Отзывы автовладельцев
BMW 325XI отзывы владельцев
Первое поколение автомобилей BMW 3-й серии появилось еще в 70-х годах прошлого века. Легкий спортивный седан, отличавшийся хорошим набором скорости и прекрасной управляемостью, быстро завоевал популярность на рынке, а сама концепция подобного автомобиля оказалась настолько удачной, что в этом году стартовали продажи уже б-го поколения этого замечательного авто. О надежном «немце» этой модели 4-го поколения расскажет его владелец Егор ФРОЛОВ — Как связан выбор этого автомобиля с Вашим образом жизни и мыслей? — Хотелось купить именно «немца», обязательно с полным приводом. Марка BMW была выбрана потому, что сами автомобили выглядят спортивно, а мне такие машины нравятся больше всего. Сам по себе 325xi приемистый и хорош в управлении: этакая «рабочая лошадка», относительно недорогая, если говорить о запчастях, и которую будет не жалко, если где-то поцарапается. Можно было выбрать Honda Accord или Subaru Impreza, но Honda была не полноприводной, да и в целом не очень понравилась, a Subaru сложнее перепродать на вторичном рынке. — Где в основном используется автомобиль? — В основном по городу: маршрут «дом — работа» и деловые поездки. Например, я очень много езжу по кольцевой, а зимой, когда скользко, или в дождливую погоду это проблематично без полного привода. Плюс в основном двигаюсь быстро, так как стараюсь не опаздывать на встречи, а на большой скорости машина без полного привода гораздо хуже управляется. —Каковы впечатления от владения автомобилем? — Впечатления положительные, но восторга как такового нет. Причиной является не тот факт, что автомобиль плох, просто у меня до этого были машины как мощнее, так и представительнее. Я изначально рассматривал BMW как бюджетную машину на зиму, чтобы ее потом не было жалко. А в целом она хорошо управляется, сделана крепко и надежно (ничего не гремит и не шумит), хорошая шумоизоляция. Вообще это машина для водителя, пассажирам в ней не очень комфортно —салон не сказать чтобы просторный, а для персональных поездок по городу и ближнему пригороду она идеальна. —Есть ли у Вашего автомобиля какие-то типичные для данной модели проблемы? —Да, пожалуй, это слабоватая подвеска, несмотря на то, что это «немец». По нашим дорогам, изобилующим ямами, она разбивается очень быстро. Также это большой расход топлива: у меня тратится 18,5 литра на 100 км движения по городу, и это учитывая тот факт, что я не сильно кручу двигатель и за 4000 оборотов он у меня вообще не выходит. Конечно, на трассе расход падает до 14 литров топлива на 100 км, но я все равно считаю, что это много для такой машины. Так что заверения в Интернете про топливную эффективность и средний расход топлива в 10 литров на 100 км — полное вранье. С другой стороны, остальные характеристики авто перекрывают его прожорливость. —Какие в этом автомобиле наиболее значимые для Вас преимущества и недостатки? — В принципе это зависит от точки зрения. Для меня на данный период и конкретно в зимнее время года полный привод очень важен. Это огромное достоинство авто. Кроме того, мне нравится наличие подогрева сидений и хороший климат-контроль. Если говорить о недостатках, то в первую очередь — это большой расход топлива. —Во сколько обходится машина в обслуживании? — Если говорить о ежедневном использовании, то где-то в 300 рублей в день на бензин. Когда идет речь о замене расходников типа масла, фильтров и прочего, то где-то 5000 рублей на ТО. Ну а в том случае, если попытаться вернуть машину производства 2002 года в изначально идеальное состояние, в котором она сошла с конвейера, то здесь и 100 000 рублей может оказаться мало. —Кому бы Вы порекомендовали этот автомобиль, а кому бы не порекомендовали? — ВМШ 325xi —это абсолютно молодежный автомобиль для людей, которые любят погонять и драйв; второй вариант — персональная машина, заточенная под водителя. Авто для тех, кто предпочитает агрессивный стиль езды, но не готов платить за 98-й бензин. Не рекомендовал бы семейным людям просто потому, что машина маленькая, то есть с женой и ребенком куда-то за город особо не поездить, да и за покупками на всю семью тоже. Не подойдет она и тем, кто много стоит в пробках. Так что 325xi—лучший вариант для молодежи или молодой пары без детей. — Идеальный автомобиль, по-Вашему, какой он? —Таких еще не придумали. Я поменял очень много машин, но ни одна из них не устроила меня от и до. Во всех находились какие-нибудь значимые для меня недостатки. Идеальный автомобиль должен быть полноприводным с развесовкой приводов 50 на 50, с турбированным дизельным двигателем мощностью не меньше 200 «лошадок», ко-робкой-«автоматом» и комфортным эргономичным салоном. — Какой Ваш девиз как автомобилиста? — Будьте взаимовежливы на дороге. Спокойным водителям стоит пропускать агрессивных, а агрессивным не задевать и не провоцировать спокойных. Места на дороге хватит всем. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.