Renault
Renault Latitude
К моменту своей российской премьеры «Renault Latitude» успешно дебютировал на многих европейских и азиатских рынках. Секрет успеха прост: большие и хорошо укомплектованные автомобили любят везде, а в России - особенно. В пресс-релизах «Renault» применительно к «Latitude» (с французского - «широта», «размах») то и дело мелькает определение «бизнес-класс», однако сам производитель однозначно заявляет, что «Latitude» - автомобиль класса D, семейный. Это подтверждается гаммой силовых агрегатов, но не габаритными размерами. По длине, ширине и «протяжённости» колёсной базы новинку определённо можно отнести к более крупному и дорогому сегменту Е. Широта размаха... Просторный, богато отделанный седан - не из тех машин, которые покупают на последние деньги или в кредит. Этот автомобиль уже из категории «могу себе по зволить». Выглядит новинка изысканно и элегантно. Облитая хромом радиаторная решётка, утверждённая поверх нарочито угловатого бампера, длинный капот и короткая корма, соединённые высокой подоконной линией, внушают уважение. Не разрушает образ серьёзного авто и оп тмка, раскроившая своими зауженными уголками задние крылья. Эргономика проработана неплохо, приборная панель читается без проблем, утопленный в центральной консоли дисплей мультимедийной системы отлично виден с водительского места. Уровень сборки и качество отделочных материалов салона позволяют воспринимать «Latitude» как автомобиль дорогой и солидный. Хороша и передняя панель, исполненная из качественного мягкого пластика и волнообразно перетекающая от одной двери к другой. В компании с кожаной обивкой сидений вполне уместно выглядит и инкрустация деревянными накладками, а взгляд классически оформленной приборной панели исполнен благородства. Грех жаловаться и на водительское кресло: диапазоны регулировок вполне достаточны, чтобы водитель любой комплекции быстро нашёл для себя максимально удобную позу. Французы не без оснований гордятся трёхзонным климат-контролем с угольным фильтром, ионизатором и ароматизатором воздуха. На выбор предлагаются две кассеты с разными запахами, а их интенсивность регулируется. Правда, возможность оперировать ароматами - одна из составляющих пакета опций для топового исполнения автомобиля. На заднем диване хватает места и для ног, и для головы - несмотря на покатый силуэт, крыша не давит, при том что объём багажника весьма внушителен (477 л), а под его полом спрятаны удобный органайзер с инструментами и полноразмерная запаска. В целом интерьер вполне соответствует характеру машины, устремлённой в бизнес-класс. ...и возможностей Для новинки предлагаются два бензиновых двигателя, младший из которых выдает 139 л.е., тогда как\/-образная «шестёрка» 2,5 л развивает 177 «лошадей». В первом случае крутящий момент распределяет бесступенчатый вариатор CVT -плод сотрудничества «Renault» и «Nissan». Во втором - классический гидромеханический «автомат» с шестью диапазонами и возможностью работы в ручном режиме. Динамику, которую агрегаты сообщают полуторатонному автомобилю, можно без ложной скромности назвать отменной, особенно с учётом класса «Latitude». С двухлитровым мотором автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,9 с, а с 2,5-литровым - всего за 10,7 с. Расход топлива в смешанном цикле при этом весьма умерен. В первом случае - около 8, во втором - чуть более 9 литров бензина на 100 км. Клиент получает неотключаемую систему стабилизации, 2-зонный климат-контроль с ароматизатором и ионизатором воздуха, кожаную отделку салона, водительское кресло с массажёром, «умные» биксеноновые фары и 17-дюймовые колёсные диски. Опционально автомобиль укомплектуют трёхзонным климатом, панорамной крышей и мультимедийной системой «Bose» с 10 динамиками. В чём его сила? Среди современных автомобилей такого класса трудно найти модели, недостаточно укомплектованные или пренебрежительно исполненные. Однако при прочих равных «Renault Latitude» привлекает не всегда объяснимым, но вполне реальным шармом и элегантностью. К услугам водителя - все последние инновации в области автомобилестроения, пассажиру же «Latitude» дарит поистине барский уровень комфорта. Подобная универсальность для пользователей хороша сама по себе, а ещё лучше тот факт, что при своей «врождённой» французской утончённости «Renault Latitude», несомненно, является автомобилем с солидным статусом. Совокупность достоинств, сбалансированное соотношение цены и качества, неординарный дизайн - официальный дилер «Renault» в Волгограде компания «Волга-Раст» позволит вам стать владельцем этого во всех отношениях сильного автомобиля. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.