Оборудование автомобиля
Газобаллонное оборудование
Ставил на новый автомобиль итальянское газовое оборудование Lovato. Никаких проблем! За все время эксплуатации установки мне лишь раз приходилось заезжать на СТО для регулировки редуктора. Помимо экономии топлива меня радует то, что моя машина не травит меня выхлопными газами и не загрязняет окружающую среду. Реальная экономия средств составляет не менее 40 процентов. Впрочем, не буду самостоятельно описывать все преимущества автомобильного газового оборудования. Предоставлю слово специалисту: Виктор Журавлев, директор ИП Журавлев. 15 лет занимается установкой газового оборудования на отечественные и импортные автомобили. - Мы устанавливаем газовое оборудование известных итальянских марок OMVL. Langi Renizo. Lovato, а также чешское оборудование Lovtek, - рассказывает Виктор Журавлев. - На самом деле, хороших марок гораздо больше, но мы устанавливаем только то оборудование, которое имеет в России хорошую ремонтную базу. На OMVL. Langi Renizo. Lovato и Lovtek все необходимые запчасти у нас есть в наличии, и мы ремонтируем любые поломки в день обращения. Кроме того, мы уверены в качестве оборудования и даем на него гарантию - один год без ограничения пробега. За это время те же таксисты на легковых автомобилях или «газелях» проезжают по 100-150 тысяч км. Виктор Владимирович убежден, что при правильной эксплуатации газовое оборудование и двигатель, в том числе отечественного автомобиля, без проблем «отбегают» 200-300 тысяч км. - На первой машине. 8-клапанной «десятке» с газовым оборудованием я отъездил 300 тысяч км, на второй - 200 тысяч км, и даже после такого внушительного пробега давление во всех цилиндрах было в норме! - говорит Виктор Владимирович. В 1/1П Журавлев работают профессионалы. Специалисты имеютбольшой опыт работы с газовым оборудованием второго поколения (для карбюраторных моторов и двигателей с моновприском) и четвертого поколения (для двигателей, работу которых полностью контролирует электроника, с распределенным впрыском топлива). Газовое оборудование четвертого поколения устанавливается на автомобили, выпущенные после 2001 года. В принципе, при выборе типа ГБО вопрос заключается в цене. На ту же новую «Газель» или «Приору» можно поставить оборудование как второго, так и четвертого поколения. В зависимости оттипа газового оборудования и двигателя автомобиля цена ГБО (вместе с установкой) варьируется от 9 до 55 тысяч рублей. Для автомобилей, выпущенных после 2008 года с двигателями Евро-3 и Евро-4, дополнительно придется сделать прошивку. Прошивка двигателя в ИП Журавлев стоит в пределах 2-3 тысяч рублей. Не секрет, что у газового оборудования есть как сторонники, так и противники. Негатив формируется от незнания. Совершенствуются не только моторы, но и газовое оборудование для них. Судите сами, если у автомобильного газового оборудования второго поколения было три степени защиты, то у четвертого их 7! При малейшем сбое двигатель автоматически переходит с газа на бензин. 1/1 нет нужды сливать конденсат или что-то регулировать вручную: за всю работу отвечает электроника. Мастера ИП Журавлев устанавливают газовое оборудование в том числе на иномарки премиум-класса. В пример можно привести Porsche Cayenne. На голубом топливе по тюменским дорогам ездит немало автомобилей Toyota Land Cruiser. В целом японский автопром вполне лоялен к альтернативному топливу. Как отмечает Виктор Журавлев, исходя из своего опыта, исключение составляют разве что модели Mitsubishi с двигателем GDI. Нежелательно переводить на газ автомобили BMW. старые «мерседесы» и «ауди». КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА: 1. Не допускайте износатормозных колодок до металла, особенно на «газелях» и на вазовской «классике»-в конечном итоге это приводит к перерасходу топлива как на газе, так и на бензине. 2. Многие автомобилисты забывают про регулировку клапанов, проезжают по 40 тысяч км. даже не заглядывая под крышку клапанов. Если машина ездит на газе, это вдвойне недопустимо. Клапана нужно проверять и при необходимости регулировать через каждые 10 тысяч км пробега. При этом не важно, какой у вас автомобиль: ВАЗ-2107 или ВАЗ-2115. 3. Если у вашего авто двигатель с гидрокомпенсаторами (ВАЗ-2110...12 с 16-клапанным мотором, «Приора» или, тем паче, иномарка), лучше не жалеть денег на хорошее моторное масло. 4. Газ не любит «рваной» езды: резкие разгоны приводят к быстрому износу клапанов двигателя. 5. После холодного запуска прогрейте мотор на бензине не менее чем до 60 градусов. Кстати, газовое оборудование четвертого поколения переходит с бензина на газ автоматически. 6. Перед тем как оставлять машину до утра, не глушите мотор, дайте ему поработать 3-4 минуты на бензине. В данном случае у вас не будет проблем с холодным пуском двигателя в морозные дни. Данный совет особенно актуален для владельцев автомобилей с двигателем Евро-3. 7. На каждые 3000км пробега на газе проезжайте минимум 100км на бензине. 8. Не допускайте полной выработки газа в баллоне. Из-за этого при последующих заправках газом на АГЗС теряется герметичность оборудования. 9. Запах газа может появиться, если хозяин нечасто пользуется автомобилем: к примеру, выезжает из гаража лишь по выходным или вообще эксплуатирует автомобиль только в дачный сезон. При длительных стоянках резиновые уплотнения, какими бы качественными они ни были, теряют свои свойства. Если вы установили газовое оборудование на автомобиль, будьте добры пользоваться им без длительных перерывов. И для системы хорошо, и ваша выгода будет максимальной. Ю. Шестак |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.