Ford
Ford Kuga характеристики
Был бы наш автомобиль человеком, условиями его работы наверняка заинтересовалась бы какая-нибудь общественная организация по защите прав и свобод. За полтора года в его активе 101 661 км, две снежные зимы, тридцать разных водителей, постоянные поездки по городу и на дальние расстояния. К тому же ему пришлось участвовать в паре серьезных внедорожных вылазок, хотя Ford и не позиционирует Kuga как внедорожник. Салон поизносился, но техника на высоте Наш долгосрочный тест начался неудачно: при первом же выезде на бездорожье мы поцарапали нижнюю защиту переднего бампера. Следующий сюрприз поджидал нас на трассе: мягкий капот, получивший высокие оценки по защите пешеходов, после 130 км/ч стал подозрительно вибрировать и, судя по всему, отрегулировать его, чтобы он не болтался, невозможно. В рядах наших тест-пилотов тоже не было единства. Споры разгорелись по поводу двух особенностей Kuga. Во-первых, высокой и массивной средней консоли -одним нравится ощущение обволакивающего кокпита, другие чувствуют себя в нем замурованными. Во-вторых, шквал эмоций вызвала подвеска. Кому-то настройка пружин и амортизаторов показалась чересчур жесткой, а водители, предпочитающие спортивный стиль езды, напротив, хвалили остроту управляемости. Единственное, что не вызвало разногласий, так это то, что резвые подвески - характерная особенность Ford'oB, которая появилась с первым Focus'om. А вот органы управления аудиосистемой никто не похвалил, вдобавок радиостанции постоянно меняют привязку к кнопкам без вмешательства водителя. Пластиковые кронштейны фиксации ковриков в ногах водителя ломаются - деталь копеечная, но влияющая на безопасность. Есть и другие, действующие на нервы мелочи. Например, топливный бак со специфической горловиной: не прольет топливо во время заправки только тот, у кого уже есть определенная сноровка. Раздражает и чересчур яркая лампочка индикатора заморозков. На наш взгляд, вполне достаточно информации о температуре воздуха за бортом, которая выводится рядом. Не в восторге мы и от капота, который открывается только ключом, а замочная скважина спряталась за вращающейся «сливой» Ford. Газовый амортизатор для крышки капота вообще не предлагается, есть только стержень-подстав-ка. А так как в программу теста входит регулярная и добросовестная проверка уровней жидкостей, вся процедура раздражает своей хлопотной обстоятельностью. Кроме того, логотип Ford при закрывании капота может заклинивать. И вообще, с крышками у Ford'а как-то не складывается. Например, у топливного бака ее попросту нет. Решение разумное, но для автомобиля с претензиями на внедорожную тематику, на наш взгляд, слишком рискованное. Крышка заливной горловины для масла изготовлена из пластика. Вроде бы не криминал, но наш коллега, который любит все делать обстоятельно, перекрутил ее так сильно, что потребовалась помощь мастеров СТО. Карта дверей водителя отрывается, лишь со второй попытки механикам удалось надежно закрепить ее клипсами. Как-то мы воспользовались Kuga в качестве инструкторской машины во время тренинга по вождению на бездорожье. При пробеге 51 ООО км появились гудящие шумы в районе задней оси. Мастера СТО после диагностики подтвердили наши предположения: во время проезда через брод в незащищенный ступичный подшипник попала грязь, из-за чего он со временем и рассыпался. Но ведь это же кроссовер, производитель которого допускает глубину брода 45 см! Поэтому мы хотели бы предупредить о проблеме, например, тех, кто рассматривает Kuga в качестве машины для рыбалки или охоты. Правда, на сервисе нас заверили, что до сих пор ни на одной Kuga ступичные подшипники они не меняли - мы были первыми. Во время второй зимовки камера заднего вида забросила свои обязанности и заинтересовалась изобразительным искусством. Сначала она экспериментировала в стиле кубизма, затем решила попробовать себя в постмодернизме, а потом система просто зависла. Замена камеры от Panasonic вылилась в пару сотен евро, и при этом ее пришлось ждать больше месяца. Во второй половине нашего долгосрочного теста в бортовом журнале негативных отзывов уже не было, только комплементы. Единственный упрек был высказан в адрес упрямо стучащей шторки грузового отсека. За 50 тыс. км пробега мы поняли, что Kuga с ее тихим двигателем и отличной посадкой поклонница дальних путешествий, а не бездорожья. Именно кресла получили наибольшее количество положительных оценок, хотя и здесь не обошлось без замечаний по поводу малоэффективной поясничной опоры и коротковатых салазок. В список рекомендованных транспортных средств для долговязых людей этот автомобиль, пожалуй, не попадет. Пройдя все испытания, техника Kuga на деле доказала свою надежность, а вот салон потерял презентабельный вид. Коврики настолько истрепались, что теперь сквозь них видны провода и изоляция. На наш взгляд, в машине за $35 тыс. производитель должен был бы использовать качественные и износостойкие материалы. И совсем другая картина в отношении техники: «немец» кажется очень добротным. Турбодизель тянет, как в первый день, переключение передач (от Getrag) и сиденья сохранили свое отличное состояние, никаких капризов со стороны постоянных подозреваемых-турбины и электроники. Несмотря на две суровые зимы с посыпанными солью дорогами, снизу автомобиль почти как новый. Kuga не обделена вниманием покупателей, которые считают ее более эффектной, чем Tiguan или RAV4. И наш долгосрочный тест не дает никакого повода отговаривать их от покупки. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.