Volkswagen
Volkswagen Tiguan 2012
С момента своего появления «Volkswagen Tiguan» разошёлся по всему миру 600-тысячным тиражом, заняв в своем классе почти четверть германского и более 11% европейского рынков. Успех у потребителя ведёт к дальнейшему развитию - новый «Volkswagen Tiguan» серьёзно выглядит и многое может. Ha «Volkswagen off-road experience», прошедшем прошлой осенью в пойме Царицы, «Volkswagen Tiguan» предстал идеальным в своей универсальности автомобилем. Он всё время стремился за старшим братом «Тоиагед», которому уступал разве что в габаритах и мощности. Оказалось, что ресурс для совершенствования далеко не исчерпан - теперь «Volkswagen Tiguan» существенно преобразился. Дозированные перемены Внешне автомобиль стал солиднее и во многом напоминает «Тоиагед». Фамильное сходство, например, проявляется в дизайне головных фар, подчёркнутых россыпью ходовых огней. Новации в дизайне, однако, не затронули различных «специализаций» «Tiguan», он по-прежнему предлагается в городской и внедорожной версиях с разными бамперами. Последняя на 177 мм длиннее, обладает лучшей геометрической проходимостью и оснащается только полноприводной трансмиссией. «Горожанин» выглядит более стильным и компактным, может быть не только полно-, но и переднеприводным. Интерьер практически не изменился, да и особой нужды в этом не было. Зачем менять материалы отделки, большинство из которых способны «дышать»? А кто из одноклассников «Tiguan» может похвастать столь же идеально выверенной эргономикой, чёткими приборами, логично выстроенным интерфейсом управления «музыкой» и климатом? И уж наверняка никто из конкурентов не предложит более рациональной схемы расположения дефлекторов вентиляции, позволяющих в жару распределять потоки прохлады по салону без опасения простудиться. В распоряжении водителя есть всё необходимое и в то же время нет ничего лишнего. Вместе с тем «Tiguan» в высшей степени удобен для пассажиров. Так, сиденья второго ряда регулируются в широком диапазоне подлине, при желании можно менять наклон их спинок, а средняя секция трансформируется в удобный подлокотник. Комфорт пассажиров при этом не принесён в ущерб практичности, объём багажника «Tiguan» при сложенных задних сиденьях превышает полтора кубометра, а длина перевозимого груза может достигать 2,5 м. Форма багажного отсека и его погрузочная высота эталонны, также как и порядок расположения дополнительных отсеков для мелкой клади под фальш-полом. Держится на любой поверхности Обновление обернулось приростом в гамме двигателей. Теперь по выбору потенциального покупателя «Tiguan» может быть оснащён одним из пяти силовых агрегатов. Базовый «Tiguan» являет собой переднеприводную версию с 1,4-литро-вым мотором, выдающим 122 л.с. Следующий в табели о рангах он же, только для полноприводных версий и в иной степени форсировки, позволяющей развить 150 л.с. Особняком стоит 140-сильный 2,0-литровый турбодизель с самой впечатляющей моментной характеристикой. Венчает же вертикаль модификаций 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 170 или 200 «лошадей». Этот новый агрегат - продукт дальнейшей эволюции семейства TSI. Вместо ременного привода газораспределительного механизма в 2,0-литровом двигателе использована более долговечная цепь, а давление в его системе впрыска повышено. За распределение момента, как и прежде, отвечает 6-ступенчатая МКПП или «автомат» с тем же числом диапазонов. По меркам современных кроссоверов «Tiguan» отлично подготовлен к бездорожью. Угол въезда внедорожной версии - 28 градусов против 18 у городской модификации. Забота о безостановочном движении вперёд вне дорог с твёрдым покрытием возложена на фирменную систему постоянного полного привода «4MOTION», передающую на задние колёса около 10%тяги, которая превентивно увеличивается при старте с места. При диагональном вывешивании электроника отключает буксующую ось и передает максимум момента на колёса, имеющие надёжное сцепление с поверхностью. Если же владельцу «Tiguan» этого недостаточно, можно обзавестись пакетом «Off road», в который входят ассистенты движения на спуске и удержания на подъёме, адаптированные характеристики педали акселератора для точного дозирования тяги и антиблокировочная система ABS, специально доработанная для бездорожья. Оптимальная управляемость на любой поверхности достигается за счёт использования различных режимов шасси. Водителю достаточнолишь определиться, какой именно стиль вождения ему необходим в данный момент-спортивный драйв или, скажем, комфортный вояж. Безопасен, комфортен, доступен Разумеется, в оснащении «Tiguan» присутствует целый ряд всевозможных электронных помощников и средств пассивной безопасности. Система «Lane Assist», например, следит за дорожной разметкой, корректирует курс и препятствует выходу автомобиля с занимаемой полосы без включения поворотника. Благодаря новому помощнику «Park Assist» второго поколения «Tiguan» может парковаться не только параллельно, но и перпендикулярно бордюру. За успешным выполнением манёвра следят 12 ультразвуковых датчиков с радиусом действия 4,5 м. При параллельной парковке автомобилю достаточно 40-сан-тиметровых зазоров спереди и сзади, тогда как ранее требовался запас не менее 70 см. «Tiguan» может распознавать дорожные знаки, сигнализируя о них водителю, либо предложить своему владельцу передохнуть, показав на дисплее чашечку кофе. Автомобиль демонстрирует, пожалуй, наиболее широкий в классе выбор опций, начиная с адаптивной подвески DCC и заканчивая панорамной крышей. Возможности выбора для потенциальных покупателей существенно расширены благодаря появлению новой комплектации «Track&Style», включающей в себя спортивные передние сиденья, систему распознования усталости и целый ряд других не менее полезных опций. При этом в своём новом воплощении «Tiguan» стал доступнее. Насколько? Ответ на этот вопрос будет конкретизирован при оформлении заказа. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.