Остальные модели
Peugeot 208
Вообще, маленькие машинки у французских производителей получаются лучше всего. Ведь главный рынок сбыта таких автомобилей — Европа. А «для себя» плохо никогда не сделаешь. Именно в европейских автомобилях компакт-класса В часто сконцентрированы и новые технологические идеи, и то наслаждение, с которым работали дизайнеры и инженеры. Именно такой любимицей в семье Peugeot стала новая модель 208, которая спустя целый год наконец-то добралась и до России. Причем, именно любимицей! Плавные и нежные обводы элегантного кузова, минимум агрессии и стремительности на новом корпоративном «личике», подведенные светодиодные «реснички» над фарами и множество подобранных со вкусом хромированных украшений: Peugeot 208 — явно «девочка». Да и сами французы этого не скрывают: вне зависимости от рынка сбыта, целевой аудиторией видят именно прекрасную половину человечества. Как и предыдущие поколения «двухсотой» серии, новая модель будет доступна в трех- и пятидверном исполнении. Причем две модификации 208-й отличаются друг от друга не только количеством дверей, но и рельефом боковин, а также декоративными деталями. Кстати, несмотря на общемировые тенденции по увеличению размера каждого следующего поколения, по сравнению с предшественником Peugeot 208 стал короче сразу на семь сантиметров. Самое интересное, что объем салона и багажника, наоборот, увеличился. Помимо успехов в эргономике, интерьер выделяется и в дизайнерском плане. Он оригинален, если не сказать — самобытен. Над маленьким и «подпиленным» снизу пухлым рулем нависает щиток приборов, два циферблата которого «смотрят» прямо в глаза водителю. А переливы центральной консоли застывают в ее центре в виде возвышающегося большого сенсорного дисплея мультимедийной системы, которая будет доступна и нам в России. Несмотря на всю непривычность архитектуры салона, находиться в нем приятно и удобно. Первое достигается за счет применения высококачественных материалов отделки, второе — за счет продуманной эргономики, отлично спрофилированных кресел и достаточного количества свободного пространства. Порадуютфранцузы и широкой линейкой двигателей— в Россию Peugeot 208 будет поставляться сразу с четырьмя силовыми агрегатами. Правда, назвать сбалансированной агрегатную гамму для нашей страны тяжело. Из четырех моторов «автомат» будет только у самого мощного и дорогого. Базовым будет являться трехцилиндровый моторчик объемом один литр (68 л.с.) от Peugeot 107. Его задача чисто маркетинговая — обозначить привлекательную базовую стоимость. Следующий в списке — абсолютно новый бензиновый двигатель 1.2 (82 л.с.), спрос на который тоже вряд ли будет высоким. А вот хорошо известный у нас мотор 1.6 (120 л.с.), скорее всего, составит костяк российских продаж, поскольку именно с ним в паре будет идти автоматическая трансмиссия — главный атрибут рассчитанного на женскую аудиторию автомобиля. Завершает гамму тяговитый и экономичный 1,6-литровый дизель (92 л.с.), которого отечественные покупатели пока еще побаиваются. Хотя российские цены еще не объявлены, уже сейчас можно предполагать, что дешевым автомобиль не будет. На представленных у нас европейских одноклассников цены нередко доходят до 700 ООО рублей. Высокотехнологичный, экологичный и безопасный хэтчбек Peugeot 208 с добротным интерьером, хорошими комплектациями и традиционно отменными ездовыми характеристиками вряд ли окажется дешевле. А на нашем рынке — совсем другие приоритеты при выборе автомобиля за такие деньги. Правда, у француза есть неоспоримое преимущество, часто затмевающее прагматичный подход, — яркая и очень привлекательная внешность, за которую множество барышень будут готовы переплатить. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.