Subaru

SUBARU WRX

SUBARU WRX

Обновленное поколение Subaru WRX и WRX STI представили российской публике и прессе еще осенью прошлого года. Тогда их можно было слегка потестировать на подмосковном автодроме в Мячково. Зимой, конечно, «субарики» особо хороши, но ближе к лету нам захотелось погонять по сухому городскому асфальту - для разнообразия.

СЕЙЧАС УКУШУ!
Кажется, уже одно название марки добавляет двигателю лишних лошадок и ощущение, близкое ко вседозволенности. Естественно, ярко-красная «Импреза» у многих вызывает опасение. Что скрывать - на наших дорогах за автомобилями со звездной эмблемой на решетке радиатора закрепилась дурная слава бойцовской собаки поэтому обычный городской «овощ» за рулем предпочтет посторониться, нежели вступать с такой машиной в единоборство: тьфу-тьфу-тьфу от греха...

Прежде всего, автомобиль получил дополнительные 35 л. с„ теперь мощность «врыксы» по паспорту - 265 лошадок, да и крутящего момента стало 343 Нм. Двигатель сориентировали на высокие обороты: пик мощности достигается при 6000 об/мин. Зато выросло время разгона до 100 км/ч на 0,2 секунды и составило 6 секунд.
SUBARU WRX

Подвеска стала жестче - всему виной новые пружины и доработанные амортизаторы. К слову, если вы до этого не ездили на версии STI, то ощущение может сложиться своеобразное: будто вас на куске фанеры протащили по брусчатке. Казалось бы, чем «дубовее» подвеска, тем информативнее и четче должен быть руль. Но почему-то показалось, что свободы в «баранке» стало больше, и реагирует он не так послушно, как в предыдущей версии.

Изменилась и выхлопная система. Новую «врыксу» отличает двойная труба с разводкой по сторонам и двойные же патрубки. Как вы могли догадаться, звук 2,5-литровой оппо-зитной «рычалки» етап звонче и злее. Причем настолько, что даже «субаристы»-знатоки недоумевают: когда это успели выхлоп оттюня-чить? И удивляются, узнав, что так звенит сток.

СЛЕДИТЕ ЗА КЛЮВОМ
Изменения заметны и в части кузова. Оба варианта - и седан, и хэтчбек - стали шире на целых 5 см, да и колея увеличилась - передняя на 3,5, а задняя - на 4 см. Визуально машина как бы стала ниже, спортивнее, то есть, в конеч ном счете, агрессивнее. Да еще и небольшой спойлер на крышке багажника у версии седан добавляет спортивности внешнему облику. Он, конечно, поменьше и поскромнее, чем «подоконник» у STI-ки, но будто говорит: извольте воспринимать всерьез! Ну и «ноздря» на капоте стала чуть меньше (либо изменился наклон капота) - из салона она проглядывается не столь откровенно как раньше, когда «субаровский» клюв указывал траекторию не хуже трехлучевого прицела на капоте известно какой марки.

С этим спойлером у меня вышел конфуз. Выезжая от дилера Subaru и посмотрев в зеркало заднего вида, я решила, что открыт багажник. Ан нет - это спойлер! Но пусть он вас не смущает: ведь те, кто водит Subaru по зову души, в заднее зеркало не смотрят. Шутка.
SUBARU WRX

В салоне все осталось по-прежнему. За исключением того, пожалуй, что появилась кнопка пуска двигателя и бесконтактный ключ -дань моде. Старый твердый пластик, довольно скудная передняя панель. С одной стороны, они подчеркивают спортивный дух WRX, а с другой - и спорткар может быть внутри если не роскошным (это уже лишнее), то хотя бы с приятными мелочами и радующими глаз и ладошку материалами. Разве что руль с кнопками управления и удобные ковши в совокупности с алюминиевыми накладками на педали примиряют с суровой действительностью. Честно говоря. за те деньги, которые сейчас просят за этот автомобиль (тестовый образец в комплектации AF стоит 1 573 ООО рублей), мне хотелось бы больше комфорта. Аскетизм - это хорошо, но пусть тогда он отражается и на ценнике...

Общее ощущение? Правильно: все новое -это хорошо забытое старое. Задор и слегка измененная внешность - перед нами все та же Subaru Impreza WRX!
ХОЧЕШЬ ШЕСТЬ - БЕРИ STI
Зато какой драйв! Выкручивая мотор до звона, забываешь и про дешевый пластик, и про скучноватый дизайн передней панели. Вихрь, подхватывающий и уносящий тебя вдаль, компенсирует все недостатки, которые еще нужно постараться разглядеть в новой «врыксе».

На ней, как ни странно, можно ехать не торопясь: «тошнить» по пробкам или просто разглядывать окружающие пейзажи - и все будет нормально. Сцепление стало мягче, широкие покрышки спокойно скользят по асфальту... Только удивленные взгляды прохожих или проезжающих мимо водителей напоминают, что от тебя ждут чего-то другого. И лишь когда нога сама уходит вниз, подключается турбина, и автомобиль подрывается вперед с весьма ощутимым пинком под зад - ты понимаешь, что зверская мощь лишь притворно дремала все это время. Резко, как от выстрела над ухом, просыпается двигатель, появляется столь характерный для оппозитников металлический звук - без какой-либо задней мысли говорю спасибо спецам из Subaru, не слишком озаботившимся звукоизоляцией салона. Этот бас приятно слышать изнутри.

Дорогу автомобиль держит практически идеально. Перестроения из ряда в ряд приближаются к перпендикулярным, боковых кренов при повороте нет. И все бы хорошо: первая передача, вторая, третья... Разгон практически моментальный, и только успеваешь отщелкивать короткие передачи. На свободной широкой дороге им на смену тут же приходят четвертая и пятая. И вот уже пятая на исходе, по ощущениям сейчас бы подоткнуть шестую... Но, как говорят на Руси, обломись. Под рукой находится удобная, круглая, гладкая шишка... пятиступенчатой КПП. Хочешь шесть - покупай STI!
SUBARU WRX

«ВРЫКСА» ВАС НАУЧИТ
Эта «Суба» заставила меня испытать волнение. Нет, не понервничать - нервы она только щекочет, когда заправляешь ее в открывшееся окошко 8 потоке. Она подарила мне несколько дней полнокровной жизни, но, понятно, и характер свой показала. Но разве не за этим мы и покупаем Subaru?

Обленившиеся и закушавшиеся. если не выразиться жестче, потребители привыкли к тому, что передачи переключает за них «автомат», паркуется парктроник или еще того хуже - камера заднего вида. Бензин заливаете раз в неделю или даже раз в месяц, масло у вас проверят при очередном ТО где-то тысяч через 25 км. При пересечении дорожной разметки без по-вортника электроника предупредит об опасности, ну а если уж вы забыли затормозить перед препятствием, то и это машина сделает сама-с. Комфорт входит в нашу жизнь быстро и бесповоротно, как говорят - к хорошему привыкаешь легко. Но неужели вам никогда не хотелось получить хорошую встряску, пусть и за переносным значением слова последует прямое? Если вы не приноровитесь общаться со своим автомобилем, вы никогда не научитесь его водить. Ничего - Subaru WRX вас научит.

У нее нет парктроника или камеры заднего вида, она обладает завидным аппетитом новобранца, и надо как спедует потренироваться, чтобы вас не доводил до обморока мгновенный расход топлива по городу при нажатии «тапки» - в 60 и больше литров. Да и обычное потребление топлива примерно в 20-23 л на 100 км не совсем уж обычно для седана. Но кто сказал, что она - городская? На крышке лючка бензобака у простого автомобиля не пишут «проверяйте уровень моторного масла при каждой заправке» - а у Subaru WRX пишут. Ну а версии STI это касается вдвойне.

Я. кажется, поняла, в чем заключается преимущество обычной WRX перед ее старшей сестрой STI: «врыкса» кушает 95-й..
SUBARU WRX

 

Теги: subaru impreza wrx, subaru wrx 2011, subaru wrx характеристики

Другие новости по теме:

    BMW 325XI отзывы владельцев BMW 325XI отзывы владельцев. Первое поколение автомобилей BMW 3-й серии появилось еще в 70-х годах прошлого века. Легкий спортивный седан, отличавшийся хорошим набором скорости и прекрасной управляемостью, быстро завоевал...
    Subaru Impreza XV Subaru Impreza XV. Формально, STI теперь самостоятельная модель, xv тоже, а это значит, что новая Impreza теперь сама по себе. Просто Impreza....
    Subaru Impreza CVT Subaru Impreza CVT. Компактные размеры, чистокровная японская сборка, полный привод и "автомат" - именно эти добродетели позволяли прежней Subaru Impreza получать с рынка хорошие дивиденды. Наживка, на которую японцы...
    Toyota GT 86 Toyota GT 86. Такая предсерийная, а уже звезда. Наяву она еще сексуальнее, чем на фото. И как заводит! Ничего мудреного - просто драйв, На российском рынке новинка появится летом. А пока - данные нашей разведки....
    Subaru Impreza отзывы Subaru Impreza отзывы. Стех пор как компания Subaru начала выпускать пятидверные хетчбэки Impreza, армия поклонников модели разделилась на два лагеря. Первые считали, что легендарный автомобиль утратил свой спортивный дух....
    Subaru impreza xv характеристики Subaru impreza xv характеристики. Я даже не успел испугаться. Влетая в яму, лишь вспомнил вопрос, который задал местной девушке-экскурсоводу: почему вдоль дорог посажено так много больших деревьев — это же небезопасно! Хватанув...
    Техническое описание Subaru Impreza XV Техническое описание Subaru Impreza XV. Impreza как компактный кроссовер с увеличенным дорожным просветом выпускается с 1995 года. Но до сих пор эта модель продавалась только на японском, американском и австралийском рынках. Где, к слову,...
|Просмотров: 4476 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев SUBARU WRX
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.