Volkswagen

Volkswagen Tiguan 2012

Volkswagen Tiguan 2012

С момента своего появления «Volkswagen Tiguan» разошёлся по всему миру 600-тысячным тиражом, заняв в своем классе почти четверть германского и более 11% европейского рынков. Успех у потребителя ведёт к дальнейшему развитию - новый «Volkswagen Tiguan» серьёзно выглядит и многое может.

Ha «Volkswagen off-road experience», прошедшем прошлой осенью в пойме Царицы, «Volkswagen Tiguan» предстал идеальным в своей универсальности автомобилем. Он всё время стремился за старшим братом «Тоиагед», которому уступал разве что в габаритах и мощности. Оказалось, что ресурс для совершенствования далеко не исчерпан - теперь «Volkswagen Tiguan» существенно преобразился.

Дозированные перемены
Внешне автомобиль стал солиднее и во многом напоминает «Тоиагед». Фамильное сходство, например, проявляется в дизайне головных фар, подчёркнутых россыпью ходовых огней. Новации в дизайне, однако, не затронули различных «специализаций» «Tiguan», он по-прежнему предлагается в городской и внедорожной версиях с разными бамперами. Последняя на 177 мм длиннее, обладает лучшей геометрической проходимостью и оснащается только полноприводной трансмиссией.
Volkswagen Tiguan 2012

«Горожанин» выглядит более стильным и компактным, может быть не только полно-, но и переднеприводным.

Интерьер практически не изменился, да и особой нужды в этом не было. Зачем менять материалы отделки, большинство из которых способны «дышать»? А кто из одноклассников «Tiguan» может похвастать столь же идеально выверенной эргономикой, чёткими приборами, логично выстроенным интерфейсом управления «музыкой» и климатом? И уж наверняка никто из конкурентов не предложит более рациональной схемы расположения дефлекторов вентиляции, позволяющих в жару распределять потоки прохлады по салону без опасения простудиться.

В распоряжении водителя есть всё необходимое и в то же время нет ничего лишнего. Вместе с тем «Tiguan» в высшей степени удобен для пассажиров. Так, сиденья второго ряда регулируются в широком диапазоне подлине, при желании можно менять наклон их спинок, а средняя секция трансформируется в удобный подлокотник. Комфорт пассажиров при этом не принесён в ущерб практичности, объём багажника «Tiguan» при сложенных задних сиденьях превышает полтора кубометра, а длина перевозимого груза может достигать 2,5 м. Форма багажного отсека и его погрузочная высота эталонны, также как и порядок расположения дополнительных отсеков для мелкой клади под фальш-полом.

Держится на любой поверхности
Обновление обернулось приростом в гамме двигателей. Теперь по выбору потенциального покупателя «Tiguan» может быть оснащён одним из пяти силовых агрегатов. Базовый «Tiguan» являет собой переднеприводную версию с 1,4-литро-вым мотором, выдающим 122 л.с. Следующий в табели о рангах он же, только для полноприводных версий и в иной степени форсировки, позволяющей развить 150 л.с. Особняком стоит 140-сильный 2,0-литровый турбодизель с самой впечатляющей моментной характеристикой. Венчает же вертикаль модификаций 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 170 или 200 «лошадей». Этот новый агрегат - продукт дальнейшей эволюции семейства TSI. Вместо ременного привода газораспределительного механизма в 2,0-литровом двигателе использована более долговечная цепь, а давление в его системе впрыска повышено. За распределение момента, как и прежде, отвечает 6-ступенчатая МКПП или «автомат» с тем же числом диапазонов.

По меркам современных кроссоверов «Tiguan» отлично подготовлен к бездорожью. Угол въезда внедорожной версии - 28 градусов против 18 у городской модификации. Забота о безостановочном движении вперёд вне дорог с твёрдым покрытием возложена на фирменную систему постоянного полного привода «4MOTION», передающую на задние колёса около 10%тяги, которая превентивно увеличивается при старте с места. При диагональном вывешивании электроника отключает буксующую ось и передает максимум момента на колёса, имеющие надёжное сцепление с поверхностью. Если же владельцу «Tiguan» этого недостаточно, можно обзавестись пакетом «Off road», в который входят ассистенты движения на спуске и удержания на подъёме, адаптированные характеристики педали акселератора для точного дозирования тяги и антиблокировочная система ABS, специально доработанная для бездорожья. Оптимальная управляемость на любой поверхности достигается за счёт использования различных режимов шасси. Водителю достаточнолишь определиться, какой именно стиль вождения ему необходим в данный момент-спортивный драйв или, скажем, комфортный вояж.

Безопасен, комфортен, доступен
Разумеется, в оснащении «Tiguan» присутствует целый ряд всевозможных электронных помощников и средств пассивной безопасности. Система «Lane Assist», например, следит за дорожной разметкой, корректирует курс и препятствует выходу автомобиля с занимаемой полосы без включения поворотника. Благодаря новому помощнику «Park Assist» второго поколения «Tiguan» может парковаться не только параллельно, но и перпендикулярно бордюру. За успешным выполнением манёвра следят 12 ультразвуковых датчиков с радиусом действия 4,5 м. При параллельной парковке автомобилю достаточно 40-сан-тиметровых зазоров спереди и сзади, тогда как ранее требовался запас не менее 70 см.
Volkswagen Tiguan 2012

«Tiguan» может распознавать дорожные знаки, сигнализируя о них водителю, либо предложить своему владельцу передохнуть, показав на дисплее чашечку кофе. Автомобиль демонстрирует, пожалуй, наиболее широкий в классе выбор опций, начиная с адаптивной подвески DCC и заканчивая панорамной крышей.

Возможности выбора для потенциальных покупателей существенно расширены благодаря появлению новой комплектации «Track&Style», включающей в себя спортивные передние сиденья, систему распознования усталости и целый ряд других не менее полезных опций. При этом в своём новом воплощении «Tiguan» стал доступнее. Насколько? Ответ на этот вопрос будет конкретизирован при оформлении заказа.
Volkswagen Tiguan 2012




 

Теги: volkswagen tiguan 2012 отзывы, тест volkswagen tiguan 2012

Другие новости по теме:

    Новый Volkswagen Passat СС Новый Volkswagen Passat СС. В салоне официального дилера Volkswagen «Классика» появились первые рестайлинговые модели Passat СС. По сравнению с дорестайлинговым автомобилем новинка стала в среднем на 5% (57—94 тысячи рублей)...
    Honda Crosstour Honda Crosstour. Классификация автомобилей всё чаще носит условный характер, на рынке появляются модели, сочетающие в себе лучшие свойства машин разных сегментов. Одна из подобных новинок - «Honda Crosstour», в...
    Range Rover Evoque TD4 Range Rover Evoque TD4. Как следует называть этот автомобиль? Может быть, дизайнерским внедорожником? Вне всяких сомнений, новому «британцу» не присуща английская сдержанность...
    Volkswagen Tiguan 2.0 TDI Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. Ночной рейс из Мюнхена. Погасло табло «Застегните ремни». Жутко хочется спать. Но прежде решил просмотреть на ноутбуке фотографии обновленного «Тигуана». Мерцающие картинки привлекли внимание соседа,...
    Audi Q3 Audi Q3. Вплоть до официальной премьеры многие рассчитывали, что увидят на подиуме премиум-вариант полноприводного Golf'a. Прогнозы не оправдались: с первого взгляда видно, что Q3 - типичный Audi...
    Skoda Yeti и Skoda Octavia Scout тест автомобилей Skoda Yeti и Skoda Octavia Scout тест автомобилей. Случилось то, чего мы ожидали с большим нетерпением. Наконец чехи созрели для того, чтобы выпустить на рынок сочетание дизельного двигателя и шестиступенчатой автоматической трансмиссии. Каждый раз,...
    Volkswagen Amarok Volkswagen Amarok. Новый Amarok - первый полноценный пикап, полностью разработанный немецкими зпециалистами. Ведь известные доселе Opel Campo, европейский Ford Ranger и Volkswagen Таго представляли собой...
|Просмотров: 5401 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan 2012
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.