Отзывы автовладельцев
Audi A3 отзывы автовладельцев
Это сейчас у Audi есть модели на любой вкус: от сверхкомпактного А1 до флагманского А8 или огромного Q7, а на конец 90-х годов прошлого века появление хетчбэка под индексом A3 позволило немцам существенно упрочить позиции в сегменте автомобилей малого класса. При своих небольших размерах A3 была вполне сопоставима с машинами более высокого ценового сегмента. Оценить преимущества компактной Audi взялся Станислав НИКОЛАЕВ, владелец «трехдверки» первого поколения Первоначально Audi A3 выпускался исключительно в трехдверном варианте. Помимо 101-сильного двигателя рабочим объемом 1,6 литра хетчбэку были доступны еще и четырехцилиндровые моторы объемом 1,8 литра, которые в атмосферном варианте выдавали 125 «лошадок», а в тур-бированном - 150. Также были доступны и дизельные версии мощностью от 90 до 110 сил. Спустя два года после появления модели на рынке дебютировала версия с пятидверным кузовом Sportback, использовавшая те же узлы и агрегаты Позднее появилась полно приводная модификация A3 Quattro со 170-силь-ным движком, а следом за ней - и «заряженный» хетчбэк S3, выдававший уже 210 сил. Год выпуска машины: 1 998 г. Пробег: 222 ООО км Пробег при покупке: 1 80 ООО км Год покупки: 2010 г. Цена при покупке: 250 ООО Р Цена на вторичном рынке: 250 ООО — 300 ООО Р Комплектация и модификация: 1,6 МКПП — Почему был выбран именно этот автомобиль? Как выбор связан с Вашим образом жизни и мыслей? — Во-первых, хотелось иметь автомобиль немецкого производства. Во-вторых — хетчбэк небольших размеров для города. Считаю, что за эти деньги Audi A3 является оптимальным вариантом. — Каковы впечатления от владения автомобилем? — Как я уже сказал, автомобиль оказался идеальным городским средством передвижения с оптимальным соотношением габаритов, мощности двигателя и расхода топлива. Его 101 силы вполне хватает для езды по городу, и лишь на трассе начинаешь испытывать дефицит мощности. Подвеска у A3 очень энергоемкая: «глотает» практически все неровности дороги. Да и не низкая она. По крайней мере зимой проблем с сугробами не было никаких. Регулировки руля позволяют найти оптимальное положение по углу наклона и вылету, чего нет даже на некоторых новых машинах. И управление очень чувствительное: отклики на повороты руля моментальны! При этом все рассчитано на использование заводских 15-дюймовых колес, на которых A3 идеально держит дорогу. А вот на 16-дюймовых дисках автомобиль уже начинает «летать» в колее. — Где чаще всего используете автомобиль? — Город, дача, Финляндия. Езжу много. Как видите, наездил 140 тысяч за полтора года. Поэтому эксплуатируется автомобиль практически везде. — Во сколько обходится обслуживание? — Помимо расхода бензина в 6-7 литров на сотню с момента покупки пришлось поменять тормозные колодки с дисками, стойки стабилизатора, а также один рычаг из-за некачественного обслуживания. В целом по запчастям выходит сравнительно недорого, даже если брать оригинальные. Тем более что для Audi всегда есть большой выбор и более доступных аналогов. —Назовите сильные и слабые стороны Вашего автомобиля? Есть ли у него типичные проблемы? — Главное преимущество немецкого автомобиля — это его качество. На кузове под сколами лакокрасочного покрытия до сих пор нет даже признаков коррозии! Кроме того, очень радует продуманность и эргономичность салона. К примеру, в дверях расположены откидные карманы, под передними креслами — литровые ящики, да и перчаточный ящик разделен на несколько секций. Наконец, несмотря на то что автомобиль трехдверный, задние форточки у него откидываются. И обзор довольно неплохой, мертвые зоны практически отсутствуют. Немного напрягает ярко-красная подсветка приборов, которая бы больше подошла спортивному авто, а также маленькое правое зеркало заднего вида. Но это недостаток многих моделей группы VAG. Такое же зеркало устанавливается и на Volkswagen Passat В5. — Чего не хватает в автомобиле? На что хотели бы его поменять и почему? — Конечно, для трассы хотелось бы мотор 1,8 литра. Причем даже не обязательно турби-рованный, достаточно и «атмосферника». Еще не помешала бы шестая передача, так как пятая все же коротковата. Зимой также остро ощущается нехватка подогрева сидений. Вот, пожалуй, и все. Поменять можно было бы даже на A3 в новом кузове или же на Honda Accord седьмого поколения. Первый вариант меня привлекает из-за своего качества и надежности, второй — из-за своих технических характеристик. В «Аккорде» меня устраивает практически все: управляемость, подвеска, взаимодействие мотора и коробки. — Идеальный автомобиль, по-Вашему, — какой он? — Такой еще не придумали. Если только составлять его из разных автомобилей. Лично для меня идеальным бы стал гибрид «немца» (Audi, Volkswagen) и «японца» (Honda, Mitsubishi). —Ваш девиз как автомобилиста. — Будь вежлив, и другие будут вежливы к тебе. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.