Audi
Техническое характиристики Audi TTS
Положение спортивного купе на рынке двойственно: с одной стороны, такой автомобиль всегда найдет своих поклонников, с другой — он явно выбивается из «общего ряда» и по цене, и по целевому назначению. Он словно живет по своим законам. Audi TTS хорошо знакомы обе эти тенденции: мало кто устоит перед соблазном оглянуться ей вслед, и мало кто решится всерьез рассмотреть ее в качестве обитателя своего гаража. Вот такое необычное удовольствие для избранных создали в Ингольштад-те. А мы взяли на тест TTS с 2-литровым 272-сильным двигателем TFSI и автоматической коробкой S tronic и прикинули, каково это — быть обладателем такой машины в Украине. Одна буква Ездить на TTS означает чувствовать свою уникальность. Внешне от классического ТТ версию TTS отличает спойлер на задней двери (его можно регулировать кнопкой из салона), большие 18-дюймовые диски и шильдики. Стилистически же купе едино со всей линейкой ТТ — стремительный приземистый силуэт, короткие свесы при длинной колесной базе, выразительная оптика, низкий просвет. И все-таки она — иная. А всему причина — эта маленькая буква «S» в приставке к имени: от нее «пляшет» весь характер машины. Двигатель, который после доработки до «S-стандартов» обзавелся 272 силами и 530 Нм крутящего момента, разгоняет легкую машину с жизнерадостной энергией, а полный привод дарит контроль над ситуацией. И это подкупает. Не капризничать! Рожденная в Германии, где со скоростными режимами на автобанах все благополучно, да и с покрытием на дорогах тоже, Audi TTS в украинских реалиях чувствует себя выброшенной на берег рыбой. Едешь по родным просторам и порой думаешь, что вот-вот активная подвеска Audi magnetic ride взмолится человеческим голосом и попросит прекратить эту пытку. Инженеры Audi придумали, как заставить магнитные поля за долю секунды изменять жесткость амортизаторов в зависимости от дорожной ситуации. И оснастили свое детище «умным» полным приводом. Но наши дороги хитрее — ямы и провалы полотна портят впечатление от отточенной работы шасси. Кнопкой возле рычага селектора можно выбрать настройки для более комфортной или подчеркнуто спортивной езды — оба режима хороши. «Традиционный» показался приятным, спортивный — несколько нервным, резковатым. Ни в одной ситуации не было момента, когда бы связь «водитель — TTS» прервалась или стала бы пугающе неоднозначной: резкие перестроения, торможения на скользкой дороге, быстрая «змейка» на полигоне... Все стало просто и понятно. Комфорт пассажиров — предпоследний вопрос, который задавали себе разработчики этого автомобиля. Сзади очень тесно, да и на месте переднего пассажира кажется, что подвеска слишком жесткая, а настроение у автомобиля — довольно агрессивное. Однозначный вердикт: чтобы понять всю радость общения с Audi TTS, нужно быть ее водителем. Но очень хочется Что и говорить, удовольствие стоит ощутимых для украинского рынка денег. Цена на этот сгусток эмоций на нашем рынке стартует с 48 300 евро — за эти деньги ездить можно на машине с механической шестиступенчатой КПП. Audi TTS с автоматической коробкой S tronic обойдется дороже — 51 150 евро. Впрочем, здесь вся разница сосредоточена не в цифрах, а в предпочтениях. Водитель TTS должен быть так же предан быстрой дороге, как она сама. И,если не чувствуешь в себе подобных страстей, — лучше не берись. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.