Отзывы автовладельцев
Отзывы владельцев Honda Civic
Большинство автомобилистов ценят в своих машинах надёжность и задорный характер. И того, и другого не занимать «Honda Civic», надёленной к тому же изрядной долей практичности и неприхотливости в эксплуатации. В момент своего появления на рынке «Honda Civic» во многом была уникальной. Например, никто из конкурентов в классе С не предлагал столь мощного двигателя в базе, кроме того, мало кто осмеливался наделять небольшие в общем-то машины столь смелой внешностью. Сочетание новаций привлекло немалое число покупателей, среди которых был и Артём. Динамика в статике - Мой водительский стаж насчитывает более 10 лет и до «Civic» я немало поездил на автомобилях схожего размера: «Volkswagen Golf», «Nissan Almera». Однако «Civic» запал в душу сразу, да и сегодня дизайн «Civic», на мой взгляд, остаётся одним из самых впечатляющих среди серийных машин. Агрессивный передний бампер, приземистый силуэт, множество отлично проработанных деталей - таких, как круглые «противотуманки», прикрытые чёрной сеточкой. Футуристичность идеологии «Civic» прослеживается и в интерьере. Все основные приборы и органы управления находятся вокруг водителя, меня окружают две «волны», под каждой из которых спрятаны свои приборы. Под нижней - тахометр, экран бортового компьютера. Выше - большой цифровой спидометр а также указатели уровня топлива и температуры двигателя. Кстати, крупный дисплей цифрового спидометра при бодром двигателе не блажь, а весьма полезная штука. Основные органы не требуют привыкания. Селектор КПП там, где надо, пользоваться удобно. Руль обшит кожей, приятен наощупь и легко ложится в руки. Вообще, спортивные нотки ощутимо присутствуют: боковая поддержка сидений несколько больше нормы, центральная консоль слегка развернута к водителю. Боюсь, что после «Civic» салон любого автомобиля будет выглядеть пресно и обыденно. А в короткое время после начала эксплуатации понимаешь, что и пользоваться всем этим очень удобно - приборы отлично читаются, ручки климат-контроля и аудиосистемы - всё под рукой, никуда тянуться не надо. Ну а если совсем уж лень, скажем, сделать погромче звук магнитолы, можно воспользоваться кнопками на руле - их там много. Есть в салоне и совсем интересные вещи. Например, в потолке горит маленький и тусклый голубой огонёк. Горит он всегда, но не замечаешь его даже ночью, и света он вроде бы не даёт. Но на самом деле, он «прицельно» освещает центральный тоннель, где расположены пепельница, прикуриватель и два подстаканника. Ночью - очень удобно. На заднем диване довольно просторно, не устанешь в дальней дороге. Под полом багажника полноразмерное запасное колесо, там же домкрат со всеми необходимыми аксессуарами для его использования. Поехали! Замок зажигания, кстати, находится в привычном месте, а ключ - совершенно обыкновенный, но с маленькой изюминкой, кнопкой открытия багажника. После включения зажигания получаете то, чем всегда славилась «Honda» - неповторимый звук двигателя. - Желание погонять у меня возникает довольно часто - продолжает Артём, слегка подтолкнув рычаг коробки и качнув руль пальцем, - именно поэтому была выбрана версия с механической КПП, несмотря на то, что «Civic» с «автоматом» лишь немного дороже. Зато при любых манёврах, даже на высокой скорости - чувствуешь себя вполне уверенно. Слова владельца подтверждаются тут же мгновенно задушит начавшийся было занос. А что будет, если её отключить? Ничего страшного - очень плавный и лёгкий занос, который можно элементарно погасить, качнув баранку. - Я использую «Civic» как повседневное средство передвижения - отмечает г-н Панкратов, - дорожный просвет в 150 мм и короткие свесы позволяют при необходимости съезжать с асфальта, а тяги для чувствительного ускорения 140-сильному агрегату хватает при любых оборотах. Этот автомобиль не назовёшь слишком доступным, и все же цена «Civic» вполне приемлема по нынешним временам, также как и стоимость эксплуатации. Тем более, поводов близко знакомиться с мастерами на протяжении гарантийного срока, (а я ез жу на этой машине около 3 лет), - не было. Все ТО осуществляются точно в срок, без существенных потерь времени, никакого другого вмешательства машина не требует. Наверное, в силу традиционного качества «Honda» и японского производства. Остаётся добавить, что субъективная положительная оценка владельца «Civic» основательно подкреплена факторами объективными, например, широкими возможностями выбора конкретного автомобиля, комфортабельными условиями его покупки и обслуживания у официального дилера «Honda» в Волгограде - с набором скорости двигатель «Civic» переходит от едва слышного шёпота к звуку плотному, жизнеутверждающему. Разгон очень бодрый, складывается ощущение, что мотор выдаёт мощности больше, чем указано в паспортных данных. Управляется «Civic» превосходно. Руль очень острый, делает чуть больше двух оборотов от упора до упора, и при этом весьма точный. Подвеска, конечно, жёсткая, зато крены в поворотах минимальны. Если включена система стабилизации, то она, конечно, |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.