Subaru
Новый Subaru Forester
В ЧИСТОЙ РУБАШКЕ Когда нам раздали ключи от Subaru Forester и мы поехали по окрестностям Будапешта, я начал выискивать заправки, чтобы своими глазами убедиться в разнузданности этой страны. Но движение в Венгрии организовано столь правильно, что практически везде можно ехать больше 130 км/ч. И если ты не знаешь, где именно заправка, то гарантированно пролетаешь мимо. Особенно на Subaru Forester с новым оппозитным мотором. Именно он и стал центральной темой тест-драйва. Хотя никаких инновационных разработок в нем нет. Разработчики просто поставили систему контроля подъема клапанов на впуске и выпуске, добившись меньшего расхода топлива и улучшив динамику. Да еще удлинили ход поршня на 15 мм, увеличив крутящий момент. И теперь все, кто хулил Forester за манную кашу на низких оборотах, могут умыться. Однако ругали дорестайлинговый Subaru не только за слабость на низах, но и за вибрации по кузову, то есть за недостаточный комфорт. Японцы об этом не забыли, и теперь потребитель может ездить не только быстрее, но и комфортнее. Есть и изменения в подвеске, но мы их не заметим. Forester, которые уже давно разъезжают в России, не простые - их подвеска настроена исходя из пожеланий отечественных автожурналистов. Эти настройки показались японцам настолько правильными, что они решили делать «русскую подвеску» и для остального мира. Российские фанаты Subaru должны быть довольны. СЛИШКОМ БЕЗОПАСНО Венгрия - очень удобная страной для тест-драйва. Жаль, нам не дали попробовать машины с более мощным 2.5-литровым агрегатом: японцы не намерены продавать их в Евросоюзе, так что эту модификацию отдельно презентуют в России. Был в Венгрии и офф-роуд, да какой! Мы нашли раскисший проселок и прохватили с отрывом четырех колес. Правда, в официальной программе тест-драйва этот участок не значился. И понятно почему. Ради безопасности в Subaru Forester нельзя до конца отключить электронных помощников. На асфальте в аварийной ситуации это спасает, а в грязи помогает... застрять. Мы пробивались через поля на кроссовере, который метался от бешеной пробуксовки колес до их полной остановки. Если и машина с мотором 2.5 литра будет столь же «безопасной», любители офф-роуда разочаруются. ОНИ НЕ ЗНАЮТ! Каждый раз на презентации нового автомобиля я пытаюсь сделать для себя четкий вывод, главным образом, чтобы коротко отвечать на бесконечные вопросы типа: «Стоит ли брать?» Не знаю... Снаружи он слишком банален. Внутри еще хуже. Остаются традиционные «субаровские» ценности - симметричный полный привод и оппозитный мотор. В тот момент, когда я вспомнил о них, мы проводили время в тусовке, состоящей из менеджеров Subaru. Это были управляющие высокого ранга. Будь они русскими, вокруг гостиницы стояло бы три слоя охраны. Я спросил одного из них: в чем, собственно, преимущество «оппозита»? «У него более низкий центр тяжести», - ответил генеральный менеджер проекта Forester г-н Ичикава. «А насколько ниже обычного?» - добавил я и уже достал блокнот, чтобы записать цифру. Тут началось нечто невообразимое. Несколько человек из российского представительства не один раз переспросили у меня суть вопроса и долго переводили это японцам, которых к тому моменту собралось около десятка. Потом они начали очень оживленный разговор с жестикуляцией. Очевидно, в их рядах возникло серьезное замешательство. Я напомнил о себе еще раз, и через солидный промежуток времени, в течение которого продолжались консультации, ответ был озвучен: «Это очень сложный вопрос». Они не знают! Если бы такая цифра была громкой, ее бы рисовали на каждом рекламном плакате. А посему, что такое обновленный кроссовер Subaru? «Паркетник», пытающийся угнаться за конкурентами при помощи старой четырехступенчатой АКПП. В итоге двухлитровая Toyota RAV4 делает сотню за 11 секунд, а такой же Forester - за 12.4 секунды. Но главное все-таки порнография. Ее в Будапеште искали многие из нас, но к концу поездки только один журналист гордо предъявил два компакт-диска... с серпом и молотом на обложке. Стоили они копейки и продавались в открытом доступе на заправке. Если в сердце европейского разврата хитом продаж является ролик с оргией из студенческого общежития в Калуге, то Старому Свету действительно пора на пенсию. Осторожно, технические подробности Новые оппозиты Subaru Boxer нацелены на повышение требований по экологии в Европе и Северной Америке. Производитель предлагает два варианта с активной системой управления клапанами: 2-литровый (модели г.оХ, г.оХS) и 2.5-литровый (модель 2.5XS). Горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель третьего поколения позволил добиться как экологичности, так и неплохой эластичности. Он обеспечивает более плавное ускорение во всем диапазоне частот вращения коленчатого вала. Да и расход топлива был значительно снижен по сравнению с предыдущими моделями (приблизительно на 10%). Ход поршня сделан более длинным, что привело к повышению крутящего момента на малых и средних частотах вращения коленчатого вала. Кроме того, вкупе с компактной камерой сгорания и активной системой управления впускными клапанами это позволило снизить уровень токсичности отработавших газов. Обратите внимание, что Subaru увеличила ход поршня, сохранив прежними габаритные размеры двигателя - проблема решена за счет перекомпоновки клапанной системы и механизма ее привода, а также изменения конструкции блока цилиндров и механизма головки блока цилиндров. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.