Porsche
Cayenne v6
Даже в Америке с ее любовью к большим моторам на Кайенны с моторами V8 приходится лишь 42%. а остальные — с бензиновыми двигателями V6. А а Европе, естественно, предпочтение отдают дизельным машинам — 72%. Попробую сначала пойти европейским путем. Под капотом — 240-сильный фольксвагеновский дизель 3.0 TDI с перенастроенными системами впуска и выпуска. В паре с восьмиступенчатым •автоматом- этот мотор должен расходовать в среднем 7.8 л/100 км! То есть на 20% меньше, чем дизельный Cayenne предыдущего поколения. Ой ли? Проехав -без фанатизма- около 120 км. я вывел на экран значение среднего расхода — 11,1 л/160 км. Все равно неплохо. Конечно, разгоняется дизельный Cayenne не так резво, как бензиновый V8. проигрывает он и на автобане: после 180 км/ч мотор -вянет-, и я даже усомнился в том, что он может разогнать автомобиль до заявленных 218 км/ч. Хотя в более приземленных режимах дизель очень хорош, за что отдельное спасибо прекрасно настроенному восьмиступен-чатому -автомату-. Радует, что в салоне тихо на холостых оборотах, тихо, когда мотор раскручивается до максимальных 4500 об/мин, а в ручном режиме управления трансмиссией — и до 5000 об/мин. И никаких -дизельных- вибраций! Теперь бензиновый Cayenne V6. Здесь тоже фольксвагеновский мотор— 3.6 FSI (среди его «клиентов- — Volkswagen Passat СС. Skoda Superb. Volkswagen Touareg). мощность которого путем настройки -мозгов-, систем впуска и выпуска увеличена до 300 л.с. Судя по паспортным данным, мотор обеспечивает Кайенну ровно ту же динамику, что и дизель. — 7.8 секунды до сотни. За неимением специальной аппаратуры убедиться я в этом не смог, но в эмоциональном плане бензиновый автомобиль все же резвее — особенно на высоких скоростях. Свою лепту в восприятие динамики внес и настроенный выхлоп: пусть Cayenne V6 звучит не так насыщенно, как V8. но на высоких оборотах -мужской- голос прорезается. Любопытно, что для бензинового V6 в качестве опции доступна и более ■сочная" система спортивного выпуска, а для дизеля — нет. Почему бы не облагородить акустику дизеля? — Настроить выпуск дизельного двигателя сложнее из-за наличия турбины. — объясняет доктор Мартин Братслер. руководитель проектов Cayenne V6 и Cayenne Diesel. — К тому же наши клиенты этого не требуют. Жаль. Porsche должен звучать! Если с ключами от •дизеля- я расстался без особого сожаления, то на бензиновом Кайенне V6 я бы с удовольствием поездил еще. Даже за свой счет: денег на бензин потратил бы немногим больше, чем на -дизель-: расходомер бензинового Кайенна выдал 11.7 л/100 км. но я и ехал чуть живее! Автомобиль стоит своих денег, а именно 3 млн 103 тысячи рублей. Правда, за эту сумму вы получаете базовый Cayenne с -автоматом-, пружинной подвеской и -полутряпочным- салоном. А в Европе -входная- версия еще и с механической коробкой передач! Дизельный Cayenne стоит у нас всего на 32 тысячи рублей дороже. Но дизельный Porsche, равно как и гибридный... Лично я к такой постановке вопроса еще не привык. И думаю, что поклонники -дизелей-выберут скорее дизельный Touareg — благо и мотор, и трансмиссия (постоянный полный привод с несимметричным дифференциалом Torsen) те же. а еот цена почти на миллион рублей ниже. Да и стоимость владения автомобилем Porsche будет повыше: за нормо-час в сервисе Porsche просят 3900 рублей, а за час обслуживания и ремонта Туарега — 2290 рублей. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.