Skoda
Skoda Yeti
Когда в модельном ряду Skoda появился кроссовер с эксцентричным названием Yeti, чешская марка словно обрела второе дыхание. И действительно, успешный и своевременный дебют в перспективном сегменте позволил чехам существенно укрепить позиции на нашем рынке. Универсальный кузов, высокий дорожный просвет при габаритахавтомобиля гольф-класса, три комплектации, передний или полный привод, два варианта двигателя и трансмиссии — в выборе поклонники марки обделены не были. Да вот незадача: версия с приводом на четыре колеса - столь важная в наших условиях опция - с самого начала была доступна только с механической коробкой передач. Однако теперь этот недочет учтен: отныне Skoda Yeti 4x4 стоповым мотором 1,8 TSI предлагается и с «автоматом». А если быть точнее — с фирменной преселективной коробкой DSG с двумя сцеплениями Вообше говоря, принимать заказы на новую модификацию дилеры начали значительно раньше — еще в конце лета. Тогда же первые автомобили появились в салонах дилеров. Но только в минувшие выходные официальные дилеры Skoda в Петербурге распахнули свои двери для всех поклонников марки специально для того, чтобы познакомить с новинкой как можно больше желающих. Ведь даже автомобили с механической коробкой передач пользовались у клиентов стабильно высоким спросом — на них приходилось до половины объема продаж. Прокатившись на обновленном шкодовском кроссовере, начинаешь понимать, почему многие так ждали дебюта именно этой версии автомобиля. Расписывать взрывной темперамент фольксвагеновского движка 1,8 TSI не имеет смысла. Как и говорится в многочисленных обзорах и отзывах, он позволяет ездить очень резво и уверенно. Однако тандем, образованный этим турбомотором и преселективной коробкой, заслуживает отдельного упоминания. Вряд ли какой-то другой кроссовер стоимостью до миллиона может похвастать таким удачным союзом. Кстати, если на седане Skoda Superb со 152-сильным двигателем 1.8 TSI сочетается семиступенчатая роботизированная коробка передач с «сухими» сцеплениями, то на кроссовере Yeti с той же «турбочетверкой» трудится шестидиапазонный «робот» DSG с «мокрыми» фрикционами. У этой коробки больше запас прочности (лимит тяги составляет 350 Нм вместо 250), и она лучше справится с циркуляцией момента в полноприводной трасмиссии с муфтой Haldex IV при выезде за пределы дороги. Словом, чтобы эффективно использовать максимальный крутящий момент в 250 Нм в широком диапазоне от 1500 до 4500 об/мин, больше не нужно обладать виртуозными навыками обращения с педалью сцепления. В смешанном цикле движения полноприводная модификация Skoda Yeti расходует в среднем 8 литров бензина на 100 км пути и выбрасывает 189 г С02 на 1 км. Skoda Yeti характеристики Понятно, что в связи с появлением роботизированной коробки DSG в сочетании с двигателем 1.8 TSI дилеры Skoda ожидают привлечения новых клиентов, предпочитающих активный стиль езды вкупе с комфортом. Ну а учитывая широкий выбор комплектаций, а также отличную репутацию, которую автомобиль заслужил за пару лет эксплуатации в России, он вполне способен стать столь же массовым автомобилем, как Fabia и Octavia. Между тем, по данным ряда автомобильных изданий, чешскому кроссоверу предстоит стать первой моделью, производство которой будет организовано на совместном предприятии «Группы ГАЗ» и концерна Volkswagen AG в Нижнем Новгороде. Первоначально сборка будет организована по крупноузловой схеме (SKD), после чего будет осуществлен переход на полный цикл производства, включающий сварку и окраску кузовов и последующую сборку автомобилей. Первые автомобили, собранные по крупноузловой схеме, сойдут с конвейера в ноябре этого года, а старт мелкоузловой сборки запланирован на четвертый квартал 2012 года. Возможно, тогда же Skoda Yeti станет еще более привлекательной покупкой? |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.