Toyota
Toyota Avensis
Пустых не бывает Салон подержанного Avensis встретят тщательно подогнанными элементами и качественными материалами. Передняя панель сделана из мягкого пластика, зазоры в местах стыковки детатей минимальны. Причем на всех версиях ставилась приборная панель Opliiron. которая оживала с включением зажигании. озаряясь багрово-красным светом. По вместительности багажника Avensis — один из лучших среди одноклассников. А по комплектациям это едва ли не лучшее предложение в классе. Так. уже в базовой комплектации Terra (с мотором объемом I.X л) были АВЬ с распределением тормозного усилия по осям, электроусилитель рулевого упраатения, пять полушек безопасности, кондиционер, электропривод стекол. подогрев передних кресел и боковых зеркал, аудиосистема, мультифункцио-нальный руль и круиз-кошроль. Более дорогие версии шли с климат-контролем, литыми дисками и ксеноном. В эксплуатации Все бензиновые моторы оснашены непосредственным впрыском топлива, а привод газораспределительного механизма осуществляется долговечной цепью. 1,8-литровый мотор огорчает непомерно высоким расходом масла, которое плохо отводится из зоны маслосъемных колен. По этой причине кольца перегревались и закоксовывались, что в результате и приводило к повышенному расходу масла. Если замена колец не давала существенного снижения «аппетита», приходилось менять блок с поршнями, шатунами и колен-валом. Правда, на моделях моложе четырех-пяти лет данный лефект практически не давал о себе знать. Современные 2- и 2,4-литровые моторы отличаются более шумной работой, чем 1,6- и 1.8-литровые. А зимой в первую минуту работы настораживаю! черным дымом выхлопа. Это вызвано спецификой конструкции двигателей и считается нормальным. А вот если мотор работает конвульсивно, с подергиваниями. значит. пришла пора чистить узел дроссельной заслонки и расходомер воздуха (от 1500 руб.). «Механика» и автоматы одинаково надежны и неприхотливы. Обслуживание сводится к регламентной замене масла через каждые 40 000 км пробега. Подвеска Toyota Avensis крепкая. Слабым местом, пожалуй. можно назвать сайлент-блоки задних нижних рычагов, которые менялись в сборе (от 4500 руб.). На каждой третьей машине дребезжал электроусилитель руля из-за большого зазора между шестерней и червячным валом серводвигателя. Узел меняли по гарантии. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.