Audi
Audi Q3
Компактный полноприводник очень важен для дочернего предприятия VW. Стратеги Audi настолько уверены в его успехе, что уже сейчас озвучивают предполагаемый ежегодный выпуск нового Q3 не меньше 80 тыс. экземпляров. Что ж. для такой уверенности у них есть все основания. Во-первых, ужатые до совместимых с городскими условиями размеров SUVы сейчас на пике популярности. И. во-вторых, в 4.4-метровом классе до сих пор существовал только один представитель премиум-сегмента - BMW XI. Похоже, именно с него Audi снимал мерки для своей новинки. Однако в процессе работы переосмыслил пропорции: при длине 4.39 м Q 3 на шесть сантиметров короче XI. но выше одноклассника на пять сантиметров. Таким образом, обеспечено пространство для удобной посадки, а сам автомобиль, учитывая его ширину 1.83 м (у Х1-1.8 м). получился коренастым. Отличия в габаритах обусловили и различия во внешности: XI воспринимается как слегка подпрыгнувший полноприводный универсал Q3 больше напоминает чуть-чуть присевший SUV. В дизайне нового Audi никаких сюрпризов. Здесь реализована технически ясная, холодная элегантность, знакомая нам по другим автомобилям марки. Задняя крышка с интегрированными фонарями досталась Q3 от его старших братьев Q5 и Q 7. А вот острая складка в плече действительно освежила дизайн. Между собой инголынтадтцы называют ее «линией торнадо», и самого маленького представителя семейства Q она избавляет от свойственного автомобилям этого класса жирка на бедрах. Впрочем, малыши так не нуждается в диетах - его капот и задняя крышка сделаны из алюминия. На первый взгляд, разработчики воспользовались упрошенным вариантом облегченного кузова (некоторые автомобили Audi делает полностью алюминиевыми), но даже таких полумер достаточно, чтобы базовая модель, пусть даже чуточку, но все же не дотянула до отметки в полторы тонны. В задней части Audi последовательнее. чем на больших братьях. воплощает в жизнь идею Sportback. Но и здесь нет даже намека на купеобразную форму кузова, ведь заднее стекло устанавливается максимально отвесно. На пользу багажнику пошло и то. что Q3 не стал таким же скошенным, как его стилистический предвестник - концепт Cross Coupe, показанный в Шанхае в 2007 году. Сравните его размер с ближайшим конкурентом XI ст его 420-1350 л против 460-1365 л у Q3- Используемые в кокпите материалы также могут вызвать зависть у иных «мюнхенцев». Жесткий пластик в непосредственной тактильной достижимости y Audi отсутствует- вокруг водителя только мягкие поверхности. Впрочем, все остальное также высокого качества. Прикасаешься ли ты к приборной панели или крутишь регуляторы - везде буквально пальцами чувствуешь что большие деньги (прайс-лист начинается с ?29900) вложены не в какой-нибудь автомобиль, а в качественный. Если сравнить Q3 даже с ближайшими родственниками. то можно сказать, что «народный автомобиль» Tiguan предлагается европейскими дилерами не намного дешевле. В случае с 170-сильной версией, которую Audi вначале предлагает только с приводом quattro. братьев по концерну разделяют ?2975. И здесь вполне уместен вопрос: а сколько же Tiguan'а скрывается в Q3? Однозначно ответить на этот вопрос невозможно. Даже при поверхностном знакомстве понимаешь. что от VW здесь практически ничего не осталось. Но с тех пор как концерн VW начал использовать модульные платформы, селективность между моделями исчезла. Особенно наглядно тенденция отслеживается в технике. Поперечно установленный двигатель позволил укоротить переднюю часть и предоставить больше места для пассажиров. Кроме того, у Q3 общий с Tiguan'oM и весящий около 60 кг полный привод с муфтой Haldex. Фаркоп аналогично прячется под кормой с помощью рычага, регулируемая подвеска со спортивно-жестким и комфортно-мягким режимами предлагается за доплату (?980). В Audi управление подвеской осуществляется через конфигуратор drive select (?200). На моделях с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением есть даже режим, который делает кондиционер мягче, настраивает круиз-контроль на экономию топлива и при сбрасывании газа активирует муфту свободного хода. Тогда Q3 катится в режиме принудительного холостого хода с разомкнутым сцеплением - и экономит топливо. Однако официальных данных по расходу Audi пока не обнародовала. Известен только лучший результат для переднеприводного базового дизеля - 5.2 л/100 км. Точно такой же показатель у 143-сильного дизельного XI. Итог Концерн выбрал удачное время для появления Q3 на рынке. В ДЛ-метровом формате только один премиум-игрок BMW Х1, и места для второго вполне достаточно. При этом Audi достаточно далеко ушел OTTiguan'a и соблюдает респектабельную дистанцию по отношению к Q5. МАРТИН ПУТЦ
|
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.