Остальные модели
Peugeot 408 отзывы
«Автобиография» Peugeot 408 насчитывает уже пару лет - столько седан продают на рынке Китая. А в России модель - новинка. Кстати, не только потому, что недавно появилась... Отвертки в сторону! Новый Peugeot 408 - первая модель, которую российский завод концерна Peugeot-Citroën начал собирать по полному циклу. Уровень локализации таков, что в списке импортных комплектующих по большему счету только агрегаты! Тип кузова - не все, что отличает Peugeot 408 от донорского компакта 308. Кроме оформления кормы непохожи бамперы, фары, двери, капоты. А в интерьере - сиденья. Основа для этого седана Peugeot -самая длинная модификация компакта 308. То есть универсал. По сравнению с хэтчбеком у «сарая» длиннее кузов и колесная база. Отсюда у новинки столько запаса места, куда ни загляни. Багажник один из самых вместительных в классе. Грузовые возможности ограничивает лишь воображение. И бережливость хозяина - отделка не под картошку... Много воздуха и в салоне. Это особенно заметно на втором ряду. Трое здесь вытерпят даже дальнюю дорогу. А двое, смирившись с отсутствием центрального подлокотника, - и кругосветку! Места, можно сказать, в избытке. Акустический комфорт как в театральном гардеробе во время интересного спектакля. А плавность хода - почти как в поезде. Шасси - еще одна сильная сторона Peugeot 408. Энергоемкость подвески некоторым кроссоверам на зависть. Величина клиренса вообще внедорожная - без малого 180 мм! Большинству этого хватит, чтобы не особо бояться не только проселков, но и легкого бездорожья. Словом, всего, чего опасаются владельцы хэтчбеков, универсалов и кабриолетов Peugeot 308. Зато все модификации 308 едут легко, азартно. А новый седан - немного тяжелее, степеннее. Впрочем, в рамках разумного: на руль 408 реагирует медленнее совсем чуть-чуть, а траектории пишет лишь немногим шире. И главное - донорская надежность и предсказуемость в поведении седана присутствуют в полной мере. Равно как и хорошая курсовая устойчивость и эффективность тормозов. Ассортимент двигателей? Такого выбора агрегатов, который предложен для 408, у семейства 308 в России нет. Здесь три бензиновых мотора (110-150 л.с.) плюс один дизель. Последний не особо мощный - 112 л.с. Зато заказать его можно даже для седана в базовой комплектации. Что, кстати, для компактов пока в новинку! ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 1598 см3,4 цилиндра, бензин 150 л.с. при 6000 об/мин 240 Нм при 1400 об/мин передний привод 6 ступеней, АКП макс, скорость - 207 км/ч 0-100 км/ч - 9,6 с от 746 000 руб. КОНКУРЕНТЫ Chevrolet Cruze, Ford Focus, Renault Fluence |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.