Audi

Техническое характиристики Audi TTS

Audi TTS

Положение спортивного купе на рынке двойственно: с одной стороны, такой автомобиль всегда найдет своих поклонников, с другой — он явно выбивается из «общего ряда» и по цене, и по целевому назначению. Он словно живет по своим законам.

Audi TTS хорошо знакомы обе эти тенденции: мало кто устоит перед соблазном оглянуться ей вслед, и мало кто решится всерьез рассмотреть ее в качестве обитателя своего гаража. Вот такое необычное удовольствие для избранных создали в Ингольштад-те. А мы взяли на тест TTS с 2-литровым 272-сильным двигателем TFSI и автоматической коробкой S tronic и прикинули, каково это —
быть обладателем такой машины в Украине.
Audi TTS

Одна буква
Ездить на TTS означает чувствовать свою уникальность. Внешне от классического ТТ версию TTS отличает спойлер на задней двери (его можно регулировать кнопкой из салона), большие 18-дюймовые диски и шильдики. Стилистически же купе едино со всей линейкой ТТ — стремительный приземистый силуэт, короткие свесы при длинной колесной базе, выразительная оптика, низкий просвет.
И все-таки она — иная. А всему причина — эта маленькая буква «S» в приставке к имени: от нее «пляшет» весь характер машины. Двигатель, который после доработки до «S-стандартов» обзавелся 272 силами и 530 Нм крутящего момента, разгоняет легкую машину с жизнерадостной энергией, а полный привод дарит контроль над ситуацией. И это подкупает.
Audi TTS

Не капризничать!
Рожденная в Германии, где со скоростными режимами на автобанах все благополучно, да и с покрытием на дорогах тоже, Audi TTS в украинских реалиях чувствует себя выброшенной на берег рыбой. Едешь по родным просторам и порой думаешь, что вот-вот активная подвеска Audi magnetic ride взмолится человеческим голосом и попросит прекратить эту пытку. Инженеры Audi придумали, как заставить магнитные поля за долю секунды изменять жесткость амортизаторов в зависимости от дорожной ситуации. И оснастили свое детище «умным» полным приводом. Но наши дороги хитрее — ямы и провалы полотна портят впечатление от отточенной работы шасси. Кнопкой возле рычага селектора можно выбрать настройки для более комфортной или подчеркнуто спортивной езды — оба режима хороши. «Традиционный» показался приятным, спортивный — несколько нервным, резковатым.
Audi TTS

Ни в одной ситуации не было момента, когда бы связь «водитель — TTS» прервалась или стала бы пугающе неоднозначной: резкие перестроения, торможения на скользкой дороге, быстрая «змейка» на полигоне... Все стало просто и понятно.
Комфорт пассажиров — предпоследний вопрос, который задавали себе разработчики этого автомобиля. Сзади очень тесно, да и на месте переднего пассажира кажется, что подвеска слишком жесткая, а настроение у автомобиля — довольно агрессивное. Однозначный вердикт: чтобы понять всю радость общения с Audi TTS, нужно быть ее водителем.

Но очень хочется
Что и говорить, удовольствие стоит ощутимых для украинского рынка денег. Цена на этот сгусток эмоций на нашем рынке стартует с 48 300 евро — за эти деньги ездить можно на машине с механической шестиступенчатой КПП. Audi TTS с автоматической коробкой S tronic обойдется дороже — 51 150 евро. Впрочем, здесь вся разница сосредоточена не в цифрах, а в предпочтениях. Водитель TTS должен быть так же предан быстрой дороге, как она сама. И,если не чувствуешь в себе подобных страстей, — лучше не берись.
Audi TTS


 

Теги: audi tts coupe, audi tts тех. характеристаки, audi

Другие новости по теме:

    Audi S4 Audi S4. Горячее сердце и исключительно покладистый характер. Такой была БД на протяжении всей ее двадцатилетней карьеры, чем, однако, радовала далеко не всех жадных до острых ощущений водителей. Но, может...
    Audi а1 Audi а1. Модельный ряд Audi А1 пополнится эксклюзивной версией quattro, которая будет выпущена в количестве 333 экземпляров....
    Audi S5 Coupe Audi S5 Coupe. Новая S5 Coupe поменяла атмосферный мотор на турбированный и потому стала лучше во всех отношениях. ДВИГАТЕЛЬ 12995 куб. см, V6,24 кл., 333 л.с. @ 5500-7000 об/мин, 440 Нм @ 2900-5300 об/мин...
    Audi A6 avant Audi A6 avant. В немецком универсале путешествуешь первым классом превосходный комфорт и высокое качество. Правда, за немалую цену. Особенно если перемудрить с опциями....
    Audi A11.4 TFSI Audi A11.4 TFSI. Такой маленький, а уже премиум? Все на полном серьезе -идея этого Audi-лайт исключает легкомысленное отношение к формату мини....
    Audi A7 Audi A7. В компании Audi решили не отставать от моды и подготовить для поклонников свою версию спортивного пятидверного хэтчбека, получившего имя А7 Sportback. Мода на большие спортивные седаны перешла в...
    Audi RS5 Audi RS5. Для большинства потенциальных покупателей купе RS5 эти технические подробности не имеют значения. Для них главное — атлетический силуэт с наращенной на крыльях «мышечной массой", 19-дюймовые в базе...
|Просмотров: 3464 | Комментарии 2 | | Вернуться
Отзывы владельцев Техническое характиристики Audi TTS
  #1 написал: teslakola
   15 ноября 2010 12:14 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
кто бы не фотографировал
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

  #2 написал: gogogan
   15 ноября 2010 20:47 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
Приветствую админов этого, как оказалось, превосходного блога. Для начала хочу сказать спс за существование такой приятной атмосферы на портале, а уж затем отдельная благодарность за пост! Очень хорошая статья, жизненая так сказать Нынешний мир - это сложная целостная динамичекская, как ваш блог, система и правильное и целосное понимание этой системы невозможно без таких вот статей, еще раз спс
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.