Остальные модели
Грузопассажирские автомобили
Эти машины еще нельзя назвать в полном смысле коммерческими. Девять официально продающихся в России грузопассажирских фургонов и микроавтобусов объединяет одно - каждый из них можно с успехом использовать в качестве альтернативы легковому автомобилю. Например, «каблучки»-универсалы -как бюджетный вариант компактвэна. Традиционно не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик, мы отмечаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Среди представленных автомобилей лишь две модели можно оснастить АКП. Цена таких модификаций указана в скобках. Отдельной строкой мы отмечаем, где искать материалы об этой модели в архиве на сайте www.kupiauto.ru. Учтите, что КАР-индекс относится к той модификации, которую мы вам рекомендуем. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте. Пежо-Партнер-Типи Дебютировавший в январе 2008-го «Партнер» уже второго поколения -по-прежнему брат-близнец «Берлинго». У машины невероятно просторный салон с громадным количеством вариантов трансформации, неплохие дорожные повадки и симпатичная внешность. Да и цену можно признать вменяемой. Жаль лишь, что из четырех моторов, доступных в Европе, российским покупателям адресованы всего два бензиновых, мощности которых все же недостаточно для довольно тяжелой машины. Автоматическую коробку передач получить также не удастся. Плюсы: Просторный салон; возможность оснащения всеми современными средствами активной и пассивной безопасности Минусы: Отсутствие АКП и дизельных двигателей; слабая динамика с приемлемым по цене мотором Отличный выбор:«1,6-Актив» 683700 руб. = «Актив» + кондиционер Двигатель: 1587 см3; 90л.с./5500об/мин; 13,5 кгс м/2500 об/мин Темперамент: 160 км/ч; 15,3 с (0-100 км/ч); 6,8-10,8 л/100 км возможные варианты 1,6 л (120 л.с.) Рено-Кангу Машина второго поколения в России появилась осенью 2010 года, спустя почти три года после своего европейского дебюта. Построенный на той же платформе, что и «Меган» с «Кашкаем», французский «каблучок» за счет увеличенной на 10 см колеи стал гораздо спокойнее воспринимать наши дорожные реалии, что вкупе с заметно подросшим салоном позволяет назвать его достойным конкурентом «Берлинго» и «Партнера-Типи». Жаль только, что меланхоличный мотор никак не вяжется с грузовыми талантами - ведь максимальный объем багажника составляет аж 2870 л. Машина второго поколения в России появилась осенью 2010 года, спустя почти три года после своего европейского дебюта. Построенный на той же платформе, что и «Меган» с «Кашкаем», французский «каблучок» за счет увеличенной на 10 см колеи стал гораздо спокойнее воспринимать наши дорожные реалии, что вкупе с заметно подросшим салоном позволяет назвать его достойным конкурентом «Берлинго» и «Партнера-Типи». Жаль только, что меланхоличный мотор никак не вяжется с грузовыми талантами - ведь максимальный объем багажника составляет аж 2870 л. Плюсы: Дружелюбная, симпатичная внешность и интерьер; просторный салон; гарантия 3 года Минусы: Единственно возможный, слабый двигатель; отсутствие АКП и дизельных моторов Отличный выбор:«1,6-Экспресьон» 696000 руб. Двигатель: 1598 см3; 8Д л. С./5500 об/мин; 13,1 кгсм/3750 об/мин Темперамент: 58 км/ч; 15,8 с (0-100 км/ч); 6,7-10,6 л/100 км Ситроен-Берлинго Пожалуй, ни один «каблучок» не может похвастать столь солидным набором оборудования - 6 подушек, ESP, паркгроник, GPS-навигация и т.д. Причем доплата за оснащение весьма привлекательна. Мы выбираем версию XTR - с увеличенным на 7 мм клиренсом, усиленной подвеской, пластиковым обвесом, где за коцциционер и обогрев передних сидений доплачивать не придется. Плюсы: Просторный, легко трансформируемый салон; возможность оснащения всеми современными средствами активной и пассивной безопасности; доступные опции Минусы: Неудобный перчаточный ящик; отсутствие АКП и дизельных двигателей Отличный выбор: "1.6 XTR" 728000 руб. Двигатель: 1598 см3; 120 л. С./5800 об/мин; 15,0 кгс м/Д250 об/мин Темперамент: 177 км/ч; 12,0 с (0-100 км/ч); 6,0-9,6 л/100 км возможные варианты 1,6 л (90 л. с.) Фольксфаген Кэдди «Кэдди» пятого поколения, который продолжает эксплуатировать платформу пятого «Гольфа», получил отредактированную под общий корпоративный стиль внешность, качественный интерьер и целый выводок моторов, даже самый слабый из которых не способен превратить «Фольксваген» в тихоход. Не свойственная «каблучкам» управляемость порадует любого водителя, широкий выбор модификаций, включая полноприводную и удлиненную версии, а также наличие АКП удовлетворит запросы самого привередливого покупателя. Плюсы: Большой выбор моторов, трансмиссий, версий оснащения и опций; качественный салон Минусы: Дорогие АКП и полный привод Отличный выбор:«1,2Т51-Стартпайн» 793400 руб. Двигатель: 1197 см3; 105 л. С./5000 об/мин; 17,9 кгсм/1550-4100 об/мин Темперамент: 169 км/ч; 12,4 с (0-100 км/ч); 5,9-8,0 л/100 км возможные варианты 1.2Т (86 л.с.); 2,0 л (109 л.с.); 1,6Т01 (75 и 102 л.е.); 2,0Ю1 (110 и 140 Л.с.); Ш-, 1Ш-, 7 мест 1,6 л (90 л. с.) ФИАТ-Добло-Панорама Итальянский «каблучок», который продается в России, дебютировал в 2000-м, а его обновленная версия завоевала титул «Фургон 2006 года», но у себя дома еще три года назад уступила место машине следующего поколения. При скромных габаритах автомобиль отличается вместительным салоном и внушительной грузоподъемностью. В зависимости от комплектации он может быть 4- или 5-дверным, а максимальный объем багажника - 3000 л. С нынешнего года «Добло I» везут в Россию из Турции. Мы выбираем версию «Динамик» за наличие ABS, сдвижной двери слева, кондиционера, электропакета и пассажирского эйр-бэга. Плюсы: Просторный и удобный салон; очень вместительный багажник Минусы: Единственный силовой агрегат; дешевая отделка; слабая динамика Отличный выбор: «1,Д-Динамик» 736100 руб. Двигатель: 1368 см3; 77л.с./6000об/мин; 11,7 кпсм/3000 об/мин Темперамент: 148 км/ч; 16,0 с (0-100 км/ч); 6,3-9,2 л/100 км |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.