Audi
Audi RS5
(Нажимаем увеличиваем) Для большинства потенциальных покупателей купе RS5 эти технические подробности не имеют значения. Для них главное — атлетический силуэт с наращенной на крыльях «мышечной массой", 19-дюймовые в базе или 20-дюймовые опционные колеса и огромная сетка радиаторной решетки, за которой — атмосферная V-образная -восьмерка-мощностью 450 л.с. Двигатель не новый — это всего лишь форсированная на 30 лошадок- версия атмосферного мотора RS4. Но в паре с этим мотором впервые на автомобиле серии RS работает пре-селективный семиступенчатый S tronic.которому усиленные сцепления помогают "переварить" максимальные 430 Нм крутящего момента, развиваемые двигателем RS5. Открываю дверь — и проваливаюсь в объятия шикарного анатомического кресла. Рулежке с перехватами ничто не мешает — в отличие от RS4 и RS6 с их приплюснутыми снизу баранками, руль на RS5 правильный, круглый! А рычаг "механики".. Стоп: здесь же -робот-. Но рычаг селектора с обшитым кожей шариком замаскирован под обычную рукоятку механической трансмиссии. Ну-ка. в Drive ее! Самая мощная -пятерка- Audi мягко и почти бесшумно трогается с места. По сонной, замершей в ожидании туристов весенней Марбелье я качу тише воды ниже травы. Но на горной дорожке —газ в пол! Дремавший почти на холостых оборотах двигатель мгновенно подбрасывает стрелку тахометра к 6000 об/ мин, трансмиссия бодро -спрыгивает- с седьмой ступени на вторую. Понеслись! Мотор резво выкручивается до максимальных 8250 об/мин. оглашая горные массивы раскатистым эхом, и -эрэска.. припав к асфальту всем своим мощным телом, пишет поворот за поворотом как по лекалам. Ручное переключение передач? Ни к чему: на горной дороге достаточно нажать кнопку Dynamic, и все системы RS5 будут мобилизованы на спортивную езду — включая коробку, которая здорово тормозит передачами, -подтыкая, пониженные с эффектной перегазовкой. Руль наливается дополнительным усилием, а звук мотора становится еще сочнее, еще Нет. все же Audi RS5 не для грек-дней. Да, это быстрый, надежный, безопасный автомобиль. Он заметно лучше ведет себя в поворотах, чем более тяжелый и громоздкий RS6. Для дорог общего пользования — то. что надо. Но на треке необходима не только скорость, но и «прозрачность" в управлении. А ее-то как раз и недостает. Хотя, если бы можно было отключить ESP... Вот доберется осенью Audi RS5 до Москвы — отключим! |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.