Skoda

Skoda Octavia RS ВТ Sport

Skoda Octavia RS ВТ Sport

ДРУГОГО ТАКОГО «паца-номобиля» в моих руках не было никогда. За несколько дней теста мне пришлось пару десятков раз поучаствовать в «светофорных симпозиумах» -отвечать на каверзные вопросы вроде «Ну как, прет?» и «А почем взял?» от останавливающихся рядом суровых граждан, приглушающих на время диалога радио «Хит FM».

Выглядит Octavia RS ВТ нарядно и задорно - углепластиковые передняя юбка и задний диффузор, хромированные сдвоенные выхлопные трубы, ярко-красные тормозные суппорты, выглядывающие сквозь 19-дюймовые кованые диски. Вполне вероятно, именно такой результат мечтал получить каждый, кто в свое время закупал в Южном порту антикрылья, брызговики Sparco и наклейки Street Racer Но в отличие от тюнинга «колхозного», заводская доработка чешского ателье Benet Automotive не кажется ни потешной, ни вызывающей.

Другое дело, что «чоткий тюнинг» накладывает на владельца этого автомобиля ряд повышенных обязательств. Не парковаться на бордюрах и по возможности не ездить во дворах - это раз. Клиренс Octavia RS ВТ меньше, чем у стандартной Octavia RS, на 30 мм, а выступающий далеко вперед обвес лишь добавляет задаче не оставить на лежачих полицейских несколько запчастей от машины драйва.

Стараться не выезжать за пределы Москвы - это два. RS ВТ обута в велосипедной толщины покрышки Michelin Pilot Sport SP2 размерности 235/35. Разбить такую о колдобину - дело плевое, а ведь каждая стоит по 14 тыс. руб.

Мыть машину не реже чем раз в четыре дня - это три. Дело даже не в том, что слой грязи скрывает от посторонних таз всю карбоновосгь. Пленка, которой для пущей красоты покрыта крыша Octavia ВТ RS, под слоем пыли выглядит так, буд то какие-то злопыхатели всю ночь жгли над автомобилем пластиковые пакеты.

Привыкать придется и к дизайнерскому оформлению интерьера RS ВТ Ярко-красный (в Skoda этот цвет называют коралловым) интерьер сначала вызывает оторопь, потом начинает забавлять, а еще позже немного утомляет глаза, заливая «кровью» все периферийное зрение. В сам салон, кстати, еще нужно научиться попадать: спереди в автомобиле установлены спортивные ковши Recaro с выдающимися во всех смыслах боковинами, отделанными снаружи пластиком. Проскользнуть за руль, не ударившись о кресло, - задача не для первого раза. Тем забавнее, кстати, что сзади в RS ВТ -два практически «плоских» посадочных места, обитых, естественно, в ту же красную кожу Понятно, что при этом автомобиль сохраняет всю практичность семейного хэтча, но задних пассажиров все же жалко: в то время как водитель зажигает, цепляясь боками за кресло, им приходится летать
по салону, используя, что называется, всю ширину машины.
Skoda Octavia RS ВТ Sport

А зажечь на Octavia RS ВТ хочется. Двигатель, мощность которого за счет перенастройки блока управления и увеличения давления наддува подняли со стандартных 200 до 258 л.с., басовито кряхтит на холостых и «дает Хворостовского» на высоких
оборотах, выпускная система потрескивает при переключении - шик и красота. В действительности, однако, Octavia RS ВТ не столь молниеносно стремительна, как это кажется из «кокпита», - 6,3 с до сотни на олимпийский рекорд не тянут, особенно если учитывать, что стандартная RS всего на 0,9 с медленнее. А спортивные амортизаторы и пружины KW если и добавляют точности управляемости, то на таких скоростях, разгоняться до которых в городе просто опасно.
Skoda Octavia RS ВТ Sport

И это - проблема RS ВТ Во всех дисциплинах «просто RS» уступает «заряженной» версии совсем чуть-чуть, а кроме того, она куда больше приспособлена для обычной жизни. И стоит почти в два с половиной раза дешевле - «серийно» RS ВТ в России не продается, такую машину нужно делать через дилера под заказ в Чехии, в результате чего ее цена приблизится к 2,5 млн руб. Имеет ли смысл платить такие деньги за 58 лишних «лошадей», карбон и пластик? На мой взгляд, нет, - проще взять обычную RS. По крайней мере, это избавит вас от лишних вопросов.
 

Другие новости по теме:

    Skoda Yeti Skoda Yeti. Когда в модельном ряду Skoda появился кроссовер с эксцентричным названием Yeti, чешская марка словно обрела второе дыхание. И действительно, успешный и своевременный дебют в перспективном сегменте...
    Hyundai Elantra 2011 отзывы, цена Hyundai Elantra 2011 отзывы, цена. Похоже, корейская марка всерьез решила специализироваться на выпуске одних лишь бестселлеров: сперва этого звания добился Solaris, теперь на похожий статус претендует и Elantra....
    Skoda Yeti и Skoda Octavia Scout тест автомобилей Skoda Yeti и Skoda Octavia Scout тест автомобилей. Случилось то, чего мы ожидали с большим нетерпением. Наконец чехи созрели для того, чтобы выпустить на рынок сочетание дизельного двигателя и шестиступенчатой автоматической трансмиссии. Каждый раз,...
    Skoda Octavia характеристики Skoda Octavia характеристики. У меня было две недели, чтобы разгадать, понять характер этого автомобиля, почувствовать его. Я намотал больше тысячи километров по дорогам Питера и по ближайшим окрестностям. Так что же такое Skoda...
    Сравнение автомобилей Skoda Yeti и HYUNDAI ix35 Сравнение автомобилей Skoda Yeti и HYUNDAI ix35. В ближайшие несколько недель производители обнародуют официальную статистику продаж за 2010 год. Тем не менее уже сегодня можно констатировать тот факт, что рынок компактных SUV в нашей стране может...
    Lada 1119 Sport Lada 1119 Sport. Разгон до «сотни» за 10.7 с? Ну какой же это спорт — снова возмущаются антагонисты российского автопрома. Но позвольте. Range Rover Sport набирает ту же скорость за 9,3 с — и почему-то никто не...
    Fabia RS Fabia RS. Спортивная версия самой маленькой чешской модели выпускается в двух кузовах, но в России "заряженный" универсал "Fabia RS" продаваться не будет. Огорчаться по этому поводу едва ли стоит. Мощный, но...
|Просмотров: 6221 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Skoda Octavia RS ВТ Sport
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.