Audi
Audi A1 Sportback
В своей трехдверной ипостаси А1 вполне успешно продается уже почитай как два года, а тут нате вам - "Спортбек"! Придется теперь разбираться, зачем понадобились два персональных входа на тесный задний диван. Даже для супермини А1 удивительно мал. Когда за рулем устраивается человек отнюдь не богатырского (мой, к примеру, 174 см) роста, кажется, что в расщелине, образуемой спинками водительского сиденья и дивана, способен поместиться лишь портфель. А усесться на "галерке" втроем - утопия. Но зачем тогда А1 подарили пару лишних дверей, спросите вы, если воспользоваться ими смогут только дети или хоббиты? С ходу ответить на этот вопрос сложно, поэтому будем разбираться по пунктам. Семейной машину точно не назовешь. Детскую коляску здесь положить некуда, а велосипед хоть и удобнее запихивать внутрь через задние двери, но он все равно туда не влезет. Молодая мама, теоретически, может использовать крепления изофикс и воткнуть назад детское кресло, но тогда его маленькому пассажиру не позавидуешь. Ребенку некуда будет пристроить ноги. Поэтому ответ на вопрос, зачем А1 нужны задние двери, с одной стороны, звучит чисто философски: "Чтобы было". На ум приходит лишь портфель, который все же удобнее вынимать через дверь небольшого автомобиля - построенного в нашем случае на платформе малыша "Поло". Но "пятидверность" А1 имеет еще одну, сугубо идеологическую, составляющую. При создании "единички" немцы наверняка оглядывались на "Мини". А1 - небольшой спортивный автомобильчик с минимальными свесами и широко расставленными 16-дюймовыми колесами и к тому же унисекс. Как и в случае с "Мини", "единичка" оставила за собой право на тендерный и возрастной нигилизм. В кожаное спортивное кресло пятидверки, без сомнений, может сесть человек любого пола и возраста. Так вот "Мини" лишен пятидверной версии! И даже "Ситроен-ОБЗ", который не прочь поспорить с "единичкой" в премиальном разряде, способен предложить лишь трехдверный вариант Вывод напрашивается один: две дополнительные двери напрочь лишают "А1-Спортбек" конкурентов. Однако двери дверьми, а игнорировать матчасть хэтчбека мы не вправе и коротко по ней пробежимся. Двигатель и трансмиссия у "Спортбека" безальтернативные. Это 122-сильный бензиновый TFSI с тур-бонаддувом объемом 1,4 л и 7-сту-пенчатая трансмиссия псевдо-''S-троник". Псевдо, поскольку по сути это не что иное, как "фольксвагенов-ская" DSG с сухим картером, тогда как в "Ауди" "S-троником" обычно называют "мокрую" коробку. Тем не менее эта парочка неплохо дополняет жесткий кузов и настроенную по-спортивному подвеску. Автомобиль становится похож на кулак боксера-легковеса, который отличается не столько убойной силой, сколько скоростью и меткостью удара. По большому счету даже нет смысла переключаться в режим "Спорт". По динамике выигрыш от него небольшой, мотор подолгу виснет на одной передаче, создавая неприятную шумовую завесу. Гораздо эффективнее задействовать подрулевые лепестки. С ними А1 летит как снаряд! Хотя и здесь имеется оговорочка. Лепестки "сидят" на рулевом колесе и вращаются вместе с ним, поэтому поймать при вращении руля "+" или "-" крайне проблематично. Но в целом, благодаря острому рулю, жесткой спортивной подвеске и весьма охочему до высоких оборотов двигателю, эта машина всерьез намерена поджечь сухой порох азарта, который имеется внутри любого, даже самого дисциплинированного водителя. И немного о деньгах. Чтобы овладеть "Спортбеком", их понадобится немало. До конца лета у дилеров на пятидверку действует спецпредложе-ние - 777 ООО рублей, но в перспективе за базовую версию попросят 852 100 рублей, что на 42 000 рублей дороже трехдверки. А при желании оснастить ее чем-либо из длиннющего и соблазнительного списка многочисленного допоборудования цена быстро взлетает за миллион. Мы, к примеру, ездили на машине за 1 226 000 рублей в топовой версии отделки "Амбишн". Но у нас не было ни люка, ни кожаного салона. Так что "Спорт-бек" можно "догнать" и до 1,5 млн. Технические характеристики Audi A1 Sportback |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.