Toyota
Toyota Prius
Экономия тут абсолютно ни при чем. Даже в базовой комплектации Toyota Prius существенно дороже своих банальных бензиновых конкурентов, и при условии ежегодного пробега в 30 тыс. км для того чтобы отбить разницу в цене с типичным представителем С-класса того же уровня оснащения и престижа понадобится минимум семь лет. Никакими налоговыми льготами наше безразличное ко всему государство владельцев гибридов, увы, не поошряет. Значит, в приобретении экологически чистого автомобиля нет никакого смысла? Вопрос будущего Отнюдь! Только искать его надо в другой плоскости. И даже не в одной. Ну, к примеру, в области той же экономии, но в другом ракурсе. (Укр 286 765 грн.) за автомобиль надо заплатить сейчас, разово и одномоментно. А заправлять машину надо каждый день, из месяца в месяц, из года в год. И гораздо приятнее это делать, когда твой автомобиль потребляет не восемь литров на 100 км, а всего четыре! А это реальность — при аккуратной и неспешной езде даже мне удалось уложиться в 4.2 л. Правда, только в рамках эксперимента: нетерпеливый характер и вечный цейтнот увеличили расход до 5,2л на «сотню», что, впрочем, тоже является для меня невероятным показателем. И это на автомобиле с мотором объемом не 0,8 литра, а на машине с суммарной мощностью двигателей 136 л.с, способной при необходимости стартовать «на зеленый» с красивым опережением всего среднестатистического автопотока. Впрочем, такие старты в скором времени становятся редкостью: весь интерфейс Toyota Prius настроен на то, чтобы напомнить водителю об экономии и экологии. Все эти графики, лампочки и диаграммы постоянно одергивают: куда спешишь? Зачем газуешь? Ведь можно потихоньку, на электромоторчике... Рост самосознания Можно. Режим этот называется EV, включается кнопкой возле джойстика КПП и при условии, что аккумулятор полностью заряжен, Prius пару километров может проехать только на электротяге. Лично мне удавалось каждое утро в плотной тянучке бесшумно докатиться от Левобережки до моста Метро — то есть тот кусок пути, где обычно я трачу наибольшее за день количество бензина. И в отличие от чадящих собратьев по потоку, я при этом не загрязняю атмосферу — чем не очередной повод для покупки Prius? По крайнейе мере, для прогрессивных украинцев — это более чем уважительная причина. По инструкции Хотя я, наверное, еше не столь прогрессивен — стать обладателем Toyota Prius мне захотелось по иной причине. Третье поколение этого автомобиля, продажи которого стартовали в апреле этого года — это просто автомобиль будущего. И не только потому, что у него три сердца (ДВС VVT-i и два электромотора), здесь и помимо гибридной установки чудес хватает. Это и система Touch Tracer, по легкому прикосновению пальцев к кнопкам на руле высвечивающая на приборной панели трехмерные иконки меню, и интеллектуальный парковщик, умеющий самостоятельно впихнуть ваш Prius в узкое место на стоянке между другими автомобилями. датчики дождя и света, индикатор скорости и режима работы моторов с проекцией на лобовом стекле, Bluetooth с возможностью голосового управления... Признаюсь, читать инструкцию по эксплуатации тестового автомобиля мне не приходилось уже очень давно. Но на этот раз без шпаргалки не обошлось: иначе как догадаться, что положение «В» в коробке передач — это режим торможения двигателем. когда происходит наиболее активная зарядка аккумулятора, a «PWR Mode» — режим активного драйва, когда все моторы работают одновременно и Toyota Prius способна порадовать владельца и своими отменными динамическими характеристиками? Весь комплект Toyota Prius — нарядный, качественный и очень высокотехнологичный автомобиль. Да, вместе со всеми наворотами в максимальной комплектации он стоит 354 244 грн. Но ведь мы изначально отказались от идеи чистой экономии. Но если речь идет об экономичном и экологичном автомобиле, с которым помимо всего прочего будет еше и приятно общаться каждый день, плюс возможность удивлять его инновационностью всех друзей и знакомых, — для такого дела можно и немного потратиться. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.