Отзывы автовладельцев
Kia Cerato отзывы
Когда на свет появился хетчбэк Kia cee'd, он на некоторое время затмил собой аналогичную модель Cerato. Но седан не канул в лету. Наоборот, обновившись в 2009 году, Cerato (или, как ее называют в Европе, - Forte), модель обрела второе дыхание. За какие качества ее по-прежнему выбирают приверженцы корейской марки -рассказывает Алексей ДЬЯКОНОВ —Почему был выбран именно этот автомобиль? —На тот момент это был автомобиль с самым оптимальным соотношением цена / качество. Да и модель свежая, толь-ко-только появилась, не успела примелькаться. Рассматривал еще Focus, только их многовато на дорогах, да и наша сборка как-то не особо привлекает, хотя многие довольны. А тут, хоть и «кореец», зато чистокровный. —Каковы впечатления от владения автомобилем? — Целая гамма. Поначалу— «ВАУ!», затем наступило ощущение типа «эти корейцы совсем зажрались», а сейчас возит всегда и везде: тепло, светло, и на том спасибо! —Где чаще всего используете авто? — Ездить приходится как по городу, так и в области по трассе, но в последнее время на неделе пользуюсь метрополитеном, зато за выходные по 400 км накручиваю. —Во сколько обходится обслуживание? — Тут четкого ответа не дам по нескольким причинам. Во-первых, ТО в полном объеме не делаю, не считаю нужным платить за «постучать ногой по колесу», на TO-4 не поеду, вернее, поеду только для того, чтобы заменить топливный фильтр и тормозную жидкость. Во-вторых, я делаю промежуточную замену масла через 7500 км после прохождения ТО. Ездить 15000 км по пробкам — явный перебор, каким бы качественным масло ни было, при нашем «качественном» бензине и «чистых» дорогах оно быстро вырабатывает свой ресурс. Да и покупать машину за 550 ООО рублей, экономя 2500 рублей на замене масла, согласитесь, глупо. В-третьих, я меняю воздушный фильтр и свечи каждые 15000 км, хотя их предписывается менять на ТО-3, ТО-6, ТО-9 и т. д. Что касается стоимости запчастей, то она зависит оттого, где эти запчасти покупать. Я все покупаю в интернет-магазине и только оригинал. У дилера все в 1,5-2 раза дороже. Да и цены на ТО, я бы сказал, довольно «кусачие». —Кому бы Вы порекомендовали покупать этот автомобиль, а кому нет? — Наверное, порекомендовал бы молодым людям в возрасте до 30 лет, поскольку у машины броский и молодежный дизайн. А вот тем, для кого важны комфортная подвеска, мягкий пластик в салоне и отличная шумоизоляция, она не подойдет. —Назовите сильные и слабые стороны авто. — Сильными сторонами лично для себя считаю: просторный салон, приличный багажник, довольно бодрый двигатель (кстати, у меня сделан чип-тюнинг, и «стоковая» машина для нее теперь просто не конкурент!), ремонтопригодность (все фильтры, масла, колодки меняются очень легко и быстро без всяких спецключей, как, например, на «Опеле»), довольно дешевые оригинальные «рас-ходники». В приводе ГРМ стоит цепь, которой хватит при хорошем раскладе примерно на 250 ООО км. У угонщиков машина спросом не пользуется, что тоже приятно, можно бросать везде. А теперь о грустном. Подвеске можно выставить максимум 3 балла. На скоростях выше 130 ехать уже не так комфортно, приходится подруливать, так как машина ведет себя как-то нервно, подергивается из стороны в сторону. Может, утех, у кого стоят диски размером 16-17 дюймов, такого и нет. До сих пор «Киа мотор рус» не решена проблема болтающихся пыльников- отбойников, тут доходит до смешного. Официальные дилеры решают данную проблему очень просто: обтягивают пыльник пластмассовым хомутом за 1 рубль или приклеивают, делают вставочки. В результате через 2 дня можно опять ехать к ним. Дело в том, что пыльник просто пластмассовый, а отбойник как будто из твердого пенопласта. На морозе они дружно начинают перемещаться по штоку передних стоек, издавая противный стук. Я решал данную проблему следующим образом: купил по примеру знакомого отбойник отечественного производства из пенополиуретана и пыльник из мягкой резины, предназначенные для ВАЗ-2110, и после установки наступила долгожданная тишина. Хотя и тут есть к чему стремиться, лучше брать отбойник от 2108, у него отверстие тоньше, по штоку ходить не будет. Заменителей оригинальных стоек пока особо нет, но народ уже вовсю ставит передние стойки от cee'd, и Kayaba от последнего Magentis, говорят, супер. Родные стойки какие-то «булькающие», газомасляные. В адрес задней подвески тоже есть нарекания. Если на заднее сиденье сядут 2 человека средней комплекции, то на небольших волнах асфальта зад начинает неприятно раскачивать, как будто амортизаторов вовсе нет, а стоят одни пружины. А при проезде «лежачих полицейских» подвеска срабатывает до отбойника. Кроме того, на машине очень «короткая» коробка передач. На скоростях от 120 км/ч ехать попросту некомфортно. На машинах 2011 модельного года проблема частично решена установкой 6-ступенчатых МКПП и АКПП. При этом «механика» сбрасывает примерно 400 об/мин, согласитесь — немного. Шумоизоляции на машине тоже нет, тут корейцы видимо пошли по пути японских машин. Металл — чуть толще железа на пивной банке. У большинства владельцев лопается лобовое стекло, поэтому добрый совет: не включайте обогрев лобового стекла и обдув печки выставляйте четко в ноги. Оригинальное стекло стоит более 20 000 рублей. Примерно раз в год перегорают лампочки ближнего света. Родного аккумулятора в морозы явно не хватает, лучше ставить повышенной емкости. Передние сиденья без какого-либо профиля. Хотелось бы видеть хотя бы такие, как стоят на Hyundai І30. Двигатель довольно слабоват на «низах», хотя стандарт — всего-то «Евро-3». Едешь и думаешь, где здесь 126 лошадиных сил? Опять же проблему решил чиптюнинг. Теперь машина легко разгоняется на 4-й передаче даже с 30 км/ч без всяких дерганий и провалов. Сцепление тоже с подвохом. Даже имея значительный опыт вождения, я несколько раз глушил машину при трогании с места. Дело в том, что если «недодать газу», машина глохнет, а нажмешь сильно — выстреливает. В общем, в пробках крайне неудобно, машина то рвет с места, то клюет при сбросе газа. — Чего не хватает в автомобиле? На что хотели бы егопоменять? — Не хватает доработанной подвески, все остальное в принципе терпимо. Хочется, конечно, 2 литра под капотом, а потому засматриваюсь на Kia Cerato Coupe, на Ford Focus III, новую Hyundai Elantra. Время покажет, конечно. Много чего хочется, все решит бюджет. — Что для Вас идеальный автомобиль? — В идеальном автомобиле, как и в идеальном человеке, все должно быть прекрасно, но такого в природе не встречается. Поэтому немного понизим планку. Идеальный автомобиль для меня — это, прежде всего, не высасывающий лишние деньги из твоего кармана. —Ваш девиз как автомобилиста. —Дай дураку дорогу! |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.