Chevrolet
Шевроле Каптива 2012
![]() Обновленный "Шевроле" добирался к нам больше года. Но ожидание, право, стоило того. Как только появились цены, стало ясно, что теперь "Каптива" способна составить достойную конкуренцию любому современному молодежному "паркетнику". И при этом со статусом семейного автомобиля прощаться не спешит. Еще прошлой весной мы выяснили, насколько впору пришелся "Каптиве" рестайлинг: поколдовав над внешностью, дизайнеры сделали из машины с довольно-таки невзрачной наружностью нарочито брутальный аппарат. Могучая двухэтажная решетка радиатора, разделенная золотым крестом логотипа в хромированной окантовке, прищуренные фары и аккуратные воздухозаборники на передних крыльях преобразили автомобиль: теперь он вызывает желание ездить не только по насущным делам, а просто ради удовольствия. Вот и мне сразу захотелось за руль. От поворота ключа хорошо читаемая большая приборная панель оживилась, стрелка тахометра приготовилась взмыть вверх и рядная 2,4-литровая "Четверка" тихо замурлыкала в ожидании старта. ![]() Крупные цифры на темной подложке светятся теперь жемчужно-белым, центральная консоль обзавелась цветным дисплеем, на экран которого выводится навигация, показания бортового компьютера и прочая информация. Благодаря электронному "ручнику" между передними сиденьями нашлось место для подстаканников с секретом в виде двойного дна. Под ними - глубокий бокс для мелочей и USB-вход. Как и раньше, "Шеви" доступен в двух версиях - с 5-местным и 7-местным салоном. Доплата за третий ряд приемлемая - 30 ООО рублей, а для путешествий с маленькими непоседами еще одна пара кресел будет всегда кстати. Сложив же средний и задний ряды сидений, получаешь абсолютно ровную поверхность, хочешь -спать ложись, хочешь - шкаф вези. Если новшества во внешности и интерьере "Каптивы" просто радуют глаз, то изменения под капотом обязательно вдохновят любителя динамичной езды. Вместо 2,4-литрового бензинового тихохода в 136 л. с. здесь обосновалась его возмужавшая версия того же объема, но большей мощности - 167 сил. Так что "Шеви" стал заметно резвее: с механической коробкой передач - на 1,2 секунды, с "автоматом" - на полторы. Теперь водителю базовой версии не придется нервно топтать педаль газа при обгонах на узких шоссе. ![]() Причем самый доступный мотор показал себя молодцом. На высокой скорости автомобиль ведет себя весьма достойно, да и разгоняется довольно споро. Разве что педаль тормоза показалась чересчур чувствительной: чтобы привыкнуть к ней, мне пришлось пару раз встряхнуть пассажиров. Хотя эта особенность - "быть начеку" - скорее плюс, нежели минус: безопасность - превыше всего! Но это еще далеко не все новшества по части техники. Вместо ненасытной V-образной "шестерки" объемом 3,2 литра, которая лакала 95-й, нисколечко не жалея кошелька хозяина, топовый "Шевроле" получил 3-литровый мотор мощностью 249 сил. С ним машина разгоняется на 0,2 с шустрее. Причем, получив прибавку в 19 л. е., наш брутальный мачо стал менее прожорливым - почти на литр в городе и более чем на "поллитру" на трассе. Вместо прежних 5-ступенчатых коробок у "Каптивы" появились 6-ступенчатые. В городе, конечно, шестая передача мало где себя проявит, а вот за городом пригодится наверняка. Тем же, кто хочет сэкономить еще больше, предназначен необычайно тяговитый и на удивление тихий дизель с турбонаддувом объемом 2,2 литра и мощностью 184 л. с. ![]() Было бы странно, если бы за все эти прелести с покупателя не потребовали дополнительных денег. Действительно, пропорционально изменениям во внешности и начинке поменялась и цена: в самой дешевой версии "Каптива" обойдется на 69 ООО дороже. Впрочем, справедливости ради, отметим, что с такой прибавкой по энерговооруженности и готовности к семейным радостям жизни это едва ли не лучшее предложение среди среднеразмерных кроссоверов. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.