Audi

Audi A1 Sportback

Audi A1 Sportback

В своей трехдверной ипостаси А1 вполне успешно продается уже почитай как два года, а тут нате вам - "Спортбек"! Придется теперь разбираться, зачем понадобились два персональных входа на тесный задний диван.

Даже для супермини А1 удивительно мал. Когда за рулем устраивается человек отнюдь не богатырского (мой, к примеру, 174 см) роста, кажется, что в расщелине, образуемой спинками водительского сиденья и дивана, способен поместиться лишь портфель. А усесться на "галерке" втроем - утопия. Но зачем тогда А1 подарили пару лишних дверей, спросите вы, если воспользоваться ими смогут только дети или хоббиты? С ходу ответить на этот вопрос сложно, поэтому будем разбираться по пунктам.
Audi A1 Sportback

Семейной машину точно не назовешь. Детскую коляску здесь положить некуда, а велосипед хоть и удобнее запихивать внутрь через задние двери, но он все равно туда не влезет. Молодая мама, теоретически, может использовать крепления изофикс и воткнуть назад детское кресло, но тогда его маленькому пассажиру не позавидуешь. Ребенку некуда будет пристроить ноги. Поэтому ответ на вопрос, зачем А1 нужны задние двери, с одной стороны, звучит чисто философски: "Чтобы было". На ум приходит лишь портфель, который все же удобнее вынимать через дверь небольшого автомобиля - построенного в нашем случае на платформе малыша "Поло".

Но "пятидверность" А1 имеет еще одну, сугубо идеологическую, составляющую. При создании "единички" немцы наверняка оглядывались на "Мини". А1 - небольшой спортивный автомобильчик с минимальными свесами и широко расставленными 16-дюймовыми колесами и к тому же унисекс. Как и в случае с "Мини", "единичка" оставила за собой право на тендерный и возрастной нигилизм. В кожаное спортивное кресло пятидверки, без сомнений, может сесть человек любого пола и возраста. Так вот "Мини" лишен пятидверной версии! И даже "Ситроен-ОБЗ", который не прочь поспорить с "единичкой" в премиальном разряде, способен предложить лишь трехдверный вариант Вывод напрашивается один: две дополнительные двери напрочь лишают "А1-Спортбек" конкурентов.
Audi A1 Sportback

Однако двери дверьми, а игнорировать матчасть хэтчбека мы не вправе и коротко по ней пробежимся. Двигатель и трансмиссия у "Спортбека" безальтернативные. Это 122-сильный бензиновый TFSI с тур-бонаддувом объемом 1,4 л и 7-сту-пенчатая трансмиссия псевдо-''S-троник". Псевдо, поскольку по сути это не что иное, как "фольксвагенов-ская" DSG с сухим картером, тогда как в "Ауди" "S-троником" обычно называют "мокрую" коробку. Тем не менее эта парочка неплохо дополняет жесткий кузов и настроенную по-спортивному подвеску. Автомобиль становится похож на кулак боксера-легковеса, который отличается не столько убойной силой, сколько скоростью и меткостью удара.

По большому счету даже нет смысла переключаться в режим "Спорт". По динамике выигрыш от него небольшой, мотор подолгу виснет на одной передаче, создавая неприятную шумовую завесу. Гораздо эффективнее задействовать подрулевые лепестки. С ними А1 летит как снаряд!
Audi A1 Sportback

Хотя и здесь имеется оговорочка. Лепестки "сидят" на рулевом колесе и вращаются вместе с ним, поэтому поймать при вращении руля "+" или "-" крайне проблематично. Но в целом, благодаря острому рулю, жесткой спортивной подвеске и весьма охочему до высоких оборотов двигателю, эта машина всерьез намерена поджечь сухой порох азарта, который имеется внутри любого, даже самого дисциплинированного водителя.

И немного о деньгах. Чтобы овладеть "Спортбеком", их понадобится немало. До конца лета у дилеров на пятидверку действует спецпредложе-ние - 777 ООО рублей, но в перспективе за базовую версию попросят 852 100 рублей, что на 42 000 рублей дороже трехдверки. А при желании оснастить ее чем-либо из длиннющего и соблазнительного списка многочисленного допоборудования цена быстро взлетает за миллион. Мы, к примеру, ездили на машине за 1 226 000 рублей в топовой версии отделки "Амбишн". Но у нас не было ни люка, ни кожаного салона. Так что "Спорт-бек" можно "догнать" и до 1,5 млн.

Технические характеристики Audi A1 Sportback

Audi A1 Sportback
 

Другие новости по теме:

    Mercedes-Benz Jupiterrot А-класс Mercedes-Benz Jupiterrot А-класс. С годами автомобили меняются, но в данном случае произошла настоящая революция: от микровэна к спортивному хэтчбеку. И что немаловажно, это творение немцев стоит вполне вменяемых денег....
    Lexus СТ 200h Lexus СТ 200h. Парадокс, но характер гибридного Lexus СТ 200h радикально отличается от характера большинства прочих моделей марки. И способен он на многое. В частности, заставить вас прочувствовать на собственной...
    Audi а1 Audi а1. Модельный ряд Audi А1 пополнится эксклюзивной версией quattro, которая будет выпущена в количестве 333 экземпляров....
    BMB-116i BMB-116i. С одной стороны, выражение "бюджетный БМВ" чем-то сродни "обыкновенному чуду" - есть в этом какая-то сумасшедшинка. С другой стороны, вот она перед нами - новая 1 -я серия. Сколько же в ней...
    Техническое описание Audi A8 Техническое описание Audi A8. В большой немецкой тройке давным давно поделены сферы влияния. Mercedes-Benz предлагает комфорт, BMW — спортивную управляемость, а Audi предназначена для тех, кто ищет золотую середину. Новый...
    Audi А8 Audi А8. Распахнув широкую заднюю дверь и переступив через алюминиевый порог со светящейся монограммой «W12», я погружаюсь в кресло, обтянутое натуральной кожей тончайшей выделки. Нажатием кнопок превращаю...
    Audi A7 Audi A7. В компании Audi решили не отставать от моды и подготовить для поклонников свою версию спортивного пятидверного хэтчбека, получившего имя А7 Sportback. Мода на большие спортивные седаны перешла в...
|Просмотров: 4665 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Audi A1 Sportback
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.