Citroen
Семейный автомобиль Citroen Berlingo
Синий квадрат Высокая посадка водителя и обширное остекление дарят незабываемые ощущения — во всяком случае, привыкшему к низким силуэтам драйверу. Скорость 60 км/ч покажется вполне достаточной для получения удовольствия за рулем, и превышать с коростной лимит нет никакого резона. Разумеется, позже появится желание разогнаться и быстрее, но только после привыкания к немаленьким габаритам автомобиля. Если предшественник еще умещался в формат городского фургончика, то новый Berlingo сделал уверенный шаг в сторону микроавтобусов. 181 см в ширину и 180 см в высоту — в фас почти квадрат. Несмотря на грузовые корни, салон Berlingo очень уютен. Эту мысль выразил десяток владельцев легковых авто, которые побывали здесь в гостях. Да, пластик тверд и дешев, магнитолы в базовой комплектации нет и в помине, а голый металл дверей можно было бы спрятать. Но линии Торпедо приятны глазу, круглые дефлекторы вентиляции разбавляют некоторую тяжеловесность. А великое множество полочек, боксиков и ниш для мелочевки по мере заполнения становятся незаменимыми. При проектировании внутреннего пространства автомобиля разработчики использовали фирменную концепцию Modutop. Модульный принцип позволяет максимально чутко отнестись к потребностям клиента — там добавить воздуховоды, здесь убрать ненужную полочку, а вместо нее под потолком разместить крепления для лыж. Перечислять вариации нет смысла, скажем лишь, что общий объем внутрисалонных емкостей может составлять 60 литров. Сзади — балласт К сожалению, задние пассажиры не смогут во всей полноте разделить радости водителя и штурмана: задний диван неудобен. Тонкая подушка под крупными пассажирами продавливается до металлического каркаса, а ровная спинка не каждому позволит с комфортом проехать сотню-другую километров. Теоретически Berlingo .может оснащаться тремя раздельными креслами второго ряда, но эту опцию нужно особо оговаривать в беседе с дилером. Багажное отделение нашего Citroen ожидаемо просторно: при полностью развернутых сиденьях и полочках его объем достигает 675 литров. Для полноценного переезда может и не хватить, зато волин присест собрать все то, что не влезло в нанятый грузовик, — запросто. Ну а если сложить задний диван, можно попытаться засунуть в Berlingo и диван настоящий. С одним условием: его длина не должна превышать 1,3 метра. Ладно, пусть не диван — диванчик. Но масштабы, сами понимаете, не позволят с серьезным липом порассуждать о пригодности автомобиля для путешествий. Кто же, если неон? Тонкости выбора Наш тестовый Berlingo был оборудован 75-сильным турбодизелем и 5-ступен-чатой механической КПП. Казатось бы, что могут 75 «лошадей» сделать с полуторатонной массой? Много чего — если пик крутящего момента в 185 Нм приходится на 1750 об/ мин. Мотор тянет с самых низов, позволяя в экономичном режиме переключаться вверх уже на 2 тыс. оборотов. При этом расход топлива в городе по паспорту составляет 7 л на 100 км, за городом — смешные 5 л. И акустический комфорт неплох. Но это до тех пор, пока водитель наконец не вдавит длинную педаль акселератора в пол. После 110 км/ч расход растет драматически, как и уровень шума. Тем не менее на высокой скорости автомобиль цепко держит прямую, радует адекватно настроенной педалью тормоза. А вот за рычаг КПП браться лишний раз не хочется. Он очень длинноходный и неточный. И это, пожалуй, единственное напоминание о нелегковых генах фургона Citroen. Стоимость Berlingo с дизельным мотором в базовой комплектации —$19 890. Доплатив ровно тысячу, вы получите полноценную левую дверь. МРЗ-магнитолу и кое-что по мелочи. Кстати, почти столько же стоит новый Citroen СЗ с мотором объемом 1,6 л. Езлит быстрее. но много ли решает скорость в делах семейных? |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.