Audi
В немецком универсале путешествуешь первым классом превосходный комфорт и высокое качество. Правда, за немалую цену. Особенно если перемудрить с опциями. |
Просмотров: 4142 Комментарии (0) |
Audi
Кроссовер Audi Q3 - это автомобиль премиум-класса в компактной упаковке. Фамильные ценности ингольштадтской марки воплощены здесь наиболее ярко, полно и без компромиссов. |
Просмотров: 7196 Комментарии (0) |
Audi
Вплоть до официальной премьеры многие рассчитывали, что увидят на подиуме премиум-вариант полноприводного Golf'a. Прогнозы не оправдались: с первого взгляда видно, что Q3 - типичный Audi |
Просмотров: 6625 Комментарии (0) |
Audi
Такой маленький, а уже премиум? Все на полном серьезе -идея этого Audi-лайт исключает легкомысленное отношение к формату мини. |
Просмотров: 6445 Комментарии (0) |
Audi
В большой немецкой тройке давным давно поделены сферы влияния. Mercedes-Benz предлагает комфорт, BMW — спортивную управляемость, а Audi предназначена для тех, кто ищет золотую середину. Новый представительский седан Audi A8 стремится разрушить существующую систему ценностей. |
Просмотров: 6133 Комментарии (0) |
Audi
Техническое характиристики Audi TTS
Положение спортивного купе на рынке двойственно: с одной стороны, такой автомобиль всегда найдет своих поклонников, с другой — он явно выбивается из «общего ряда» и по цене, и по целевому назначению. Он словно живет по своим законам. |
Просмотров: 3396 Комментарии (2) |
Audi
Распахнув широкую заднюю дверь и переступив через алюминиевый порог со светящейся монограммой «W12», я погружаюсь в кресло, обтянутое натуральной кожей тончайшей выделки. Нажатием кнопок превращаю сиденье в шезлонг, еще одной кнопкой сдвигаю сиденье переднего пассажира, откидываю на его спинке специальную подставку — и кладу на нее вытянутые ноги. Жизнь удалась? Не совсем. Достаю из подлокотника пульт и включаю массажер. И кино на большом дисплее. А вот и водитель, да еще немец! Опрятный, при галстуке... На шикарном седане Audi А8 L W12 quattro мы катим из Зальцбурга в Мюнхен. Теперь точно удалась! Но, как это принято у -грандов-, до поры были припрятаны 500-сильный мотор W12 и длин-нобазная версия. Причем именно последнее обстоятельство, а не 12-цилиндровый мотор, заставило часть клиентов отложить покупку нового Audi AS. И это было легко предсказать: из 4836 -восьмерок- предыдущего поколения, проданных в России за семь лет, 2591 была с удлиненной колесной базой — больше половины. А вот моторы W12 выбрали 569 покупателей, около 12%. Почему так мало? |
Просмотров: 7651 Комментарии (0) |
Audi
В компании Audi решили не отставать от моды и подготовить для поклонников свою версию спортивного пятидверного хэтчбека, получившего имя А7 Sportback. Мода на большие спортивные седаны перешла в качественно новое русло. Вместо привычных трехобъемных кузовов один за другим стали появляться пятидверные хэтчбеки. В отличие от своих менее крупных собратьев они имеют мощные моторы, большую колесную базу и богатую комплектацию. Не стал исключением и новенький спортивный хэтчбек от Audi. |
Просмотров: 5216 Комментарии (0) |
Audi
Для большинства потенциальных покупателей купе RS5 эти технические подробности не имеют значения. Для них главное — атлетический силуэт с наращенной на крыльях «мышечной массой", 19-дюймовые в базе или 20-дюймовые опционные колеса и огромная сетка радиаторной решетки, за которой — атмосферная V-образная -восьмерка-мощностью 450 л.с. Двигатель не новый — это всего лишь форсированная на 30 лошадок- версия атмосферного мотора RS4. Но в паре с этим мотором впервые на автомобиле серии RS работает пре-селективный семиступенчатый S tronic.которому усиленные сцепления помогают "переварить" максимальные 430 Нм крутящего момента, развиваемые двигателем RS5. |
Просмотров: 3572 Комментарии (0) |