BMW

BMW 530d

BMW 530d

Этв машина, получившая заводской индекс F10, могла бы стать достойным продолжением «пятерки» (Е39) и «семерки» (Е38). Впрочем, при создании стиля новой 5-й серии баварцы как раз и опирались на «тридцать девятку». Но почему я упомянул сразу две модели? Да потому, что новая BMW 5-й серии реально остается седаном Е-класса, но по длине всего несколько миллиметров недотягивает до «семерки» Е36, хотя немного превосходит ее по базе. Да и построена «пятерка» на одной платформе и с использованием узлов нынешней 7-й серии, а также выпускается на одном с ней заводе. А что касается дизайна... С ним, на наш взгляд, все опять-таки в полном порядке.

К истокам
Новый седан 5-й серии очень напоминает стремительную «тройку». Во всяком случае, сходство с ней ему придают длинный капот, короткий багажник и обилие ребер. Но передняя часть у каждой модели своя. И это радует. Машины не становятся масштабными копиями друг друга. Нет в облике новой 5-й серии излишней громоздкости и спорных ретений, чем грешили большие BMW эпохи Криса Бенгла Но не будем в очередной раз акцентировать на этом внимание. Тот виток или, точнее, ответвление в истории компании позади, и его следует принимать как должное. Тем более что технологичность машин развивалась в правильном направлении. И новая «пятерка» вобрала в себя все лучшее.
В салоне, который по размерам готов поспорить с некоторыми представителями более высокого класса, - стильность делового кабинета XXI века, где из отличных классических материалов создан строгий, но в меру уютный интерьер. Детали и мелочи проработаны с особой тщательностью. Пластик мягкий, на развернутой к водителю центральной консоли крупные кнопки с понятной символикой. Все это привычно для владельца BMW и уже было ранее, еще до появления трех вращающихся ручек на пустоватой прямой панели предшественницы (Е60). А на щитке опять четыре «кольца» циферблатов, но теперь только серебристые ободки выделяют приборы, словно нарисованные на обшей матовой поверхности. Смотрится очень красиво. Та же идея нашла продолжение и в оформлении блока климат-контроля.
Сзади удобно, но в данной комплектации - без отдельного «климата». Впрочем, для покупателя BMW 5-й серии в отличие от владельцев той же «семерки» драйв и передний ряд все же важнее. А он состоит из двух великолепных сидений, которые демонстрируют все возможности регулировок. Чтобы не отводить этому полстраницы, просто скажу, что, кроме привычных направлений перемещения и выдвижного подколенного валика, тут можно менять степень боковой поддержки и «ломать» спинки. Все это, включая изменение высоты подголовника (!), осуществляется электроприводами. Тот же набор кнопок управления и две ячейки памяти - у пассажира.
Полный драйв
С обзорностью проблем не возникает. При выезде из дворов и на перекрестках наш BMW 5-й серии при помощи двух камер в боковинах переднего бампера «заглядывает» за припаркованные где попало и полностью перекрывающие обзор машины. В момент парковки показывает себя и окружающую обстановку с высоты благодаря еще трем камерам. Вот только не помешала бы еще и головная. А так препятствие спереди определяешь только по парктронику. Не зря на экране высвечивается предупреждение, что полностью полагаться на камеры не следует. Впрочем, зеркала в «пятерке» большие и информативные.
Руль на малых скоростях порой теряет чуткую и натянутую в скоростных поворотах нить обратной связи. Напряжение баранки спадает. Заметно, что электромеханический усилитель работает только в момент поворотов. А все для экономии. Ради нее же закрываются заслонки за «ноздрями», улучшая аэродинамику и укорачивая цикл прогрева, а при сбросе газа и торможении происходит накопление энергии в аккумуляторе.
Все эти методы позволили нам даже при активной езде по городу укладываться в 10 литров дизтопли-ва на «сотню». И при этом все время получать удовольствие, начиная от впечатляющего набора скорости (как вам разгон до 100 км/ч чуть более чем за 6 секунд?!) до звука, словно под капотом стоит бензиновый V8.
На самом деле под капотом BMW 530d - 3,0-литровая турбодизельная «шестерка". Ее 540 Нм крутящего момента с поразительной быстротой раскручивают задние колеса. Великолепная тяга и быстрая работа 8-ступенчатого «автомата" наделяют эту «пятерку отличной отзывчивостью и готовностью к ускорениям. А остроты добавляет то, что в поворотах система динамического контроля устойчивости DSC позволяет потешить свое самолюбие, поскрипев задними покрышками. Впрочем, традиционно для BMW систему можно отключить в два этапа - оставить больше простора до вмешательства электроники или вообще избавиться от него.
Подвеска демонстрирует отличный баланс в настройках. Даже на довольно крупных неровностях нет излишней жесткости, но есть приятная упругость. В поворотах ходовая не допускает валкости, а демонстрирует уверенную и надежную работу. В машине не плывешь, как на перине, но и не дергаешься на всех мелких швах. А ходовые виражи без холодка в груди покоряешь на очень высоких скоростях.
BMW 530d

Можно больше? Легко!
По ходовым качествам модель BMW 530d просто великолепна, благодаря своему мотору дает фору в динамике некоторым бензиновым версиям, а по экономичности оставляет далеко позади еще большее их количество. По качеству изготовления и материалам BMW 5-й серии не уступает «семерке", к которой «пятерку легко подтянуть и по оснащенности. Сегодня в «пятерке" могут стоять 4-зонный климат-контроль, адаптивная подвеска и камера ночного видения, системы самостоятельной парковки, слежения за разметкой и «слепыми» зонами, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, Drive может идти в паре не с базовым 7,0-дюймовым монитором, а с опционной навигационной системой с 10,2-дюймовым экраном. И этот список можно продолжать. Но, соответственно, вырастает и цена. ■
BMW 530d





 

Теги: модели, демонстрирует, скоростях, «семерки»

Другие новости по теме:

    BMW 7 series отзывы BMW 7 series отзывы. Когда на дороге появляется BMW 7-й серии, каждый понимает, насколько это серьезный аппарат. И неважно, какого она поколения, остальные участники дорожного движения относятся к «семерке» с должным...
    RANGE ROVER EVOQUE RANGE ROVER EVOQUE. Дебютант мировых рынков Range Rover Evoque не только стал самым легким и компактным автомобилем британского бренда, но и претендует на роль первопроходца в совершенно новом сегменте - премиальных...
    Сравнения BMW 1-й серии M Coupe / Porsche Cayman R Сравнения BMW 1-й серии M Coupe / Porsche Cayman R. BMW 1-й серии Coupe прошел полный курс специальной подготовки на дочернем предприятии BMW Motorsport GmbH. Теперь баварский зверь должен продемонстрировать мощному Porsche пределы своих возможностей...
    BMW X3 технические характеристики BMW X3 технические характеристики. Мюнхенские кроссоверы покинули Германию и переселились в США. Все правильно - это же родина SUV, и продаются они там неплохо. А ХЗ, явно засидевшийся в Европе, на американской земле буквально...
    Техническое описание Audi A8 Техническое описание Audi A8. В большой немецкой тройке давным давно поделены сферы влияния. Mercedes-Benz предлагает комфорт, BMW — спортивную управляемость, а Audi предназначена для тех, кто ищет золотую середину. Новый...
    Citroen DS3 Citroen DS3. Идея создать отдельную модельную линейку внутри бренда Citroen обернулась появлением на свет изысканной и необычной серии DS. О Citroen заговорили! С внутрибрендовой модельной линейкой компания...
    Audi RS5 Audi RS5. Для большинства потенциальных покупателей купе RS5 эти технические подробности не имеют значения. Для них главное — атлетический силуэт с наращенной на крыльях «мышечной массой", 19-дюймовые в базе...
|Просмотров: 6826 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев BMW 530d
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.