Subaru
Техническое описание Subaru Impreza XV
Красиво и практично Главное отличие новой ImprezaXV от привычных седана и хэтчбека в увеличенном до 185 мм дорожном просвете и усиленной подвеске. То есть — именно в тех практичных нюансах, о которых мечтали многие активные автомобилисты. Из внешних атрибутов практичного кроссовера у XV появились защищающий от царапин пластиковый обвес, спойлер и релинги на крыше. Плюс — индивидуальный дизайн радиаторной решетки и расширенные колесные арки. В результате автомобильстап выглядеть солиднее и мощнее. Главные вопросы, которые обычно возникают при увеличении дорожного просвета и усилении подвески — упрааляемость и комфорт. Еше один закономерный вопрос вытекает из расширившихся возможностей Impreza XV. Раз на ней теперь можно путешествовать, хватит ли полезного пространства для багажа и для пассажиров (особенно задних). Можно ехать Дизайн интерьера в XV остался хорошо знакомым, субаровским. Правда, теперь стала богаче базовая комалектация: автомобиль оснащен магнитолой с Bluetooth и USB коннектором. В XV более качественные и элегантные материалы отделки. Так, тканевую обивку сидений оживили немаркие вставки коричневого цвета. В тон им коричневой нитью прострочена обивка дверей, перчаточного ящика и подлокотников. Благодаря увеличенному дорожному просвету посадка и высадка из автомобиля стали более удобными. Места для ног у задних пассажиров I mpreza XV оказалось на удивление много. Человек выше 180 см может свободно расположиться за водителем такого же роста. А вот троих крепышей на задний диван в Impreza XV лучше не сажать — по ширине в плечах будет тесно. Даже несмотря на то, что в базовой версии нет заднего откидного подлокотника, что можно было бы рассматривать как намек на полноценное третье место. Втроем сзади ехать можно. И люди не будут сидеть, прижавшись друг к другу. будто приклеенные. Но в датьней дороге сзади комфортнее двоим. Багажник Impreza XV, понятное дело, не стал больше, чем у обычного хэтчбека и для дальней дороги его объема может не хватить. Но в таком случае можно воспользоваться грузовыми релингами на крыше и специальным обтекаемым пластиковым боксом — он есть срели опциональных аксессуаров ImprezaXV. С прежним задором Тестовая Impreza XV была оснащена 2-литровым бензиновым атмосферным оппозитным силовым агрегатом мощностью 150л.с. Этот двигатель неатохо зарекомендовал себя в хэтчбеке и седане, нов модификации мотора, установпенного на Impreza XV, модернизированы системы впуска и выпуска и снижены внутренние потери на трение. В результате, как утверждают в Subaru, улучшились эластичность, экологичность и экономичность двигателя. За время теста средний расход топлива составил меньше 9 литров на 100 км. При том, что были и городские пробки, и постоянно работающий кондиционер, и почти полная загрузка машины, и скорость под 150 км/ч. На такой скорости, к слову, у Impreza XV из-за увеличившейся высоты, стана проявляться парусность. Покупатели Subaru Impreza XV могут выбирать между двумя типами КПП. Базовой яапяется 5-ступенчатая механическая. Также доступен адаптивный 4-ступенчатый автомат SPORTSHIFT. Мне лично больше по душе МКП — с ней Impreza задорнее, да и чисто поличным ощущениям, кроссоверу «механика» идет даже больше, чем хэтчбеку. Для улучшения управляемости Impreza XV комплектуется более жесткими пружинами и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости. Но эти инженерные хитрости не пошли в ущерб комфортности езды. На трассе пассажиры Impreza XV могут спокойно отдыхать. а на плохой дороге увеличенная жесткость подвески выражается в ее упругой работе — может. не так комфортно, но и особых толчков и ударов пассажиры не почувствуют. Качество сборки пристойное, в салоне ничего не скрипит и не тарахтит. Да и шумоизоляция неплохая. Причем настолько, что обращаешь внимание на достаточно скромные возможности штатной акустической системы в верспи RJ. Уже в следующих уровнях комплектации — SR и GR акустика получше. Универсал Конечно. Impreza не стала внедорожником — это по-прежнему зажигательный околоспортивный автомобиль. Но как подтвердил тест, теперь она умеет не только нарезать виражи по трассе. но и преодолевать не самые приспособленные для быстрой езды |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.