Volkswagen / Микроавтобусы
VW Multivan GP
Студио Салон создает ощущение квартиры-студио. Более современный дизайн торпедо, местами мягкий пластик, приборы с постоянной «лунной» подсветкой - все выглядит приятно и очень по-легковому. Опасения, что останется налет прагматичности коммерческого авто, полностью развеялись. На фоне удобства и просторности Multivan универсальность минивенов превращается в пустой звук. Перейти с переднего ряда на второй или на задний диван - проще простого, даже в движении. Хотите развернуть второй ряд кресел, чтобы сидеть лицом к третьему? Легко. А сколько здесь отделений для мелочей и поклажи! Вместо прежних сеток по правому борту появились практичные ниши, полки и держатели для бутылок. И еще много разъемов для подзарядки телефонов, ноутбука. Да и дорожный холодильник можно подключить. В плане грузовместимости тоже все в порядке. Когда понадобилось отвезти на дачу сетку-рабицу, Multivan пришелся очень кстати. Снял заглушки под задним диваном (даже сиденья снимать не пришлось) - и три упаковки полуторамет ровой длины легко вошли в салон. К габаритам машины приспосабливаешься очень быстро. Да и не такая уж она большая. На дороге места занимает не больше, чем седан бизнес-класса. Правда, салон у Multivan просторнее, чем даже у немаленьких SUV. А посадка такая,что на владельцев внедорожников посматриваешь свысока. Что же касается маневрирования и парковки, то задачу существенно облегчает парктроник. К тому же на экран аудиосистемы выводится визуальная индикация о приближении к препятствию. Главная перемена под капотом -новый мотор 2,0 TDI. Его основное отличие - переход на Common Rail. Мотор оснащен общей топливной планкой, а не отдельными насос-форсунками, как ранее у большинства VW. Новичок выдает 340 Нм тяги, чего вполне достаточно, чтобы справиться с весом более чем 2-тонной машины. Конечно, темперамент Multivan горячим не назовешь, но бодро держаться в потоке для него не проблема. А как меня порадовала экономичность! Расход в городе не доходил до 9 л/100 км, а за городом составлял 7 л/100 км. Несмотря на большую высоту и массу, Mutivan совсем не кажется увальнем. Подвеска жестковата - возможно, даже излишне. На неровностях зачастую трясет. Но вслед за поворотом руля «муль-тик» послушно заныривает в поворот. Правда, пассажиры с непривычки хватаются за ручки сидений. Страшновато, когда сидишь так высоко над землей... Один из четырех Модификация Multivan - одна из четырех, выпускаемых на платформе T5. Она самая комфортабельная. Но и ее степень удобства зависит от комплектации. Наша машина - в самой обычной версии Startline (есть также Comfortline, Highline и Panamericana), но даже в ней - поворотные кресла и раскладной стол. Конечно же, цена такого авто не копеечная, но в конце теста ключи от Multivan из моих рук пришлось едва ли не вырывать. ■ |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.