165 л. с), пусть не мощным, зато весьма тяговитым. С 2009 года его «табун» вырос и в численном выражении составил 190 л. с. С дизелем сочетаются как адаптивный пятиступенчатый «автомат» INVECS-II Sports Mode, так и механическая КП. А вот бензиновые моторы в паре с механической коробкой найти трудно.

При соблюдении регламентных условий эксплуатации и обслуживания моторы и КП -просто образцы надежности. Если попытаться поискать «блох», то можно отметить отличающийся не самым большим ресурсом ремень привода генератора. Максимальный срок его службы - 60-80 тыс. км пробега. Конечно. копеечная деталь, но у японских конкурентов они живут дольше.

Поклонники Mitsubishi уже давно оценили многорежимную трансмиссию SuperSelect Хотя их споры с владельцами марок, оснащенных постоянным полным приводом (не электронным, а настоящим), напоминают битвы свифтовских остроконечников и тупоконеч-ников. Внутренности раздаточной коробки выносливы, как сердце тренированного спортсмена. Повреждения электропроводки, подходящей к раздатке, целиком на совести владельца, ибо. даже продираясь сквозь кусты, оторвать ее не так-то просто. Хотя кое-что негативное найти удалось. Сальники РК стоит регулярно осматривать на предмет течи. Правда, явление это не поголовное, но тем не менее известное.

Все мы. конечно, помним, что Pajero давно потерял раму. Однако это не мешает ему неплохо чувствовать себя в неэкстремальном бездорожье. Подспорьем вне асфальта, безусловно, являются неплохая геометрическая проходимость и жесткая блокировка заднего дифференциала.

Полностью независимые подвески этого поколения визуально не отличаются от предшественника, хотя многие детали в них были модернизированы. Ходовая часть выносливая, и лишь втулки переднего стабилизатора со сроком службы 30-50 тыс. км пробега портят картину, У экземпляров с пробегом, превышающим 100 тыс. км, могут потребовать замены ступичные подшипники. Увы, в оригинальные запчасти их поставляют только в сборе со ступицей.

Само собой, амортизаторам есть чем заняться на разбитых и грязных дорогах, что не продлевает им жизни. Тем не менее они не входят в число часто покупаемых деталей. Остальные элементы подвесок, за исключением шаровых опор, служат неопределенно долго. Например, известны экземпляры с пробегом около 200 тыс. км, у которых, несмотря на отечественную эксплуатацию, все рычаги и тяги еще заводские.
Тест автомобиля Mitsubishi Pajero

НЕ ТОРМОЗИ
«Каким ты был, таким ты и остался» - эти слова полностью подходят под описание тормозной системы. Как и у третьего поколения, этот узел требует регулярных вложений. Диски даже при небольшом износе по толщине частенько «ведет», что приводит к неприятному биению при торможении. Проточка дисков проблему радикально не решает. Кроме того, срок службы тормозных колодок как-то не внушает уважения.

К расходным материалам можно отнести и лобовое стекло. Вероятно, дело в поставщике, поскольку неоригинальные стекла на поверку оказываются более долгоиграющими, нежели фирменные.
Говорить про электрическую часть особо нечего. Но если порыться, то можно обнаружить случаи отказа мультимедийных центров и блока розжига ксеноновых фар.

Приятным бонусом у пятидверных версий идут два дополнительных сиденья в багажнике. Семь мест -это то, что надо при семейном использовании.

В ПОИСКАХ СВЕРЧКОВ
Много нареканий вызывает скрип деталей салона. И сиденья издают звуки, и передняя панель. Но, в конце концов, не стоит требовать идеальной тишины от пусть и недешевой, но не претендующей на высшее общество машины. А вот проваливающиеся внутрь панелей кнопки включения противотуманных фар и блокировки дифференциала - это уже не придирки. Такое действительно происходило не раз. Похоже, причина в их неудачном расположении. Ведь ту же кнопку противотуманок при посадке рослые водители постоянно задевают левой коленкой.
В общем, такой вот неинтересный для исследования автомобиль попался нам в этот раз. Может, он еще слишком юн, чтобы ломаться, и слишком недешев, чтобы его владельцы экономили на спичках?
Тест автомобиля Mitsubishi Pajero
 

Теги: тест драйвы автомобилей, тесты автомобилей, Mitsubishi Pajero

Другие новости по теме:

    Лампы головного света Лампы головного света. Автовладелец давно уже привык к тому, что всевозможные запчасти представлены сегодня в автомагазинах в широком ассортименте. Не исключение и автомобильные лампы головного света: в любой торговой...
    MITSUBISHI Pajero Sport MITSUBISHI Pajero Sport. Не успели мы проводить на покой самый большой движок mitsubishi pajero, как подоспела вторая серия сокращений на этот раз жертвой резекции стал 3,2-литровый турбодизель pajero sport. Обидно, но...
    Honda CR-V технические характеристики Honda CR-V технические характеристики. Можно ли, говоря про третье поколение Honda CR-V, провести параллель с известным историческим фактом - в королевских династиях без притока свежей крови начиналось вырождение? Посмотрим......
    Технические характеристики Ford S-MAX Технические характеристики Ford S-MAX. Есть автомобили маленькие, быстрые и маневренные, как торпедные катера. Есть автомобили огромные, внушительные и неповоротливые, как линейные корабли. A Ford S-MAX - крейсер. Настоящий крейсер,...
    Toyota Avensis Toyota Avensis. Toyota Avensis — один из лидеров в своем классе на вторичном рынке. Она не только долговечна, но и практична — модель выпускалась в виде седана, хэтчбека и универсала. В линейке моторок — бензиновые...
    Focus II Focus II. В следующем году в продаже появится модель третьего поколения, и подержанные Focus II заметно подешевеют. Впрочем, и сегодня они - хорошее приобретение. Как и у всех «европейцев» (а наш Ford Focus не...
    Subaru Forester Subaru Forester. Постоянный полный привод, высокий клиренс, мощные двигатели, отличная устойчивость и управляемость - главные козыри универсала повышенной проходимости. В этом определении модели и кроется ее суть....
|Просмотров: 4555 | Комментарии 2 | | Вернуться
Отзывы владельцев Тест автомобиля Mitsubishi Pajero
  #1 написал: porvozik
   9 января 2011 17:24 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
Приветствую админов этого, как оказалось, превосходного блога. Для начала хочу сказать спс за существование такой приятной атмосферы на портале, а уж затем отдельная благодарность за пост! Очень хорошая статья, жизненая так сказать Нынешний мир - это сложная целостная динамичекская, как ваш блог, система и правильное и целосное понимание этой системы невозможно без таких вот статей, еще раз спасибо
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

  #2 написал: porvozik
   12 января 2011 14:27 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
С плюсами согласен.. в противовес хорошо бы смотрелось
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.