Kia
kia Picanto отзывы
Все началось в 2004 году. Родился Picanto очень скромным, типично утилитарным городским автомобилем, созданным под девизом «практичность и экономия». К 2007 году окреп и пережил небольшой рестайлинг, который призван был оформить машинку в характерном корпоративном стиле. Но корейцы уже поняли — спрос на модель хороший, просто нужен решительный прорыв. И вот он, Picanto 2011 года— очередное творение волшебника Питера Шрайера, воистину создавшего с нуля привлекательное лицо всего модельного ряда KIA. И хотя концептуально автомобиль не изменился — это по-прежнему практичный, сверхкомпактный и ультраэкономичный городской хэтчбек (или микровэн) — внешне машину уже не узнать. Прежний Picanto 2007 года всем своим видом выражал покорность и принадлежность к бюджетному классу. Нынешний пышет задором и обоснованным оптимизмом. Передняя оптика получила современную огранку, фары в позитивном порыве поползли вверх и оформились в отчетливую «сдвоенную» конструкцию. Они стали выпуклыми, далеко заходящими на крылья, одушевив и без того яркую индивидуальность автомобиля. Выемки под противотуманки стали огромными — и сделали это весьма гармонично, повторяя эмоциональный угол наклона заодно с основным светом. И, разумеется, фирменный рисунок фальшрадиаторной решетки вписывается в этот ансамбль как нельзя кстати. Передний бампер кажется огромным в пропорции к скромным габаритам авто и выглядит как нацеленный вперед волевой подбородок. Да, новый Picanto — машинка с характером! Взгляд на свежеиспеченную микролитражку строго в профиль как бы намекает нам, что придумать в этом классе нечто совсем уж оригинальное затруднительно. Формат кузова во многом диктует каноны форм, и Picanto здесь не исключение из правил. Достаточно того, что жесткая ребристая подштамповка «на уровне плеч» прекрасно подчеркивает динамические амбиции машины, делает ее визуально стремительнее и легче. Напомним также, что аэродинамика компакта заметно улучшена: коэффициент сопротивления воздуха в сравнении с прежним поколением уменьшен с 0,34 до 0,31. А значит, скромному мотору стало легче в работе на шоссе. Кормовая часть хэтчбека почему-то вызывает стойкие ассоциации с итальянским автомобильным дизайном. Не оттуда ли столь южно-звучащее название? Так или иначе сзади Picanto действительно оригинален, и спутать его ломаный рисунок задних фонарей (оборудованных светодиодной подсветкой) с другим автомобилем невозможно. Этакий маленький корейский транс-формер с технологичным сочленением плоскостей и достойной лаконичностью выразительных приемов. Браво, repp Шрайер, очевидный успех Sportage, Soul и Ceed ни капли не испортили ваш вкус и чувство меры! Продолжайте в том же духе! Заглянув внутрь салона, мы увидим фамильное сходство с другими современными моделями KIA. Даже на таком малыше, как Picanto, руль оснащен всеми атрибутами контроля за мультимедиа (хэндс-фри и аудио), имеет удобные наплывы под пальцы и приятный материал оплетки. В компоновке торпедо торжествует лаконичность, не переходящая, впрочем, в унылую бедность. Напротив, машина в духе времени запускается кнопкой «Старт», в топовых комплектациях мпЗ-аудиосистема имеет сенсорный экран управления и USB- и AUX-разъемы, а руль и рычаг КПП — кожаную отделку Специально для России KIA Picanto может включать даже такие уникальные для своего класса опции, как подогрев сидений и подогрев рулевого колеса. KIA Picanto, пожалуй, один из немногих автомобилей, салону которого к лицу вставки матового пластика а-ля «металлик». К тому же они удачно обыгрывают геометрическую тему так называемого многоугольника Шрайера (термин появился благодаря специфической форме радиаторной решетки современных KIA). Три глубоких колодца измерительных приборов, как это сейчас зачастую принято, имеют вытянутую форму, словно бы разлетаясь по сторонам в потоках встречного ветра. Крупные деления шкал легко читаются и выдержаны в спокойном бело-лунном цвете. Дизайнер совершенно правильно, на наш взгляд, избежал кричащих и чрезмерно экстравагантных решений, неуместных на городском недорогом автомобиле. Салон Picanto весьма элегантен и грамотно скомпонован, но он не пытается обмануть пассажиров в вопросе класса авто. Молодой хэтчбек и внутри, и снаружи исполнен сдержанного чувства собственного достоинства, что лишь подчеркивает его плюсы. Немецкая школа обустройства интерьера проявляется и в достаточно качественных материалах обивки, приятных как на взгляд, так и на ощупь. Ни слова о «корейцах 90-х», ни-ни, здесь это неуместно. Будучи по природе своей субкомпактом, Picanto совсем не ущемляет права пассажиров как первого, так и второго рядов. Для людей среднего роста места в салоне вполне достаточно — очевидно, благодаря рекордной для своего класса колесной базе (2385 мм). Прибавка 60 мм в длину и 15 мм к колесной базе дала дополнительных 36 мм свободного пространства ногам передних седоков. А чтобы улучшить комфорт задних пассажиров, инженеры KIA уменьшили на 45 мм высоту центрального тоннеля. В результате сзади стало заметно приятнее сидеть, особенно в дальних поездках. Увеличенный угол открывания дверей облегчает посадку и высадку. Традиционно для небольших хэтчбеков/ми-кровэнов наличие в салоне множества полочек и боксов д\я мелочей, в топовых комплектациях есть даже выдвижной лоток под пассажирским сиденьем. Багажник объемом 292 л с успехом разместит содержимое тележки из супермаркета (но не в период распродажи, нет), а при складывании задних сидений его объем увеличивается до 918 л — при покупке телевизора или предметов интерьера услуги службы доставки не понадобятся. Вопрос о том, стоит ли перевозить в Picanto холодильник, оставим философам и экстремалам. Техника безопасности у Picanto II вполне отвечает современным требованиям. Пассажиров защищают 6-7 подушек (в том числе коленная для водителя!) и шторок — в зависимости от рынка назначения и исполнения. Осталось пройти испытания на удар по методике Euro NCAP и подтвердить ожидания — как создателей субкомпакта, так и его потенциальных покупателей. Немало сил приложили корейские инженеры для улучшения уровня шумоизоляции. Тут и трехслойный звукопоглощающий материал со стороны моторного отсека (вместо двухслойного), и усиленные гидроопоры двигателя и трансмиссии. Вплоть до 3 ООО об/мин звук мотора практически не проникает в салон. Двери изолированы двойными матами, а в корпусах боковых зеркал появились специальные прокладки, чтобы снизить аэродинамическую компоненту шума. Даже антенну на крыше специально укоротили и сдвинули ближе к дверце багажника. К сожалению, в отличие от передних сидений на заднем диване прекрасно слышны и дорога, и ветер. Ведь багажной полки, гасящей вибрации багажного пространства, не предусмотрено даже в максимальной комплектации. Ходовая у KIA Picanto несложна по конструкции: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, спереди поперечный стабилизатор. Резина размером от 155/70 R13 (базовое исполнение) до 175/50 R на 15-дюймовых колесах из легкого сплава. Реечный рулевой механизм оснащен электроусилителем, баранка делает 3,4 оборота от упора до упора. Передние тормоза у Picanto дисковые (вентилируемые) диаметром 241 мм, сзади барабаны. В штатном исполнении обязательна ABS, также доступна ESP. Совсем неплохо для столь небольшой машинки. Специально для России кузов хэтчбека немного приподняли над землей. Если на других рынках дорожный просвет Picanto составляет 142 мм, то у нас 152 мм (клиренс предшественника— 145 мм). Ходы передней и задней подвесок увеличены, установлены чуть более мягкие пружины. Легкосплавные 14-дюймовые колесные диски обуты в уже знакомые по первому поколению довольно жесткие шины KumhoSolus 165/60 R14 — довольно тихие на высоких скоростях. А высокие скорости маленькому Picanto вполне по зубам. Новое поколение компакта поставляется в Россию с короткой линейкой из двух бензиновых моторов: 1,0 л/69 л.с. и 1,2 л'85 л.с. Меньший мотор трехцилиндровый, но даже он способен разогнать легкую машину до 100 км/ч за 14,4 с (на уровне карбюраторных «девяток», например) и достигнуть предела в 153 км/ч. Без лишних комментариев понятно, что литровый двигатель — прирожденное дитя мегаполиса, его стихия — толчея в пробках и рваный режим движения. На трассе ему грустно и одиноко, зато в смешанном цикле малыш способен уложиться в 4,5 литра расхода. Поэтому, если планируете много загородных поездок или просто любите «погорячее», рассчитывайте бюджет на четырехцилиндровый мотор 1,2 л (если быть до конца точным — 1,25 л). Цельноалюминиевый 16-клапанник развивает 85 сил при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент— 121 Нм. Это уже достаточно «взрослые» показатели, они позволяют машине разгоняться до сотни за 11,4 секунды и набирать порядка 171 км/ч. Малолитражный двигатель охотно крутится вплоть до «красной зоны» и звучит приятно для слуха — в этаком спортивном тембре. Ходы рычага КПП короткие, переключения легкие и четкие — легкая машинка провоцирует к задорному драйву, по крайней мере в пределах городских перекрестков. Ходили слухи о возможном появлении 110-сильного турбованного двигателя (и это была бы бомба), но достоверность их пока неясна. Короткий шоссейный тест-драйв показал, что даже на близких к максимальным 150 км/ч автомобиль чувствует себя вполне уверенно, однако короткая база и легкая при пустом багажнике задняя часть легко провоцируют занос, с выбором скорости в поворотах надо быть аккуратнее. Тормоза цепкие и информативные. На сухом асфальте испытать систему ABS не удалось, но для владелиц KIA Picanto это будет весьма не лишняя опция — жаль, что она доступна только в топовых вариантах Comfort и Luxe. Теперь несколько слов о разнообразии комплектаций. Литровый мотор будет агрегатироваться только с ручной коробкой передач, а двигатель 1,2 л, наоборот, только с АКПП. Всего предусмотрено пять комплектаций (Standart, Standart+, Classic, Comfort и Luxe), однако машины в топовом исполнении можно будет получить лишь с более мощным силовым агрегатом. Самая доступная версия Picanto с неокрашенными бамперами, обутая в 13-дюймовые стальные диски, будет стоить 364900 рублей. Штатно «в базе» у микролитражки будут присутствовать боковые зеркала с электроприводом и обогревом, регулируемый по наклону руль с электроусилителем, передние и задние электростеклоподъемники, бортовой компьютер и обогрев передних кресел. Никакого кондиционера и аудиосистемы, зато есть центральный замок, иммобилайзер и дневные ходовые огни. Доплата за мотор 1,2 и автомат составит 40000 рублей — сравнительно немного, кстати. В дорогой версии Comfort за 459 900 с «механикой» и 499 900 с автоматом в списке оснащения будут присутствовать хромированные дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова, противотуманки, кожаный мульти-руль, тахометр, АБС, боковые надувные подушки, активные подголовники, кондиционер, аудиосистема и даже обогрев руля. Максимальная цена — 549 900 рублей — подразумевает сигнализацию, бесключевой доступ SmartKey и климат-контроль. Такой вариант можно будет отличить по 14-дюймовым литым дискам, боковым зеркалам со встроенными светодиодными поворот-никами и функцией складывания, накладным пластиковым порогам, диодным ходовым огням и стоп-сигналам. Вы только подумали о нем, как он уже здесь — стоит, мигает огромными глазами. Просится в дорогу, соскучился по вашим рукам. Подойти, нажать кнопку пуска, ощутить ладонями удобный руль. В вопросах дружбы размеры неважны. Пусть небольшой, но такой преданный. KIA Picanto. Верный друг. Технические характеристики Нажимаем-увеличиваем |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.