Audi

Audi S5 Coupe

Audi S5 Coupe

Новая S5 Coupe поменяла атмосферный мотор на турбированный и потому стала лучше во всех отношениях.
ДВИГАТЕЛЬ 12995 куб. см, V6,24 кл., 333 л.с. @ 5500-7000 об/мин, 440 Нм @ 2900-5300 об/мин ТРАНСМИССИЯ ІРКП7, полный привод ПОКАЗАТЕЛИ 10-100 км/ч 4,9 с, Vmax 250 км/ч, 10,7 л на 100 км (городской цикл) МАССА 11675 кг В ПРОДАЖЕ I осень 2011

ГЛАВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ В обновленной Audi S5 Coupe -замена атмосферного V8 на турбированный V6 (такой же, что уже устанавливается на версии Sportback и Cabrio) -пионерски-правильно почти во всех отношениях. Новый двигатель легче, что предсказуемо привело к снижению гипертрофированного желания этого автомобиля ехать «пыром». Да, у нее уменьшилась мощность (333 против 354 л.е.), но на трех сотнях 20 «лошадей» погоды объективно не делают, да и крутящий момент за счет использования турбины остался на уровне 440 Нм. Более того, первую сотню км/ч она разменивает за 4,9 с против 5,1 с, а, по заявленным данным, расход топлива у автомобиля снизился на 20%. И даже звучит «турбошестерка» не многим хуже прежней «атмо-восьмерки».

Что, возможно, еще важнее - новая S5 дружелюбнее к обычному пользователю. Стандартную «механику» -отличный выбор для серпантинов, но не для московских улиц - заменил «робот» S-Tronic. Подвеска стала несколько мягче - при том, что машина не превратилась в «увальня».
Audi S5 Coupe

Как и в остальном семействе А5, Torsen уступил место диффу на коронных шестернях. Кроме того, в S5 в базе устанавливается активный задний дифференциал, добавляющий «угля» этому и без того вполне «драйвовому» автомобилю.

И все же «последнее прости» мотору V8 - это немного грустно. Эпоха дредноутов безвозвратно заканчивается, как заканчивается и время тех, кто их создавал. Технологии и строгий коммерческий расчет закономерно вытесняют «октановое безумство». Но как знать, не будет ли нам еще грустнее вспоминать лет через 15 на премьере еще более совершенной Audi А5 с четырехцилиндровым мотором (лишь предположение, никакого инсайда) о старых добрых временах «настоящих автомобилей».
 

Другие новости по теме:

    Audi S4 Audi S4. Горячее сердце и исключительно покладистый характер. Такой была БД на протяжении всей ее двадцатилетней карьеры, чем, однако, радовала далеко не всех жадных до острых ощущений водителей. Но, может...
    Audi а1 Audi а1. Модельный ряд Audi А1 пополнится эксклюзивной версией quattro, которая будет выпущена в количестве 333 экземпляров....
    Обновленная А5 Обновленная А5. Обновленная А5 внешне изменилась не слишком сильно, но приобрела богатый внутренний мир. ДВИГАТЕЛЬ 11968 куб. см, 4 цил., 16 ко, 177 яс. @ 4200 об/мин, 380 Нм § 1750-2500 об/мин ТРАНСМИССИЯ 10/1,...
    Audi A6 avant Audi A6 avant. В немецком универсале путешествуешь первым классом превосходный комфорт и высокое качество. Правда, за немалую цену. Особенно если перемудрить с опциями....
    Сравнительный тест: TFSI против TDI Сравнительный тест: TFSI против TDI. На протяжении последних десятилетий заядлые автомобилисты восхищались моторами на тяжелом топливе. У дизеля крутящий момент намного больше, чем у такого же по объему бензинового двигателя, и потому...
    Сравнения BMW 1-й серии M Coupe / Porsche Cayman R Сравнения BMW 1-й серии M Coupe / Porsche Cayman R. BMW 1-й серии Coupe прошел полный курс специальной подготовки на дочернем предприятии BMW Motorsport GmbH. Теперь баварский зверь должен продемонстрировать мощному Porsche пределы своих возможностей...
    Audi Q3 Audi Q3. Вплоть до официальной премьеры многие рассчитывали, что увидят на подиуме премиум-вариант полноприводного Golf'a. Прогнозы не оправдались: с первого взгляда видно, что Q3 - типичный Audi...
    Audi A11.4 TFSI Audi A11.4 TFSI. Такой маленький, а уже премиум? Все на полном серьезе -идея этого Audi-лайт исключает легкомысленное отношение к формату мини....
    Audi A7 Audi A7. В компании Audi решили не отставать от моды и подготовить для поклонников свою версию спортивного пятидверного хэтчбека, получившего имя А7 Sportback. Мода на большие спортивные седаны перешла в...
    Audi RS5 Audi RS5. Для большинства потенциальных покупателей купе RS5 эти технические подробности не имеют значения. Для них главное — атлетический силуэт с наращенной на крыльях «мышечной массой", 19-дюймовые в базе...
|Просмотров: 3567 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Audi S5 Coupe
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.