Audi

Обновленная А5

Обновленная А5

Обновленная А5 внешне изменилась не слишком сильно, но приобрела богатый внутренний мир.
ДВИГАТЕЛЬ 11968 куб. см, 4 цил., 16 ко, 177 яс. @ 4200 об/мин, 380 Нм § 1750-2500 об/мин ТРАНСМИССИЯ 10/1, полный привод ПОКАЗАТЕЛИ 10-100 им/ч 7,8 с, Vmax 225 км/ч, 5,5 л на 100 км (городской цикл) МАССА 11495 кг В ПРОДАЖЕ I осень 2011

В ОКОЛОАВТОМОБИЛЬНЫХ кругах в последнее время хорошим тоном считается корить Audi за похожесть ее машин друг на друга. И не удивительно, что, как только первые фотографии обновленной А5 появились в сети многочисленные эксперты и не очень заключили: одно лицо с новой «шестеркой»». И почему-то расстроились.

Справедливости ради надо сказать, что новая решетка радиатора и головные фары с диодной каймой - те элементы, иначе говоря, что и позволяют назвать рестайлинг рестайлингом, - имеют много общего с А6. Ну а чего другого мы там ждали - пару прожекторов с электровоза и красную звезду по центру капота? Да немцы лукавят, когда говорят о том, что предыдущая А5, мол, была настолько прекрасна, настолько стилистически идеальна, что и улучшить ее хоть как-то безумно сложно. А5 - безусловно красивая машина, возможно, лучшая из всех Audi, не исключено, что и более выигрышно смотрящаяся по сравнению с конкурентами. Однако никогда нет предела совершенству, о чем мы, бьюсь о заклад, узнаем из тех же немецких уст года через три, когда настанет время представлять новое поколение А5. Сейчас же им требуется «продать» рестайлинговую машину, над которой была проделана серьезная работа, пусть даже, увы, она бросается в глаза не так явно, как новые фары, фонари и крышки капота.

История здесь вот в чем. Следуя декларированным курсом «форшпрунга», Audi выпускает едва ли не самые технологичные автомобили на рынке. И почувствовать это можно, не только штудируя пресс-релизы о количестве алюминия в деталях много-рычажной подвески, но просто сидя на водительском месте. Например, в обновленной А5. В числе доступных покупателям систем (некоторые из них будут базовыми, а часть придется заказывать за дополнительные деньги) активный Lane Assist, железной рукой корректирующий руль, стоит колесам наехать на разметку, Side Assist, контролирующий происходящее в «мертвых зонах», активный круиз-контроль, снижающий скорость при надобности до полной остановки, снабженный к тому же умением задействовать тормоза на скоростях до 30 км/ч, случись системе понять, что столкновение с препятствием неизбежно. Плюс - Audi Connect, обеспечивающий доступ в Интернет и позволяющий искать POI при помощи Google, накладывать на навигацию изображения со спутников от Google Earth, а также «раздавать сеть» по Wi-Fi. Вишенкой на торте выступает доработанная MMI, 7-дюймовый экран которой прибавил в пикселях, а число кнопок управления для пущего удобства уменьшилось с восьми до четырех (субъективно, кстати, проще управляться с системой не стало).
Обновленная А5

Все это становится все больше похоже на принцип работы современных самолетов - вы. главное, взлетите,
а дальше компьютер справится, - но упрекать за это Audi не стоит. Современные технологии строительства двигателей, КП и шасси движутся к своему потолку, и конкурентная борьба в будущем станет развиваться как раз в области электронных систем. А здесь у Audi намечается преимущество: у разных конкурентов А5 есть схожие наработки по отдельным пунктам, но подобного комплекса не предлагает никто.

В духе современных традиций А5 стала больше заботиться об экологии. Использование системы stop/start (она теперь будет устанавливаться на все версии автомобиля) позволяет, по данным Audi, сэкономить 0,3 л на сотню. Еще столько же достигается за счет замены гидроусилителя на электромеханический усилитель. Цифры похвальные, но для российских клиентов пока что вряд ли критичные - тем более что по московскому трафику взбалмошный stop/start приходится выключать даже самым экологически продвинутым гражданам.

Для А5 предлагается шесть вариантов двигателей - три бензиновых и три дизельных. Базовый и самый значимый для Audi мотор - это доработанный 1,8 TFSI, развивающий 170 л.с. мощности и 340 Нм момента. Два других бензиновых мотора - это хорошо знакомый 2-литровый TFSI мощностью 211 л.с. и новый 3-литровый 272-сильный двигатель. На солярке работает усовершенствованный 2.0 TDI мощностью 177 л.е., а также 3-литровый мотор с двумя степенями форсировки - 204 и 245 л.с. Позже, как обещают немцы, появится еще один дизель, работающий по стандарту Евро-6.

Несмотря на лестные характеристики, которыми инженеры Audi снабжают новый 1.8 TFSI, на деле двухлитровые моторы (как бензиновый, так и дизельный) смотрятся выигрышнее. Скромная на первый взгляд прибавка в мощности обеспечивает на практике куда более уверенный разгон, а кроме того, версия с объемом 1,8 л не оснащается полным приводом -а какая Audi без quattro?

Сам quattro, впрочем, уже не тот, что раньше: как и на А6, вместо диффа Torsen здесь используется межосевой дифференциал на коронных шестернях, который умеет распределять до 70% тяги на передние колеса и до 85% - на задние (по умолчанию момент делится в пропорции 40:60). Еще одно его достоинство -компактный по сравнению с предшественником размер.
Обновленная А5

На ходу А5 на удивление хороша. Ей до сих пор присущ не слишком характерный для прочих моделей марки «драйверский» дух. Не портит картину, против ожиданий, даже электроусилитель: ощущения искусственного обратного усилия на руле не возникает. Нет претензий и к тормозам: педаль имеет небольшой свободный ход в начале движения, но после позволяет очень четко дозировать необходимое усилие. И хотя в предельных режимах нос автомобиля все еще кажется чуть тяжелым, А5 на сегодня - это, пожалуй, все же лучшая гражданская Audi из тех, в которых принято сидеть за рулем.



 

Другие новости по теме:

    Audi а1 Audi а1. Модельный ряд Audi А1 пополнится эксклюзивной версией quattro, которая будет выпущена в количестве 333 экземпляров....
    Audi S5 Coupe Audi S5 Coupe. Новая S5 Coupe поменяла атмосферный мотор на турбированный и потому стала лучше во всех отношениях. ДВИГАТЕЛЬ 12995 куб. см, V6,24 кл., 333 л.с. @ 5500-7000 об/мин, 440 Нм @ 2900-5300 об/мин...
    Audi A6 avant Audi A6 avant. В немецком универсале путешествуешь первым классом превосходный комфорт и высокое качество. Правда, за немалую цену. Особенно если перемудрить с опциями....
    Audi A11.4 TFSI Audi A11.4 TFSI. Такой маленький, а уже премиум? Все на полном серьезе -идея этого Audi-лайт исключает легкомысленное отношение к формату мини....
    Техническое характиристики Audi TTS Техническое характиристики Audi TTS. Положение спортивного купе на рынке двойственно: с одной стороны, такой автомобиль всегда найдет своих поклонников, с другой — он явно выбивается из «общего ряда» и по цене, и по целевому назначению....
    Audi А8 Audi А8. Распахнув широкую заднюю дверь и переступив через алюминиевый порог со светящейся монограммой «W12», я погружаюсь в кресло, обтянутое натуральной кожей тончайшей выделки. Нажатием кнопок превращаю...
    Audi A7 Audi A7. В компании Audi решили не отставать от моды и подготовить для поклонников свою версию спортивного пятидверного хэтчбека, получившего имя А7 Sportback. Мода на большие спортивные седаны перешла в...
|Просмотров: 4233 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Обновленная А5
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.