Subaru

Новый Subaru Forester

Новый  Subaru   Forester

В ЧИСТОЙ РУБАШКЕ
Когда нам раздали ключи от Subaru Forester и мы поехали по окрестностям Будапешта, я начал выискивать заправки, чтобы своими глазами убедиться в разнузданности этой страны. Но движение в Венгрии организовано столь правильно, что практически везде можно ехать больше 130 км/ч. И если ты не знаешь, где именно заправка, то гарантированно пролетаешь мимо. Особенно на Subaru Forester с новым оппозитным мотором. Именно он и стал центральной темой тест-драйва. Хотя никаких инновационных разработок в нем нет. Разработчики просто поставили систему контроля подъема клапанов на впуске и выпуске, добившись меньшего расхода топлива и улучшив динамику. Да еще удлинили ход поршня на 15 мм, увеличив крутящий момент. И теперь все, кто хулил Forester за манную кашу на низких оборотах, могут умыться.

Однако ругали дорестайлинговый Subaru не только за слабость на низах, но и за вибрации по кузову, то есть за недостаточный комфорт. Японцы об этом не забыли, и теперь потребитель может ездить не только быстрее, но и комфортнее.
Есть и изменения в подвеске, но мы их не заметим. Forester, которые уже давно разъезжают в России, не простые - их подвеска настроена исходя из пожеланий отечественных автожурналистов. Эти настройки показались японцам настолько правильными, что они решили делать «русскую подвеску» и для остального мира. Российские фанаты Subaru должны быть довольны.
Новый  Subaru   Forester

СЛИШКОМ БЕЗОПАСНО
Венгрия - очень удобная страной для тест-драйва. Жаль, нам не дали попробовать машины с более мощным 2.5-литровым агрегатом: японцы не намерены продавать их в Евросоюзе, так что эту модификацию отдельно презентуют в России. Был в Венгрии и офф-роуд, да какой! Мы нашли раскисший проселок и прохватили с отрывом четырех колес. Правда, в официальной программе тест-драйва этот участок не значился. И понятно почему. Ради безопасности в Subaru Forester нельзя до конца отключить электронных помощников. На асфальте в аварийной ситуации это спасает, а в грязи помогает... застрять. Мы пробивались через поля на кроссовере, который метался от бешеной пробуксовки колес до их полной остановки. Если и машина с мотором 2.5 литра будет столь же «безопасной», любители офф-роуда разочаруются.

ОНИ НЕ ЗНАЮТ!
Каждый раз на презентации нового автомобиля я пытаюсь сделать для себя четкий вывод, главным образом, чтобы коротко отвечать на бесконечные вопросы типа: «Стоит ли брать?» Не знаю... Снаружи он слишком банален. Внутри еще хуже. Остаются традиционные «субаровские» ценности - симметричный полный привод и оппозитный мотор. В тот момент, когда я вспомнил о них, мы проводили время в тусовке, состоящей из менеджеров Subaru.

Это были управляющие высокого ранга. Будь они русскими, вокруг гостиницы стояло бы три слоя охраны. Я спросил одного из них: в чем, собственно, преимущество «оппозита»? «У него более низкий центр тяжести», - ответил генеральный менеджер проекта Forester г-н Ичикава. «А насколько ниже обычного?» - добавил я и уже достал блокнот, чтобы записать цифру. Тут началось нечто невообразимое. Несколько человек из российского представительства не один раз переспросили у меня суть вопроса и долго переводили это японцам, которых к тому моменту собралось около десятка.

Потом они начали очень оживленный разговор с жестикуляцией. Очевидно, в их рядах возникло серьезное замешательство. Я напомнил о себе еще раз, и через солидный промежуток времени, в течение которого продолжались консультации, ответ был озвучен: «Это очень сложный вопрос». Они не знают! Если бы такая цифра была громкой, ее бы рисовали на каждом рекламном плакате. А посему, что такое обновленный кроссовер Subaru? «Паркетник», пытающийся угнаться за конкурентами при помощи старой четырехступенчатой АКПП. В итоге двухлитровая Toyota RAV4 делает сотню за 11 секунд, а такой же Forester - за 12.4 секунды.
Новый  Subaru   Forester

Но главное все-таки порнография. Ее в Будапеште искали многие из нас, но к концу поездки только один журналист гордо предъявил два компакт-диска... с серпом и молотом на обложке. Стоили они копейки и продавались в открытом доступе на заправке. Если в сердце европейского разврата хитом продаж является ролик с оргией из студенческого общежития в Калуге, то Старому Свету действительно пора на пенсию.

Осторожно, технические подробности
Новые оппозиты Subaru Boxer нацелены на повышение требований по экологии в Европе и Северной Америке. Производитель предлагает два варианта с активной системой управления клапанами: 2-литровый (модели г.оХ, г.оХS) и 2.5-литровый (модель 2.5XS).
Горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель третьего поколения позволил добиться как экологичности, так и неплохой эластичности.

Он обеспечивает более плавное ускорение во всем диапазоне частот вращения коленчатого вала. Да и расход топлива был значительно снижен по сравнению с предыдущими моделями (приблизительно на 10%). Ход поршня сделан более длинным, что привело к повышению крутящего момента на малых и средних частотах вращения коленчатого вала. Кроме того, вкупе с компактной камерой сгорания и активной системой управления впускными клапанами это позволило снизить уровень токсичности отработавших газов.
Обратите внимание, что Subaru увеличила ход поршня, сохранив прежними габаритные размеры двигателя - проблема решена за счет перекомпоновки клапанной системы и механизма ее привода, а также изменения конструкции блока цилиндров и механизма головки блока цилиндров.
Новый  Subaru   Forester
 

Теги: subaru forester отзывы, subaru forester 2011, subaru forester технические характеристики

Другие новости по теме:

    Subaru Impreza XV Subaru Impreza XV. Формально, STI теперь самостоятельная модель, xv тоже, а это значит, что новая Impreza теперь сама по себе. Просто Impreza....
    Subaru Impreza отзывы Subaru Impreza отзывы. Стех пор как компания Subaru начала выпускать пятидверные хетчбэки Impreza, армия поклонников модели разделилась на два лагеря. Первые считали, что легендарный автомобиль утратил свой спортивный дух....
    Отзывы Subaru Forester Отзывы Subaru Forester. Всерьез назвать хоть один современный кроссовер «внедорожником» могут только рекламщики. В подавляющем большинстве сегодняшние паркетники вне асфальта бессильны, особенно самые распространенные, с...
    Subaru Outback Subaru Outback. Спортивный легковой автомобиль, наделенный всеми достоинствами кроссовера и лишенный его типичных недостатков? Лев и волк в одной упряжке? Казалось бы, утопия! Однако Subaru Outback - как раз тот...
    SUBARU FORESTER S-EDITIOH SUBARU FORESTER S-EDITIOH. Справедливости ради надо сказать, что наибольший интерес у окружающих вызывал мой первый «Форик» 1997 г. в. (2.5-литровый атмосферник с четырехступенчатым «автоматом»), который прибыл в 2003 году в...
    Subaru impreza xv характеристики Subaru impreza xv характеристики. Я даже не успел испугаться. Влетая в яму, лишь вспомнил вопрос, который задал местной девушке-экскурсоводу: почему вдоль дорог посажено так много больших деревьев — это же небезопасно! Хватанув...
    Subaru Forester Subaru Forester. Постоянный полный привод, высокий клиренс, мощные двигатели, отличная устойчивость и управляемость - главные козыри универсала повышенной проходимости. В этом определении модели и кроется ее суть....
|Просмотров: 5033 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Новый Subaru Forester
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.