Hyundai
Hyundai i40
Hyundai i40 представлен в салонах с двухлитровым двигателем мощностью 150 л. с (точнее — 149,6 л. е.). В Европе этот мотор представлен в более мощной версии, однако в России, в том числе ради экономии налоговых взносов, его мощность снизили. Правда, i40 по- лучился все равно чуть динамичнее «Сонаты», в том числе и благодаря тому, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач оснащена спортивным режимом, которым можно управлять вручную, в том числе с помощью подруле-вых лепестков. У клиента есть выбор комплектаций, отличающихся обилием примечательных опций. i40 может быть оснащен подогревом руля, ксеноном, передними датчиками парковки и другими опциями, которые ранее были доступны лишь только для флагманского седана Equus. Между тем i40 отличается доступностью: от 1089 ООО до 1398 ООО рублей. Да, она чуть дороже «Сонаты», которая с аналогичным двигателем обойдется от 929 900 рублей. Даже самая дорогая «Соната» с мотором 2,4 литра окажется дешевле, чем i40 в самой богатой комплектации. Но на то есть свои причины. Даже в базовой версии Hyundai i40 установлен двухзонный климат-контроль, а вот комплектация Style за 1 278 ООО рублей имеет массу преимуществ относительно «Сонаты». Тут появляются камера заднего вида, круиз-контроль и система бесключевого доступа. В максимальной комплектации предлагается панорамная крыша, спортивные передние сиденья с вентиляцией и адаптивные фары, а также система автоматической парковки. В целом, i40 — это хорошо оснащенный автомобиль, который по габаритам и своим техническим характеристикам практически не уступает более взрослой модели. Этот седан занял достойное место в модельной линейке Hyundai. Он по-настоящему элегантен. Оптика с ресничками, зеркала с аккуратными повторителями поворотов, ярко выраженный спойлер переднего бампера и другие детали придают кузову индивидуальность. Кнопочки на ручках (доступ без ключа) — свидетельствуют о высоком уровне оснащения, а низкая посадка (клиренс 140 мм) говорит о спортивных повадках подвески. Собственно, внешность у І40 не обманчивая. Было бы неправильно отмечать заслуги только рулевого управления, передней или задней подвески. Hyundai І40 это команда: сбитая, упругая, отзывчивая и чуткая к управляющим импульсам. Редкое чувство для автомобиля такого класса, но корейцам удалось превратить этот седан в единый организм и если сравнивать его с человеческим, то, скорее всего, это будет тело, которое занимается по системе СговвРк. Это модное направление, главная цель которого — приучить организм переносить длительные нагрузки, работая при этом эффективно, скоординированно и быстро. Именно в этом и хорош 140. Он универсален. Он атлетически сложен внешне, но при этом внутри он предлагает достаточно пространства (колесная база лишь на 25 мм короче, чему «Сонаты»). Спортивные кресла готовы к тому, чтобы держать водителя мертвой хваткой в скоростных поворотах и в то же время не напрягать в длительных поездках (напомним, в топовой версии есть даже вентиляция кресел). Задний диван предлагает достойное пространство для коленей и головы. Багажник практически бездонный, но вот проем немного узковат, да и погрузочная высота могла бы быть чуть ниже. Приборная панель отличается высоким уровнем графики, которая, видимо, стремится к тому, чтобы в скором времени стать трехмерной. Навигация имеет удобный интерфейс и уже с первых минут общения позволяет выбрать правильный маршрут. Возможно, центральная консоль чуть перегружена обилием кнопок, но это лишь следствие переизбытка опций и возможностей для водителя и пассажиров, к которому, как ко всему хорошему, быстро привыкаешь. В то же время электронный стояночный тормоз экономит пространство между передними пассажирами, а его наличие, кстати сказать, — это еще одно отличие 140 от более взрослой «Сонаты». Так что разобраться в том, что за фрукт этот 140, не так уж сложно. С моделью «Элантра» он не конкурирует. Думается, этот автомобиль для тех, кому не хватает динамики и опций, предлагаемых «Сонатой», но при этом хочется чуть более компактных внешних размеров кузова. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.