Subaru

Техническое описание Subaru Impreza XV

Subaru Impreza XV

Красиво и практично

Главное отличие новой ImprezaXV от привычных седана и хэтчбека в увеличенном до 185 мм дорожном просвете и усиленной подвеске. То есть — именно в тех практичных нюансах, о которых мечтали многие активные автомобилисты. Из внешних атрибутов практичного кроссовера у XV появились защищающий от царапин пластиковый обвес, спойлер и релинги на крыше. Плюс — индивидуальный дизайн радиаторной решетки и расширенные колесные арки. В результате автомобильстап выглядеть солиднее и мощнее.

Главные вопросы, которые обычно возникают при увеличении дорожного просвета и усилении подвески — упрааляемость и комфорт. Еше один закономерный вопрос вытекает из расширившихся возможностей Impreza XV. Раз на ней теперь можно путешествовать, хватит ли полезного пространства для багажа и для пассажиров (особенно задних).

Можно ехать

Дизайн интерьера в XV остался хорошо знакомым, субаровским. Правда, теперь стала богаче базовая комалектация: автомобиль оснащен магнитолой с Bluetooth и USB коннектором. В XV более качественные и элегантные материалы отделки. Так, тканевую обивку сидений оживили немаркие вставки коричневого цвета. В тон им коричневой нитью прострочена обивка дверей, перчаточного ящика и подлокотников.
Благодаря увеличенному дорожному просвету посадка и высадка из автомобиля стали более удобными.

Места для ног у задних пассажиров I mpreza XV оказалось на удивление много. Человек выше 180 см может свободно расположиться за водителем такого же роста. А вот троих крепышей на задний диван в Impreza XV лучше не сажать — по ширине в плечах будет тесно. Даже несмотря на то, что в базовой версии нет заднего откидного подлокотника, что можно было бы рассматривать как намек на полноценное третье место. Втроем сзади ехать можно. И люди не будут сидеть, прижавшись друг к другу. будто приклеенные. Но в датьней дороге сзади комфортнее двоим.

Багажник Impreza XV, понятное дело, не стал больше, чем у обычного хэтчбека и для дальней дороги его объема может не хватить. Но в таком случае можно воспользоваться грузовыми релингами на крыше и специальным обтекаемым пластиковым боксом — он есть срели опциональных аксессуаров ImprezaXV.

С прежним задором

Тестовая Impreza XV была оснащена 2-литровым бензиновым атмосферным оппозитным силовым агрегатом мощностью 150л.с. Этот двигатель неатохо зарекомендовал себя в хэтчбеке и седане, нов модификации мотора, установпенного на Impreza XV, модернизированы системы впуска и выпуска и снижены внутренние потери на трение. В результате, как утверждают в Subaru, улучшились эластичность, экологичность и экономичность двигателя. За время теста средний расход топлива составил меньше 9 литров на 100 км. При том, что были и городские пробки, и постоянно работающий кондиционер, и почти полная загрузка машины, и скорость под 150 км/ч. На такой скорости, к слову, у Impreza XV из-за увеличившейся высоты, стана проявляться парусность.

Покупатели Subaru Impreza XV могут выбирать между двумя типами КПП. Базовой яапяется 5-ступенчатая механическая. Также доступен адаптивный 4-ступенчатый автомат SPORTSHIFT. Мне лично больше по душе МКП — с ней Impreza задорнее, да и чисто поличным ощущениям, кроссоверу «механика» идет даже больше, чем хэтчбеку.

Для улучшения управляемости Impreza XV комплектуется более жесткими пружинами и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости.
Но эти инженерные хитрости не пошли в ущерб комфортности езды. На трассе пассажиры Impreza XV могут спокойно отдыхать. а на плохой дороге увеличенная жесткость подвески выражается в ее упругой работе — может. не так комфортно, но и особых толчков и ударов пассажиры не почувствуют.
Качество сборки пристойное, в салоне ничего не скрипит и не тарахтит. Да и шумоизоляция неплохая. Причем настолько, что обращаешь внимание на достаточно скромные возможности штатной акустической системы в верспи RJ. Уже в следующих уровнях комплектации — SR и GR акустика получше.

Универсал

Конечно. Impreza не стала внедорожником — это по-прежнему зажигательный околоспортивный автомобиль. Но как подтвердил тест, теперь она умеет не только нарезать виражи по трассе. но и преодолевать не самые приспособленные для быстрой езды
Subaru Impreza XV

Subaru Impreza XV





 

Теги: Impreza, ImprezaXV, Subaru

Другие новости по теме:

    BMW 325XI отзывы владельцев BMW 325XI отзывы владельцев. Первое поколение автомобилей BMW 3-й серии появилось еще в 70-х годах прошлого века. Легкий спортивный седан, отличавшийся хорошим набором скорости и прекрасной управляемостью, быстро завоевал...
    Subaru Impreza XV Subaru Impreza XV. Формально, STI теперь самостоятельная модель, xv тоже, а это значит, что новая Impreza теперь сама по себе. Просто Impreza....
    Subaru Impreza CVT Subaru Impreza CVT. Компактные размеры, чистокровная японская сборка, полный привод и "автомат" - именно эти добродетели позволяли прежней Subaru Impreza получать с рынка хорошие дивиденды. Наживка, на которую японцы...
    Subaru Impreza отзывы Subaru Impreza отзывы. Стех пор как компания Subaru начала выпускать пятидверные хетчбэки Impreza, армия поклонников модели разделилась на два лагеря. Первые считали, что легендарный автомобиль утратил свой спортивный дух....
    Subaru b9 Tribeca Subaru b9 Tribeca. Subaru b9 Tribeca с эксцентричной радиаторной решеткой, делавшей этот кроссовер узнаваемым с первого взгляда, не совсем соответствовала имиджу большого семейного паркетника, каким его видят в америке...
    Subaru Outback Subaru Outback. Спортивный легковой автомобиль, наделенный всеми достоинствами кроссовера и лишенный его типичных недостатков? Лев и волк в одной упряжке? Казалось бы, утопия! Однако Subaru Outback - как раз тот...
    SUBARU FORESTER S-EDITIOH SUBARU FORESTER S-EDITIOH. Справедливости ради надо сказать, что наибольший интерес у окружающих вызывал мой первый «Форик» 1997 г. в. (2.5-литровый атмосферник с четырехступенчатым «автоматом»), который прибыл в 2003 году в...
    SUBARU WRX SUBARU WRX. Она просит: «ну нажми. нажми!!!» нажимаешь и она отзывается всем своим нутром, так, что где-то в горле лопается шарик восторга. Тепло, солнце, под пятой точкой ярко-красная wrx. Что еще надо? Не...
    Kia Picanto Kia Picanto. Все-таки, фирменной шрайеровской решеткой, которой снабдили предыдущее поколение компактного корейского хэтчбека KIA Picanto на последнем году жизни, оказалось маловато для свежего взгляда на эту...
    Subaru impreza xv характеристики Subaru impreza xv характеристики. Я даже не успел испугаться. Влетая в яму, лишь вспомнил вопрос, который задал местной девушке-экскурсоводу: почему вдоль дорог посажено так много больших деревьев — это же небезопасно! Хватанув...
|Просмотров: 4318 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Техническое описание Subaru Impreza XV
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.