Toyota

Toyota Prius

Toyota Prius

Экономия тут абсолютно ни при чем. Даже в базовой комплектации Toyota Prius существенно дороже своих банальных бензиновых конкурентов, и при условии ежегодного пробега в 30 тыс. км для того чтобы отбить разницу в цене с типичным представителем С-класса того же уровня оснащения и престижа понадобится минимум семь лет. Никакими налоговыми льготами наше безразличное ко всему государство владельцев гибридов, увы, не поошряет. Значит, в приобретении экологически чистого автомобиля нет никакого смысла?

Вопрос будущего
Отнюдь! Только искать его надо в другой плоскости. И даже не в одной. Ну, к примеру, в области той же экономии, но в другом ракурсе. (Укр 286 765 грн.) за автомобиль надо заплатить сейчас, разово и одномоментно. А заправлять машину надо каждый день, из месяца в месяц, из года в год. И гораздо приятнее это делать, когда твой автомобиль потребляет не восемь литров на 100 км, а всего четыре!

А это реальность — при аккуратной и неспешной езде даже мне удалось уложиться в 4.2 л. Правда, только в рамках эксперимента: нетерпеливый характер и вечный цейтнот увеличили расход до 5,2л на «сотню», что, впрочем, тоже является для меня невероятным показателем. И это на автомобиле с мотором объемом не 0,8 литра, а на машине с суммарной мощностью двигателей 136 л.с, способной при необходимости стартовать «на зеленый» с красивым опережением всего среднестатистического автопотока.

Впрочем, такие старты в скором времени становятся редкостью: весь интерфейс Toyota Prius настроен на то, чтобы напомнить водителю об экономии и экологии. Все эти графики, лампочки и диаграммы постоянно одергивают: куда спешишь? Зачем газуешь? Ведь можно потихоньку, на электромоторчике...

Рост самосознания
Можно. Режим этот называется EV, включается кнопкой возле джойстика КПП и при условии, что аккумулятор полностью заряжен, Prius пару километров может проехать только на электротяге. Лично мне удавалось каждое утро в плотной тянучке бесшумно докатиться от Левобережки до моста Метро — то есть тот кусок пути, где обычно я трачу наибольшее за день количество бензина. И в отличие от чадящих собратьев по потоку, я при этом не загрязняю атмосферу — чем не очередной повод для покупки Prius? По крайнейе мере, для прогрессивных украинцев — это более чем уважительная причина.

По инструкции
Хотя я, наверное, еше не столь прогрессивен — стать обладателем Toyota Prius мне захотелось по иной причине. Третье поколение этого автомобиля, продажи которого стартовали в апреле этого года — это просто автомобиль будущего. И не только потому, что у него три сердца (ДВС VVT-i и два электромотора), здесь и помимо гибридной установки чудес хватает. Это и система Touch Tracer, по легкому прикосновению пальцев к кнопкам на руле высвечивающая на приборной панели трехмерные иконки меню, и интеллектуальный парковщик, умеющий самостоятельно впихнуть ваш Prius в узкое место на стоянке между другими автомобилями. датчики дождя и света, индикатор скорости и режима работы моторов с проекцией на лобовом стекле, Bluetooth с возможностью голосового управления...
Признаюсь, читать инструкцию по эксплуатации тестового автомобиля мне не приходилось уже очень давно. Но на этот раз без шпаргалки не обошлось: иначе как догадаться, что положение «В» в коробке передач — это режим торможения двигателем. когда происходит наиболее активная зарядка аккумулятора, a «PWR Mode» — режим активного драйва, когда все моторы работают одновременно и Toyota Prius способна порадовать владельца и своими отменными динамическими характеристиками?

Весь комплект

Toyota Prius — нарядный, качественный и очень высокотехнологичный автомобиль. Да, вместе со всеми наворотами в максимальной комплектации он стоит 354 244 грн. Но ведь мы изначально отказались от идеи чистой экономии. Но если речь идет об экономичном и экологичном автомобиле, с которым помимо всего прочего будет еше и приятно общаться каждый день, плюс возможность удивлять его инновационностью всех друзей и знакомых, — для такого дела можно и немного потратиться.
Toyota Prius

 

Теги: Toyota, комплект, 136 л.с

Другие новости по теме:

    Prius+ Prius+. Новый Prius+ рожден с амбициями - перевозить как можно больше, расходуя при этом как можно меньше. Учитывая последнее, главным ареалом обитания должен быть город, где электромотор будет...
    Lexus СТ 200h Lexus СТ 200h. Парадокс, но характер гибридного Lexus СТ 200h радикально отличается от характера большинства прочих моделей марки. И способен он на многое. В частности, заставить вас прочувствовать на собственной...
    Об аккумуляторах Об аккумуляторах. Я считаю необходимым еще раз через ваш интернет-сайт напомнить автовладельцам, что автомобильная аккумуляторная батарея требует к себе некоторого внимания. К ее состоянию нужно относиться столь же...
    Самый экономичный автомобиль 2011 Самый экономичный автомобиль 2011. Прошли те времена, когда люди задумывались исключительно о мощности своих автомобилей, а уровень потребления топлива не играл абсолютно никакого значения. В США-оплоте цивилизации, родине объемистых...
    Toyota Prius Hybrid Toyota Prius Hybrid. Toyota Prius Hybrid 1.8 VVT-i «Престиж» В1993 году, когда руководство компании Toyota спустило директиву на создание революционного «зеленого» автомобиля, в качестве точки отсчета была выбрана модель...
    Отзывы владельцев о Volvo XC60 Отзывы владельцев о Volvo XC60. Заместитель генерального директора по инновационному развитию ООО ПКФ «Крепость» генеральный директор ОАО «Крепость-Отель»: Юлия Смелая Активный стаж вождения у меня три года, c 2007 года. Я села...
    Toyota Yaris Toyota Yaris. Планы Toyota по радикальному обновлению всех своих малолитражек трещат по швам. Слухи об этом уже несколько месяцев ходят по автомобильному миру Говорят, что мировой финансовый кризис и скандалы с...
|Просмотров: 4827 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Toyota Prius
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.