BMW
BMW X1 2011 характеристики
Бензиновые моторы и дизели, привод задний или полный — в итоге складывается п версий обновленного BMW X1. Это если не считать комбинации с б-ступенчатой МКП и опционными автоматами (6- или 8-ступенчатым). Итак, что выбрать? На презентации проблему выбора немцы решили за меня. Они выкатили для знакомства лишь один вариант, зато и самый интересный — xDrive 25d. Полный привод и 4-цилиндровый битурбодизель 2.о (218 л.с., 450 Hм при 1500 об/мин), такой модификации у кроссовера прежде не было. Даже коробку выбирать не пришлось: тестовые автомобили оказались с 8-ступенчатыми АКП. СО СЛОВ ДОКЛАДЧИКА Перед стартом короткий и по-немецки суховатый отчет о проделанной работе. За 2,5 года существования BMW Х1 разошелся по миру тиражом около 300 тысяч экземпляров. Вот и плановый апгрейд. Кроссоверу подправили внешность — в основном переднюю часть кузова (и кажется странным, что ее не прорисовали такой «правильной» изначально). Улучшили список оснащения. А главный фирменный пункт, конечно же, модернизация моторов в угоду времени — смутному для рядных «шестерок». Двигатели у обновленного BMW X1 только 4-цилиндровые объемом 2,о л. Бензиновые моторы стали экономичнее на 3-9%. У дизелей показатели расхода топлива уменьшились на 13-17%, при этом версия 2od прибавила 4% в мощности. Заявленный средний расход у бензиновых модификаций не превышает 7,7 л/100 км (интересно, что этот максимум выдает самая слабая из них, заднеприводная), а показатели у дизельных не больше 5,4 л/100 км. Динамика? Дольше всех разгоняется заднеприводная дизельная sDrive i6d (0-100 км/ч за п,5 с), а быстрее других — полноприводная бензиновая xDrive 28І (6,1 с). Кроссовер xDrive 25d, вокруг которого все тут сегодня сдержанно пританцовывают, занял место дизельной топ-версии xDrive 23d. Новоприбывший двухнаддувный дизель мощнее на 14 л.с., максимальный крутящий моменту него выше на 50 Нм (при меньшем числе оборотов), максимальная скорость выше на 23 км/ч, разгон до «сотни» быстрее на полсекунды, а средний расход ниже на поллитра солярки. Достойный преемник в теории. Приступим же к практике. НАДЕЛЕ В немецко-русском словаре фотография этого кроссовера могла бы иллюстрировать слово «талентфолль». Дас ист «талантливый». Комфорт, трансформации, увеличенный клиренс... Немцы отнекиваются, но подозреваю, что BMW Xi все-таки отвлекает порядочно клиентов от более дорогого Хз и от менее универсальных универсалов 3-Reihe. Важно, что за рулем Xi сидишь как в обычной легковой машине: ниже относительно передней панели, чем во многих кроссоверах, и не так «отстраненно». Придраться к интерьеру вообще сложно. Версия довольно тихая — в смысле акустики, аэрошумы выделяются сильнее моторных. А темперамента этому кроссоверу не занимать. Тщетно пытаюсь найти слабину в работе дизеля и АКП, нащупать педалью какую-нибудь Турбо выемку, запутать коробку в ее восьми ступенях. Силовой агрегат очень хорош в «цивильных» условиях, за исключением рваного ритма езды, когда автомат чересчур перестраховывается и неоправданно суетится. Благо на комфорт эти метания почти не влияют: передачи меняются плавно и быстро. Коробка самовольничает и в режиме Manual, избегая включения неподходящих по ситуации передач или перескакивая при резком нажатии педали газа на две-три вниз к «нужной». Критиковать остается только заметные вибрации в моменты раскрутки дизеля с 1000-1500 об/мин. Впрочем, терпимо. Хороши управляемость и плавность хода. Собственно, другого тут от BMW и не ожидаешь. Заднеприводные версии обновленного X1 оснащены электроусилителями руля, а рулевые механизмы полноприводных — с гидравликой, и немцы клянутся, что на удовольствие разница никак не влияет. Как не влияют, по их уверениям, на общую позитивную картину и настройки подвески у разных версий. За доплату предлагают подвеску с более жесткими пружинами и «строгими» амортизаторами, клиренс с такой не меняется. Стоит ли доплачивать? Стандартные настройки у xDrive 25с! на стандартном асфальте немецкой провинции показались оптимальными. Времени на знакомство, увы, отвели совсем мало, и тестовый маршрут наметили коротенький. После самой «смешанной» сотни километров — город, шоссе, извилистые дорожки, ровный ход и рьяные ускорения — борткомпьютер отчитался за 7,5 л/100 км, а дизель отпил из бака на одно деление топливомера. Интересно было бы для сравнения пройти ту же сотню в режиме Eco Pro: фирмой обещан аттракцион невиданной экономии. Eco Pro включается кнопкой, и на дисплее появляется счетчик «бонусов», он приплюсовывает запас километров на одном баке. Но в плане драйва режим совсем неинтересный. Перемены в настройках превращают славный союз дизеля и АКП в нечто пресное и невыразительное — по меркам BMW, конечно. Да и не жалко солярки на такую версию кроссовера. «Талентфолль», как и было сказано. ПРЕДЛОЖЕНИЕ Заказы на обновленный BMW X1 в Украине уже принимают. Вот и цены: у бензиновых версий — от 27 боо евро за моноприводную sDrive 18І до 40 8оо евро за полноприводный xDrive 28І. У дизельных версий — от 29 500 евро (sDrive i6d) до 38 990 евро (xDrive 25d). Доплата за любую автоматическую коробку передач — 2579 евро. Украинские цены, кстати, оказались даже чуть ниже, чем в «родной» Германии. Там, невдалеке от Мюнхена, возможно, до сих пор так и улыбается о чем-то своем, баварском, дорожный знак. Технические характеристики BMW X1 |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.