Отзывы автовладельцев
mazda 6 отзывы
Под капотом Mazda 6 может находиться один из трех бензиновых двигателей. Базовые версии оснащаются мотором объемом 1,8 литра и мощностью 1 20 лошадиных сил. За ним следует 147-сильный агрегат рабочим объемом 2 литра. А на вершине моторной гаммы находится 2,5-литровый «движок», выдающий 1 70 «лошадок». Пару им составляют 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач либо 5-диапазонный «автомат». На выбор покупателей представлены два типа кузова: седан и пятидверный хетчбэк. Причем первый доступен в четырех фиксированных комплектациях: Direct (от 767 ООО рублей), Touring (от 845000 рублей), Touring Plus (от 866 ООО рублей) и Sport (от 1 051 ООО рублей). Хетчбэку же начальный уровень оснащения Direct недоступен. Да и стоить он будет в аналогичных вариантах исполнения на 20 тысяч рублей дороже. Год выпуска машины: 2009 г. / Год покупки: 2009 г. Пробег: 29 300 км / Пробег при покупке: покупался новым Цена на вторичном рынке: 650 000 — 750 000 Р. Комплектация и модификация: 2,0 АКПП Touring Plus. —Почему был выбран именно этот автомобиль? Как выбор связан с Вашим образом жизни и мыслей? — Автомобиль мне изначально понравился визуально. Не люблю маленькие машины и хетчбэки. Мой стиль одежды (платья, высокие каблуки), образ жизни и статус, на мой взгляд, предполагает езду именно на таком седане. Когда сажусь за руль машины мужа (Honda CR-V), то чувствую себя не совсем комфортно. — Каковы впечатления от владения автомобилем? — Прекрасные: идеаль ное сочетание внешней красоты, скоростных возможностей и маневренности. — Где чаще всего используете автомобиль? — Чаще всего — для езды по городу. Принимая во внимание пробег, становится очевидным, что передвижения ограничиваются сравнительно небольшими расстояниями. — Во сколько обходится обслуживание? — Обслуживание — исключительно в рамках прохождения ТО, никакие запчасти помимо этого не покупались. Соответственно, в год тратится от 7500 до 15000 рублей, в зависимости от рекомендаций механика при проведении ТО. После окончания гарантии, кстати, был выдан сертификат на 15-процентную скидку на работы и 20-процентную — на запчасти. — Кому бы Вы рекомендовали покупать этот автомобиль, а кому бы не рекомендовали? — Порекомендовала бы его людям, которые не боятся ездить. На мой взгляд, человек либо может водить автомобиль и тогда он чувствует себя уверенно за рулем любой машины, либо ему этого не дано, тогда вообще не нужно садиться за руль. Mazda 6 подойдет тем, кто любит достаточно быстро ездить и для кого внешний вид настолько же важен, как и технические характеристики. Однако понятия о красоте у каждого свои. — Назовите сильные и слабые стороны Вашего автомобиля. Есть ли у него типичные проблемы? — Сильные стороны: сравнительно небольшие траты на машину (ТО, налоги) при очень презентабельном внешнем виде. Никаких технических проблем на протяжении всего срока эксплуатации, связанных с самой машиной, не было. Проблема возникла только из-за некачественного бензина («полетел» лямбда-зонд), который, отдать должное дилеру, был заменен по гарантии. Типичная проблема Mazda 6, о которой я узнала опять же от сотрудника автоцентра, заключается в том, что на некоторых машинах перестает открываться багажник нажатием кнопки на брелке. В итоге по гарантии мне был заменен блок, отвечающий за данную функцию. — Чего не хватает в автомобиле? На что хотели бы его поменять и почему? — В принципе, в Mazda6 есть все необходимое. Поменяла бы на Audi А5, и то потому, что езжу на своей машине уже 3 года — просто желание новизны. — Идеальный автомобиль, по-Вашему, — какой он? — На данный момент — Audi А5. С бежевым кожаным салоном. — Ваш девиз как автомобилиста? — Я не езжу по принципу «трех Д» («Дай Дорогу Дураку»): не пропускаю тех, кто пытается «влезть» передо мной, не включив по-воротник, «мщу», когда просто подрезают, не мигают фарами в знак благодарности. Но при этом прекрасно понимаю, что девиз «Учить хамов» — это не девиз, а, скорее, манера езды. Которую, кстати, многие считают в моем исполнении достаточно агрессивной, возможно, даже больше свойственной мужчинам.А так — я просто получаю удовольствие от вождения, без каких-либо девизов. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.