Skoda
Skoda Yeti
![]() Когда в модельном ряду Skoda появился кроссовер с эксцентричным названием Yeti, чешская марка словно обрела второе дыхание. И действительно, успешный и своевременный дебют в перспективном сегменте позволил чехам существенно укрепить позиции на нашем рынке. Универсальный кузов, высокий дорожный просвет при габаритахавтомобиля гольф-класса, три комплектации, передний или полный привод, два варианта двигателя и трансмиссии — в выборе поклонники марки обделены не были. Да вот незадача: версия с приводом на четыре колеса - столь важная в наших условиях опция - с самого начала была доступна только с механической коробкой передач. Однако теперь этот недочет учтен: отныне Skoda Yeti 4x4 стоповым мотором 1,8 TSI предлагается и с «автоматом». А если быть точнее — с фирменной преселективной коробкой DSG с двумя сцеплениями Вообше говоря, принимать заказы на новую модификацию дилеры начали значительно раньше — еще в конце лета. Тогда же первые автомобили появились в салонах дилеров. Но только в минувшие выходные официальные дилеры Skoda в Петербурге распахнули свои двери для всех поклонников марки специально для того, чтобы познакомить с новинкой как можно больше желающих. Ведь даже автомобили с механической коробкой передач пользовались у клиентов стабильно высоким спросом — на них приходилось до половины объема продаж. ![]() Прокатившись на обновленном шкодовском кроссовере, начинаешь понимать, почему многие так ждали дебюта именно этой версии автомобиля. Расписывать взрывной темперамент фольксвагеновского движка 1,8 TSI не имеет смысла. Как и говорится в многочисленных обзорах и отзывах, он позволяет ездить очень резво и уверенно. Однако тандем, образованный этим турбомотором и преселективной коробкой, заслуживает отдельного упоминания. Вряд ли какой-то другой кроссовер стоимостью до миллиона может похвастать таким удачным союзом. Кстати, если на седане Skoda Superb со 152-сильным двигателем 1.8 TSI сочетается семиступенчатая роботизированная коробка передач с «сухими» сцеплениями, то на кроссовере Yeti с той же «турбочетверкой» трудится шестидиапазонный «робот» DSG с «мокрыми» фрикционами. У этой коробки больше запас прочности (лимит тяги составляет 350 Нм вместо 250), и она лучше справится с циркуляцией момента в полноприводной трасмиссии с муфтой Haldex IV при выезде за пределы дороги. Словом, чтобы эффективно использовать максимальный крутящий момент в 250 Нм в широком диапазоне от 1500 до 4500 об/мин, больше не нужно обладать виртуозными навыками обращения с педалью сцепления. В смешанном цикле движения полноприводная модификация Skoda Yeti расходует в среднем 8 литров бензина на 100 км пути и выбрасывает 189 г С02 на 1 км. Skoda Yeti характеристики ![]() Понятно, что в связи с появлением роботизированной коробки DSG в сочетании с двигателем 1.8 TSI дилеры Skoda ожидают привлечения новых клиентов, предпочитающих активный стиль езды вкупе с комфортом. Ну а учитывая широкий выбор комплектаций, а также отличную репутацию, которую автомобиль заслужил за пару лет эксплуатации в России, он вполне способен стать столь же массовым автомобилем, как Fabia и Octavia. Между тем, по данным ряда автомобильных изданий, чешскому кроссоверу предстоит стать первой моделью, производство которой будет организовано на совместном предприятии «Группы ГАЗ» и концерна Volkswagen AG в Нижнем Новгороде. Первоначально сборка будет организована по крупноузловой схеме (SKD), после чего будет осуществлен переход на полный цикл производства, включающий сварку и окраску кузовов и последующую сборку автомобилей. Первые автомобили, собранные по крупноузловой схеме, сойдут с конвейера в ноябре этого года, а старт мелкоузловой сборки запланирован на четвертый квартал 2012 года. Возможно, тогда же Skoda Yeti станет еще более привлекательной покупкой? |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.