Audi

Техническое описание Audi A8

Техническое описание Audi A8

Новая Audi A8 внешне кажется заметно компактнее предшественника. Но внешность обманчива — на самом деле автомобиль «вырос» по всем параметрам. Более того, в длину и ширину он превосходит своих основных конкурентов: BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса. Но в высоту, наоборот, ниже их. Из-за относительно небольшой высоты и большой ширины представительский седан смотрится плоским, словно распластанным по земле. А в остальном… Злые языки называют его увеличенным в размерах седаном А4. В чем-то они, конечно, правы, однако вблизи подобных ассоциаций не возникает. Зато, в отличие от тех же «семерки» и S-класса, у новой А8 самая что ни на есть классическая внешность. А в представительском классе это, пожалуй, главное.

ПРеВоСХоДСтВо теХНолоГИй
Что касается внутреннего содержания, то А8 теперь догнала, а кое в чем и перегнала своих соперников. Так, с помощью системы навигации автомобиль настраивает активные фары, активный круиз-контроль и даже коробку передач. Например, при приближении к крутому повороту автомат не будет переключаться вверх, а активный круиз-контроль не станет набирать скорость в вираже, если автомобиль-поводырь вдруг исчезнет с поля зрения радара. Кроме того, интерфейс MMI нового поколения может быть оснащен тачпадом, позволяющим рисовать пальцем буквы для набора адреса при наличии системы навигации. Забегая вперед, скажем, что система эта интересна, но скорее является игрушкой, чем насущной необходимостью.

В настоящее время в России продается лишь одна модификация со стандартной колесной базой и бензиновым двигателем FSI объемом 4,2 литра, развивающим 372 л.с. против 350 л.с. у модели-предшественницы. Вскоре должны появиться длиннобазные модификации, модификации с 3-литровыми моторами (бензин и дизель), и 500-сильный флагман с двигателем W12, а версия с 4,2-литровым турбодизелем мощностью 350 л.с. на российский рынок выходить не спешит, ее следует ожидать только в следующем году. Из других технических особенностей: вось-миступенчатый автомат фирмы ZF, который уже устанавливается на BMW 7-й и 5-й серии; пневматическая подвеска; опционный активный задний дифференциал, как на спортивных моделях Audi; и успешно зарекомендовавшая себя система Audi drive select, позволяющая кардинально менять настройки автомобиля от вальяжных до спортивных.
Техническое описание Audi A8

ПРеВоСХоДСтВо кАчеСтВА
Разумеется, автомобиль оснащен системой бесконтактного доступа, поэтому замки разблокируются сами, стоит лишь протянуть руку к двери. «Калитка» легкая и открывается на большой угол, благодаря чему процесс проникновения внутрь очень удобен. Правда, здесь нет бесступенчатых фиксаторов, как у «семерки» и S-класса. Зато доводчик работает идеально, «всасывая» дверь в проем даже при легком касании. Усаживаюсь в великолепное мульти-контурное кресло, и оно начинает подо мной шевелиться… само. Это пневмокамеры подстраиваются под мою фигуру. На ощупь нахожу на боковине подушки небольшое колечко, двигаю его, и на экране обновленного интерфейса MMI появляется картинка с настройками сиденья во всевозможных направлениях, а также пять видов массажа. Если сравнивать с «семеркой» BMW и Mercedes-Benz S-класса, то у А8 кресла самые жесткие, но при этом не менее удобные. А массаж здесь и вовсе лучший. Единственная претензия — подголовник все же слишком жесткий. Геометрия посадки идеальна. Рулевое колесо имеет правильное сечение, небольшой диаметр и прекрасно ложится в руки.

Дизайн и исполнение интерьера новой Audi A8 — рай для гурманов стиля, качества и высоких технологий. Словом, новый эталон в представительском классе. Дело в том, А8 предшествующего поколения задрала планку настолько высоко, что поднять ее на более высокий уровень было невероятно трудно. Но все же интерьерщики сумели превзойти самих себя. Каждая кнопочка выполнена с особой тщательностью, а подрулевые переключатели нового дизайна — произведение искусства. Всюду кожа, дерево, алюминий. Пластмассы почти нет, а там где есть, она очень напоминает кожу. Например, мы долго не могли понять, пластмассовые или обшитые кожей задние части передних сидений, но в конце концов обнаружили в укромном месте стежки. Правда, понять, натуральная это кожа или заменитель, не получилось — не поджигать же ее!

Эргономика отличная. Обновленным интерфейсом MMI пользоваться стало еще удобнее, чем раньше, хотя и приходится иногда отрывать взгляд от дороги. А когда наступает ночь, интерьер начинает подсвечиваться в самых разных местах, создавая домашний уют. Можно выбрать три вида освещения: бело-желтый, бело-голубой или рубиновый. Правда, по сравнению с именитыми конкурентами, ночная подсветка нам показалась слишком пестрой, какой вид освещения ни выбери.

Посадка через задние двери, как и через передние, проблем не доставляет, правда, проем показался не очень широким. Впрочем, тем, кто любит ездить сзади, положена длин-нобазная модификация, у которой задние двери длиннее на 13 см. Внутри же места достаточно. Опять же, длин-нобазная модификация предлагает увеличенное на 13 см пространство для ног седоков второго ряда, а также отъезжающее под торпедо правое переднее кресло, у которого автоматически убирается подголовник и выезжает подставка для нижних конечностей. Но и со стандартной колесной базой пассажиры комфортом не обделены. Здесь и регулировки сидений, и два вида массажа, и возможность подвинуть правого переднего седока.

А еще на двери есть кнопка, нажав на которую, можно разложить кресло наподобие шезлонга, правда, в этом случае колени сановного пассажира опасно приближаются к переднему сиденью. Еще одно новшество — наконец-то управление раздельным климат-контролем для задних пассажиров перекочевало с торца подлокотника между передними сиденьями на центральный подлокотник заднего дивана. Теперь, чтобы изменить температуру, не надо никуда тянуться. Странно, что до такого простого и удобного решения раньше никто не додумался. Словом, если и хочется желать большего, то лишь длиннобазной модификации.
Техническое описание Audi A8

ПРеВоСХоДСтВо УПРАВлеНИя
Восьмицилиндровый атмосферный V8, оснащенный непосредственным впрыском, работает очень плавно и подхватывает седан с алюминиевым кузовом, как пушинку. Несмотря на то что автомобиль нового поколения слегка прибавил в весе, разгоняется он лучше предшественника. Происходит это не только за счет возросшей с 350 до 372 л.с. мощности, но и благодаря новейшему восьмиступенчатому «автомату», который при плавном педалировании совершенно незаметно переключает передачи. К тому же новый двигатель стал экономичнее, впрочем, для нашей страны это пока мало актуально. Правда, при попытке резко ускориться с небольшой скорости в стандартном режиме коробки седан реагирует с небольшой паузой, которая почти исчезает в спортивном режиме. Ох уж эти экологические нормы! Подобное мы отмечали и у новой «пятерки» BMW, правда, там пауза уже откровенно раздражала.

Но стоит поехать быстрее 10 км/ч, педаль газа начинает работать отлично. Она радует плавными и четкими реакциями, которые становятся быстрее в спортивном режиме, но не теряют в плавности. Если продавить педаль в пол, то коробка передач даже в комфортном режиме начинает переключаться с демонстративными «спортивными» толчками, которые вместе с проснувшимся поставленным «голосом» двигателя вбрасывают в кровь порцию адреналина. Намек на водительский кайф в представительском классе? Да. В прошлые годы подобным поведением отличалась «семерка» BMW, но в новом поколении она стала спокойной и вальяжной. Вносит нотку спортивности в поведение новой А8 и педаль тормоза, которая поначалу кажется слишком тугой.

Стандартное рулевое управление (у нас отсутствовала опция с активным рулем) мы признаем лучшим в представительском классе. «Баранка» очень точная, спокойная и предельно информативная. И здесь предпочтительнее режим Auto — в «Комфорте» руль слишком легкий, а в «Динамике» — чересчур тугой. После этого руль «семерки» BMW кажется вялым и искусственным. Вообще же новая А8, как и старая, на ходу воспринимается гораздо более компактным автомобилем, чем есть на самом деле. У водителя нет ощущения, что он управляет большим и тяжелым седаном. Новая А8 при спокойной езде кажется даже более «отзывчивой» на управляющие действия, чем младшая родственница Audi A6, которую в наступающем году тоже ждет смена поколений.

По сравнению с моделью предыдущего поколения плавность хода заметно улучшилась. По дорогам с хорошим покрытием в комфортном режиме подвески А8 «плывет», слегка покачиваясь и не замечая микропрофиля покрытия. Но если качество асфальта ухудшается, то «восьмерка» начинает уступать соперникам — «семерке» и S-классу. Она излишне скрупулезно пересчитывает выступающие заплатки, а на острых температурных швах мостов и путепроводов вздрагивает всем телом. Зато лежачих полицейских, выбоины и крупные трещины представительский седан проходит отлично даже на 19-дюймовых колесных дисках. Справедливости ради, заметим, что отмеченные недостатки ощутимы лишь на фоне именитых соперников, в целом же автомобиль очень комфортен. Из всех режимов подвески нам понравился комфортный, в нем седан наиболее плавен. В динамическом режиме «восьмерка» становится заметно более собранной, но кочки ощущаются сильнее. Промежуточный режим Auto — ни рыба ни мясо. На задних сиденьях плавность хода немного лучше, чем впереди но разница невелика. Шумоизоляция великолепная и впереди и сзади. Почти всегда в салоне стоит тишина, лишь на шершавом асфальте еле-еле прослушиваются шины, остальных звуков просто нет.

Но вот мы, наконец, выбрались на загородную автомагистраль. Как всегда бывает у Audi, истинный потенциал они раскрывают именно на дальних перегонах. А новая А8 — лидер по этому параметру среди автомобилей с четырьмя кольцами на эмблеме. Идеальная устойчивость на прямой и в пологих скоростных виражах даже на максимальной скорости позволяет водителю и пассажирам без малейшего напряжения преодолевать сотни километров пути. «Баранка» наливается тяжестью, внушая ощущение езды по рельсам. И даже в колее, в отличие от предшественницы, автомобиль не рыскает, несмотря на широкие 19-дюймовые шины. Перестроения из ряда в ряд представительский седан совершает четко, точно и без лишних кренов.

Мощности двигателя более чем достаточно даже на сверхвысоких скоростях, а коробка передач работает отлично и в комфортном режиме. Тормоза как у спорткара. Они идеально информативны и моментально замедляют автомобиль даже с такой скорости, за которую сразу лишают прав.
Работа подвески после 100 км/ч становится практически идеальной. Лишь в комфортном режиме «на волнах» возникает небольшая раскачка. То есть в этом случае предпочтительнее стандартный, автоматический режим, в котором автомобиль словно летит над дорогой, не взирая на неровности. И баланс шумов тоже достоин лишь восторженных эпитетов как на передних, так и на задних сиденьях. Ни шин, ни двигателя, ни ветра практически не слышно, лишь при интенсивном разгоне сквозь пелену шумоизоляции слегка прослушивается приятный баритон 372-сильного V8.

Если съехать на второстепенную загородную дорожку с неровным поперечным профилем, новая А8 этого просто не заметит. В этих условиях седан продолжает ехать так, словно у него под колесами ровный автобан. Руль не шелохнется в руках даже при больших знакопеременных ходах подвески, при этом ни раскачки, ни ударов даже на крупных выбоинах. Идиллия. Пассажиры могут спать. Конечно, если водитель им позволит. Потому что на извилистой дорожке автомобиль заводит почти как горячий хетчбэк! Огромный представительский седан словно сжимается в размерах и мчит с юношеским азартом, вгрызаясь в виражи на умопомрачительной скорости. И даже разбитый асфальт ему не помеха. Причем по выбоинам и кочкам лучше всего ехать уже в динамическом режиме подвески — тогда не страшна даже скорость под 150 км/ч! Идеально собранное, точное и предсказуемое поведение при первоклассном комфорте. И, надо заметить, без всяких модных активных стабилизаторов поперечной устойчивости. Мир изменился! По крайней мере, в представительском классе больше не BMW является самым спортивным автомобилем.

Вердикт
Audi A8 нового поколения совершила в представительском классе своеобразную революцию. В номинации «Самый спортивный автомобиль в классе», где раньше правил бал BMW 7-й серии, появился новый лидер. Причем спортивная управляемость А8 сочетается с высочайшим уровнем комфорта на загородных магистралях и для водителя, и для пассажиров. Правда, при спокойной езде по городу седокам заднего дивана предпочтительнее находиться в BMW 7-й серии или Mercedes-Benz S-класса. Но если хозяин автомобиля предпочитает сам сидеть за рулем, его это нисколько волновать не будет.
Техническое описание Audi A8













 

Теги: Описания автомобиля, технические характеристики, техническое описание авто

Другие новости по теме:

    Mercedes-Benz Jupiterrot А-класс Mercedes-Benz Jupiterrot А-класс. С годами автомобили меняются, но в данном случае произошла настоящая революция: от микровэна к спортивному хэтчбеку. И что немаловажно, это творение немцев стоит вполне вменяемых денег....
    Opel Astra GTC 1.6 Turbo Opel Astra GTC 1.6 Turbo. Интерьер нынешней «астры» — один из лучших в классе, возможно, поэтому убранство салона версии GTC практически не изменилось. Лишь подсветка приборов и рукояток на центральной консоли обрела...
    Mercedes-Benz M-class Mercedes-Benz M-class. Признаемся, мы не ждали от нового M-class такого прогресса. Во всем «более» своего предшественника - экономичный, удобный и комфортабельный, еще более послушный и спортивный. Так есть ли в нем хоть...
    Infiniti M . Технические характеристики. Infiniti M . Технические характеристики.. Седаны Infiniti М хорошо знакомы в США и России. Но не в Западной Европе, где люксовое подразделение Nissan только расправляет крылья, начав продажи в 2008 г. Поэтому для третьего поколения японской...
    Ford C-MAX характеристики, описание Ford C-MAX характеристики, описание. Во время презентации новинки представители Ford подробно рассказали о преимуществах второго поколения своего минивэна. В первую очередь поведали о том, что С-МАХ отныне будет иметь два "лица", а...
    Audi А8 Audi А8. Распахнув широкую заднюю дверь и переступив через алюминиевый порог со светящейся монограммой «W12», я погружаюсь в кресло, обтянутое натуральной кожей тончайшей выделки. Нажатием кнопок превращаю...
    BMW 530d BMW 530d. С обзорностью проблем не возникает. При выезде из дворов и на перекрестках наш BMW 5-й серии при помощи двух камер в боковинах переднего бампера «заглядывает» за припаркованные где попало и полностью...
|Просмотров: 6166 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Техническое описание Audi A8
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.